все окей

Ирина Липова
Все окей…  хорошо…  я опять на свободе...
от чужого вторженья в мое бытие…
каждый должен себе…  так, казалось бы, (вроде)…
разделив эту жизнь, на твое и мое….
Но, порой за черту переходят шагами…
И оставив следы, на хрустальному полу…
То ли, бес  их попутал…  толь, запутались сами…
Заступая на Душу , совсем не свою…
Всем им кажется, можно топтать сапогами
От других не убудет, а им припадет…
Только все мы пред Богом босыми ногами,
И нагими уйдем, когда он призовет…
Мне никак не понять, где у них откровенье,
Где таиться их совесть, когда они врут…
Ну а тем, кому врут... дай им Боже терпенья…
Те -  не то, что чужого -  своего не возьмут…
Раздвигая границы чужих территорий…
Забирая чужое - им лихо в седле…
Наложить бы на них хоть на миг мораторий -
Воздаяния тем же на этой Земле…
Чтобы в миг, возвращалось все зло рикошетом…
Чтобы метили штампом – того, кто украл…
А еще отрекались от них бы при этом…
Вот бы каждый при жизни все это познал…
Все окей… хорошо… я опять на свободе.. .
от чужого вторженья в мое бытие…
каждый должен себе… так, казалось бы, (вроде)…
разделив эту жизнь, на твое и мое….