Чумовая леди

Элла Синь
1 глава
Ну вот наступил учебный год, листья уже начали желтеть и падать на мокрый асфальт. В такую пасмурную погоду людей на улице почти не было, но понимая, что я обажаю эту погоду у меня хорошее настроение. Но иногда мне хочется плакать ведь я с предками переехала в другой город. Я расстроенная из-за того, что я лишилась всего хорошей школы, друзей и парня которого так любила, но не решалась ему признаться в своих чувствах.
Вот начался первый день в новой школе. Я так боялась, того как они отреагируют мои одноклассники увидев меня. Я сегодня чуть не опаздала в первый же день, но ели успела, одета я была в черных спортивных штанах и в серой толстовки. Вопщем я вышла, а идти до школы минут 15, я уже подходила к школе, выглядела она просто, но я была не против. Вот уже зайдя в школу я услышала звонок на урок. Бежала я чуть ли не со скоростью света и уже стоя у кабинета думала, что сказать при входе внутрь, но не упела и дверь открыть тут появляется наш учитель. Он спросил как меня зовут, так как забыл и я ему сказала:
-Здравствуйте, меня зовут Селия Кетч!
Уверенно и бодро она ему ответила. Он тихо сказал:
-Проходи в класс, я тебя представлю твоим одноклассникам.
-"Хорошо", - сказала я чуть боясь.
Но я понимаю, что от этого не как не уйти. Так, что я собралась с мыслями и уверенно вошла в класс. Как я зашла в кабинет все очень удивились и даже начали шептаться между собой. Я пыталась не общать огромного внимания на это, но прервав все разговоры, учитель начал меня представлять, он говорил обо мне очень хорошие характеристики, но не стал говорить почему меня выгнали из старой школы и тут дали слово мне, не очень хорошей дикторши, но я начала не уверенно говорить о себе:
-Всем привет, меня зовут Селия Кетч, с сегодняшнего дня я буду учиться в вашем классе и я буду рада...
И тут мистр Хенич начал говорить:
-Ну, что ты перестала говорить не переживай. Хорошо?
-Ладно, - ответила и продолжила говорить.
-Я буду рада со всеми вами подружиться.
И вот Селия закончила свою речь и отправилась в конец класса где была свободная парта. Вот она уже села за парту на которой было много рисунков и оскорбительных надписей, ну не удивительно подумала Селия и резко посмотрела на окно сквозь которого лил сильный дождь. Она пыталась слушать учителя, но часто отвлеклась на дождь и всем телом чувствовала она ту самую свежесть этого явления.
Прошло уже больше 20 минут с урока, как неожиданно в дверь постучались и резко вошёл парень и начал говорить:
-Извините за опоздание, я просто попал под дождь и мне пришлось идти в раздевалку, чтобы одеть спортивную форму.
Учитель сказал чтобы он побыстрее входил и готовился к уроку. Мистр Хенич ещё серьёзным тоном начинает говорить ему:
-Ким, познакомься - это наша новенькая ученица её зовут Селия Кетч, думаю вы подружитесь.
И ещё что сказал:
-Надеюсь Ким ты в этом году будешь хорошо себе вести, а то иначе тебя исключат из школы. Думаю мы поняли друг друга.
-Да мистер! - сказал весело Ким.
На вид парень был как хулиган, это было можно понять по его костяшкам на рукам, они были все разбиты. Ну вот мы с ним даже похожи, но я никого никогда не била. Вот он начал идти в мою сторону и я не на шутку испугалась. Он мило мне улыбается. Подойдя к моей парте он спросил:
-Ты не против, если я сяду?
-Д-да садись, конечно,-не медля ответила Селия.
Весь остаток урока он смотрел на меня, но я пыталась делать вид, что я его не замечаю. У меня очень хорошо получалось. Я не решалась начать с ним беседу.Тут уже прозвенел звонок с урока и я собрала свои вещи и побежала в столовку, там сегодня будут давать маленькие пирожные, которые я люблю и ещё клубничное молоко. В принципе еда здесь норм. Ну вот перемена заканчивается и скоро начнётся урок. Я сижу в классе пока одна, потому  что все гуляют по коридорам, а я пока не нашла друзей поэтому мне не с кем пообщаться. Но это не на долго уж я, то знаю.
Урок начался и все уже сидели за своими партами и ждали учителя, но не было одного человека - это Ким. Хотите сказать, что он решил прогулять уроки? Ну меня это не касается, это его проблемы, а не мои.
Не успела она уже и обрадоваться, тут входит парень решивший пропустить урок - Ким.
"Блин вот зачем он пришёл опять будет пялиться на меня, черт"-подумала я тогда, смотря ему в глаза. Зашёл преподаватель. Ким быстро сел рядом со мной. Ну не удивительно ведь ему вдруг захотелось сидеть со мной на всех уроках.
Наконец-то этот день закончился, я была рада тому, что я пойду домой и там на меня не будет смотреть тот мрачный парень.
Я уже подходила к дому и уже начинался дождь и сменив шак на бег побежала быстрее домой. Не успела Селия и дойти до дома, её неожиданно кто-то тронул за плечо. Селия медленно поворачивается и у неё опять испортилось настроение. Это оказывается был Ким, мрачный тип из школы, который часто исчезал на переменах и приходил на пятой минуте урока и все время садился с Селией. Куда и зачем он ходит? Так и останется загадкой.
Я конечно была в шоке от этого. Он следил за мной, а может он насильник или какой-нибудь  убийца. Но я взяла себа в руки и спросила у него:
-Ты, что за мной следишь?
Он тут посмеялся. Над моею речью, что ли? Я уже хотела на него накричать, но сдержалась. Он улыбаясь начал разговор со мной:
-Нет, я не слежу за тобой, просто я живу тоже на этой улице во в том доме.
Показывая на дом моих соседей он говорил мне, что живёт здесь с самого детства и тут я решила сказать:
-Ну все мы с тобой соседи мой вон там.
Удивившись он задумчиво серьёзным тоном спросил:
-Ты же хорошо учишься, не можешь ли ты подтянуть меня в учёбе?
-Конечно же, - ответила я и мы разошлись.
Я не ожидала, что он будет со мной разговаривать ведь я не такая крутая как он, но все же он попросил о помощи в учёбе. Вот и закончился мой первый день в школе и я не жалею об этом, что пошла учиться здесь. А завтра будет новый день и новые достижения в моей жизни.