Файтинг в стиле фэнтези. Глава 21

Александр Михельман
— И их можно понять, — кивнул я, — рисковать жизнью, это одно, полагаю, нашлось достаточно героев, но душа, дело иное, она же вечна. Так-то что, умер в борьбе со злом, попал за это в рай и наслаждайся, а тут вариантики пожёстче.


Собственно говоря, не будь на моей совести столько пожертвовавших собой друзей, сам предпочёл избежать схватки и переложить все на других. А то у нас тут может нарисоваться хреновенький вариант, как в «Горце» «в конце останется только один»! И он меня кардинально не устраивает. Особенно, если окажусь крайним.


— Главное, что Источник Энергии надо бы кем-то заменить, его девушки слишком опасны и, в отличие от наших помощников, способны действовать так же и в реале, — Соратник почесал затылок, — а единственный оставшийся вариант — я, поскольку, как игрок, не слишком опытен.


— Совершенно необязательно, полагаю, справится любой из чемпионов, — я прикусил верхнюю губу, — хватит уже этих жертв, и без них плохо.


К сожалению, далеко уехать не дали, только встали в очередь в кассу за билетами, как нам подошли люди в штатском. Оказалось, опять из ФСБ, только другие сотрудники. Как мы и подозревали, Морячок, добравшись до ближайшего телефона, позвонил своим, доложил, а там уж начался отлов игроков.


— Может, хватит уже такого «сотрудничества»? — поинтересовалась Триада. — Вы уже столько народу слили «спасая», что демону впору вам медали выписывать, как его самым надёжным соратникам и поставщикам.


— Не волнуйтесь, мы уже сделали правильные выводы, из совершенных ошибок, — возразил спецслужбистов, — теперь вас всех развезут по разным городам и конспиративным квартирам, начнут отслеживать демона и сразу перемещать, по мере его приближения. Хуже иное, не только мы взялись за дело, но и игровая мафия. Хотят возобновить чемпионаты, только подпольные, и так же обещают защиту. Перехватили уже тех, с кем прежде имели дело, и постараются похитить остальных. Так что нам будет противостоять две силы, плюс, предатели из своих.


— Потому, нам бы не хотелось иметь дел ни с вами, ни с преступниками, — не унималась наша соратница, — у всех свои треклятые интересы и желания, а души, между прочим, теряем мы.


К сожалению, спорить с представителями власти бесполезно, конечно, вокзал уже оцепили, агенты повсюду, просто схлопочем пулю, в лучшем случае, транквилизатор или заряд электричества. Пока решили не сопротивляться. Нас посадили на поезд, но не в Сочи, а Тулу, куда менее привлекательное место. Хоть легли на нормальных кроватях в купе, еды принесли человечьей и мяса нашему псу.  Могли себе позволить отдохнуть и обдумать дальнейшие действия. Благо, сопровождающие предпочли ехать в соседнем купе, а нас просто заперли.


— Как это не странно прозвучит, вариант работать на мафию нас бы больше устроил, — Зю откинулся на стенку, — сражаясь, повышали свой уровень, а сидя на квартире и ожидая неизвестно чего, не разовьешься.


— Только нам ничего и делать не придётся, в этом направлении, — Соратник зевнул, — если эти ваши спецы нас сами не продадут, так преступники похитят. Им точно пригодятся вояки с такими способностями. Или нападет демон и в суматохе ноги унесёте, а там уже легко отыщите нужных людей.


- От ведь жизнь пошла, - я всплеснул руками, - сидим и всерьез обсуждаем, как станем работать на преступников, а это, между прочим, невероятно опасно, мягко говоря. И убить могут, вполне. Все не демон, конечно, однако…


- А ты всего боишься, как и всегда, - Триада отхлебнула чая из стакана, - повезло же мне со спутником, у всех героинь львы, а мне достался жалкий такой зайчишка.   


- Скорей уж кролик, - ухмыльнулся я, - зайцы, знаешь ли, не так робки, как думают.


К нашему удивлению, нас сняли с поезда чуть раньше, ни один из планов не был реализован, даже не успели их продумать толком, посадили в армейский грузовик и повезли куда-то. Ещё больше и неприятно поразились, когда остановились, через часок, и к нам забрался Морячок. Разулыбался в тридцать два зуба.


- Какие люди, - хмыкнул я, - спалил всех, сдал властям, и теперь радуешься?


- И куда бы многие игроки делись, если бы не я? – возразил агент. – Думаете, работа с мафией, это предел мечтании… Знаете, скольких убили или покалечили, как людей, так и помощников, я знаю не меньше двух десятков таких случаев. Демону будет очень непросто одолеть охрану, даже с его воительницами. Получите шанс победить.


- Скажи прямо, властям очень не помешал бы камень душ, - я сплюнул, - не стали бы возиться ради пары сотни подданных, кому они нужны? А вот обретя могущество, можно много чего сотворить забавного. Просто не понимают, с таким злом никто не справится, от слова «вообще». И уничтожить - единственный вариант, а иначе нас ждет тоже, что мир фэнтези, только они ещё и победили, а у нас выживших не останется. И чего солдаты сделают сверхсильной, сверхскоростной и сверхловкой? А коли, кто справится, займет их место и только. Ну, пока что мы пленники, ничего не можем, однако, скоро поймете, как сильно ошиблись, в очередной раз.


- Нас на очередную базу отправят? – уточнил Мастер.


- На учебную базу, - поправил старый знакомый, - хотим подготовить нормальных игроков, из десантников, курсанты, вроде меня, не справляются, требуются профессионалы. И вы станете их обучать, вместе с другими чемпионами. Хотя, таковых почти не осталось, практически никого старше двадцатого уровня. Демон хорошо поработал. Господин Мастер, вы - единственный, в своем роде.


- Приятно, - отозвался Зю, - хотя, я бы, на вашем месте, сконцентрировался на имеющихся воинах, пока десантники освоят науку и поднимутся хоть до какого-то уровня, демон всех одолеет. Тем более, дело не в его талантах, а в камне душ. Уж сколько народу сменилось, и никто не сладил. Логичнее не солдат брать, а монахов, лучше буддийских. Таковые вроде остались и не все заняты театральщиной, работают на туристов.


- Возможно, дойдут и до них, - отмахнулся Морячок, - я доложу о ваших словах, куда надо, но прислушаются ли, кто знает? Просто сотрудничайте, и будет все хорошо. В спецслужбах так же не глупцы работают, скажу по секрету.
Раз ничего доказать не удалось, пришлось прикрыть рот, спорить так же не очень разумно, а то посадят в тюрьму или просто уберут, на тот свет. Лучше притвориться послушным и делать, чего требуют. Хотят учить десантуру, прекрасно, пусть балуются. В который уж раз, придет демон и исполнит роль спасителя, пока станет разносить базу на части, унесем ноги. Кстати, есть шанс ещё немного подкачаться, победив нескольких учеников. Лишь бы не изувечили. Солдафоны, они привыкли к грубости, боли не бояться, как терпят, так и причиняют другим с легкостью. Начнут лупить, как умеют, не по игровому, переломают косточки. Одна надежда, что мои помощники так же «не первый день замужем», сумеют как-то отбиться, ну, Песец с Джентльменом. Прелесть, традиционно, мое слабое место, хотя и очень-очень старается.


Не очень далеко мы ехали. Новый лагерь очень походил на старый, только являлся подземным, замаскированным, будто такое помогает, хоть в малой степени. А агенты продолжали удивлять. В первую очередь, побрили всех, даже Триаду, не слушая её возражений и не обращая внимания на сопротивление, забрали одежду и выдали форму. Помимо нас, там же находилось ещё десять игроков, но ни одного знакомого, несколько даже англоговорящих. Из тех нескольких сотен, которых собрал злой маг. И не спешили мы друг с другом знакомиться, врядли долго будем вместе. Вскоре привели в большой тренировочный зал, знакомиться с новыми учениками. Полсотни бойцов, огромных, мускулистых, выбритых наголо, на лицах ни тени мысли. Машины для убийства и только. Помощники имелись только у наших, типа, придется одалживать, как бы странно это ни было. Потом совсем отберут что ли? В общем, вопросов больше, чем ответов, к сожалению.


- Прежде всего, хочу сказать, что многие ваши навыки могут не пригодиться, - Зю прошелся туда-сюда, - драться придется с помощью холодного оружия, а после и магии. Сомневаюсь, чтобы вас учили колоть копьями и рубить мечами. Казалось бы, наоборот, можете класть гражданских пачками, но когда слишком хорошо обучен одному, трудно освоить новое. Полагаю, если взять помощников Морячка, передать одному из вас, и выставить против моей ученицы, поймете, что имею в виду. Девочка в армии и полиции не состояла, но побеждала многих и многих.


Я готов был расцеловать учителя за то, что не меня собрался выставить, как и обычно. Я жутко трусил, вынужден признаться, ещё бы, лезть в драку с теми, кто умеет убивать, мягко говоря, небезопасно. О таком не мечтал и не готовился. А девочку могут и пожалеть, не лупцевать слишком жестко. Вдруг окажется, что мы - дураки, и солдатики как раз самое то, что доктор прописал? А навыки могут и наработать, со временем.


Конечно, Зю не забыл уточнить, что, перейдя в разряд игроков, десантники рискуют потерять душу, вернее, почти наверняка с ней расстанутся, поскольку драться им придётся, фактически, с суперзлодеями, а докачаться до тридцатого уровня не успеют с гарантией, враг придёт раньше, к сожалению. Морячок, отчего-то, своих наемников давать не захотел, отобрали у другого игрока. Что меня порадовало, среди бойцов оказался дэв с клевцом с боевой частью, похожей на клюв и молоточком сзади, с таким противником мы ещё не сталкивались, интересно же. Так же похож на великана, но с голубыми доспехами, с белыми деталями. Впрочем, я забегаю чуть вперёд. Поскольку забрали помощников у игрока десятого уровня, они уже умели колдовать. Первым бойцом, кстати, оказался грифон, кинулся на гремлина безо всякого, легко уклонился от огненных шаров и принялся бедолагу избивать, буквально за пару ударов, просто, переломал кости. Обрадовался победе, чуть ли не плясал, меня такая злость взяла, герой нашёлся, побил и изувечил вчерашнюю школьницу! Только напрасно поганец так пыжился. Триада очень боялась такого агрессивного недруга, потому Рогач начал морозить сразу. После первого заточения в лёд дэв ещё вырвался, воспользовавшись своей колоссальной силой, а вот второй не смог, не успел. Единорог ударил промерзшее тельце и расколол на куски. Здоровяк был очень удивлён и расстроен. И главное, какие претензии? Магия входит в правила боя официально, пользуйся своей, если сможешь и успеешь, конечно. Полагаться на одну лишь мощь тела бесполезно совершенно. Третьим противником был цверг, почему-то их часто нанимают, но тут вообще никакого осмысленного противостояния не получилось. Рыбка упёрла трезубец в землю, ударила струей и взмыла в воздух, противник в водяной столб влетел, ещё не понимая, чего происходит, щупальца из воды его тело обхватили, затянули и не дали вырваться, пока не утонул.


— Видите, вот она разница между опытным игроком, победившим теперь уже в одиннадцати схватках, не считая учебных, — начал Мастер, — ваши собственные умения хороши, но малоприменимы, потому как ценна хитрость, находчивость и сообразительность. Конечно, в нормальных условиях, вы бы все усвоили, скорей всего, хотя, настоящих чемпионов воспитывают годами. Это только, кажется чего там, тридцать раз победил и ты на пьедестале. Очень редкие уникумы так могут. Я сам уровня до двадцатого выигрывал хорошо, если один бой из трёх или четырёх. И лишь после прокачался достаточно, чтобы одолевать всех. А от вас требуется одолеть демона, который выиграл уже больше сотни поединков и продолжает, а главное, одолеть камень душ, с чем не справились даже некоторые учителя лучше меня. То есть схватка предстоит с самим собой. Беда в том, что солдаты всегда честолюбивы, жестоки и склонны к некоторым другим порокам, а так же, часто, не блещут умом. Короче, камень обманет с лёгкостью, предложив много разного. Потому, хорошо подумайте, нужна ли вам такая гражданская специальность или не совсем?


— Вообще-то, один поединок ещё ничего не решает, — прервал Мастера Морячок, — попробуем ещё раз, с другим бойцом и иным вашим учеником?


— Вот ведь подставщик, — я скрипнул зубами, — а мне это нужно вообще?


— Хорошо, — Зю зевнул, — охота позориться, вперёд и вверх. Скажу по секрету, в реальной жизни любой из вас прихлопнул бы меня одним пальцем, а на арене не выстояла и вся армия, даже с полным вооружением. А так пожалуйста-пожалуйста. И ни в чем себе не отказывайте, так сказать.


И вот вывели амбала, я горько пожалел, что под рукой нет памперсов и даже попросился в туалет. Натуральный шкаф с антресолью, у такого под мышкой молодой Шварцнеггер мог бы прогуливаться, как в арке, не нагибаясь, ни грамма лишнего веса, кулак с мою голову. О пресс ломы гнуть можно, свободно. Из тех ребят, против которых и гранатомет, с первого раза, не поможет. А тут с этой штукой драться надо! В общем, мне пришлось собрать всю волю в кулак, чтобы заставить себя вернуться в тренировочный зал. Ну, сейчас адски опозорюсь! Словно в насмешку, первым помощником гиганта оказалась фея пикси. Сразу вспомнился фильм «Зубная фея» в котором могучий хоккеист превращался в феечку. Только Скала, мог бы играть младшего сыночка моего соперника, настолько разнились габариты. Оказалось, что недруг умеет призывать себе на помощь растения. Прелесть сразу все скопировала. И вот корни сцепились, пытаясь разорвать друг друга, и нас, десантник принялся ко мне прорываться, рубя все без разбору веерами. Я подпустил поближе, отправил в полёт глиняный диск, недруг его отбил, а я прыгнул следом за оружием и просто рубанул жертву в область паха. Такая сильная боль любого заставит согнуться, пусть и на мгновение, теперь удар по горлу. Гигант отмахнулся от меня, одним движением отправив к барьеру, как я сознание не потерял, не ведаю. Меж тем здоровяк рванул вперёд, хоть и заметно прихрамывая, но, придя в ярость от боли и осознания, что его так перехитрили, забыл о контроле над растением. Мое его схватило и из земли вырвало, швырнуло в спину десантника. Тот чуть на колени не упал, повернулся, и тут сразу пятое корней схватили его за голову и подняли, сумел взмахами рук их обрубить, рухнул на землю, оказался атакован, попробовали спеленать, получилось раза с шестого и понесли ко мне. Я с трудом повернулся на бок, заставил себя подняться на четвереньки и несколькими ударами перерезал глотку.


— Да я же этого щенка! — десантник рванул ко мне, пришлось остальным товарищам хватать и удерживать. И то протомил их почти до моего полуживого от страха тельца. Хорошо, командир оказался поблизости, рявкнул на великана, пару раз, заставив его уняться.


— Разве так дерутся мужчины? — кипятился гигант.


— Так дерутся игроки, — напомнил Зю, — если уж говорить о честности, посмотри в зеркало на себя и этого мальчика. Сколько сотен таких понадобиться, чтобы тебя хоть их трупами завалить и обездвижить? Я же сказал, на арене Сила и бойцовские навыки не помогут, тем более, есть разные помощники. Фэнтези-бой, вы с Песцом не могли бы показать, чего можете, применив магию лишь на добивание?


— Вы точно этого хотите? — пискнул я.


— Да не дрейфь, обязательно прорвёмся, — успокоил меня гоблин, — чем больше шкаф, тем громче грохот при падении. Я, в своё время, и не таких поедал. Пусть познакомиться с моей породой.


Вторым помощником великана оказался зомби, оружие своё, цепь с шаром шипастым на конце, бросил и сразу кинулся в драку. Следовало учесть, что у такого недруга болевые окончания отсутствуют, помереть не может, но совсем не так неуязвим, как оборотень или вампир и никого не способен преобразить, ну, в этой игре. Вы просто кинулись на  силача и начались танцы. Гоблина поймать очень непросто, а он не упускал ни одного случая, чтобы рубануть или порезать ходячего мертвяка. Толку от этого, правда, никакого, даже когда сумел отделить левую ногу, продолжил прыгать на правой. Тогда мой союзник решил показать свою главную способность, невероятную стойкость подземных хищников. Отбросил оружие, напал на силача, и принялись друг друга кулаками охаживать, как боксеры на ринге. Боль невероятная, думаю ни одну и не две кости мне сломали, но Песец от каждой новой травмы лишь в ещё большее неистовство приходил, от удара очередного его окровавленного кулака, у зомби даже голова отлетела, и лишь когда учитель крикнул нам, что время выходит, ударили молнией, подожгли тело жертвы, так что вспыхнуло зеленым пламенем.


— Ну, вот это совсем другое дело! — десантник так хлопнул мне ручищей по спине, что чудом позвоночник в трусы не осыпался. — Вот так дерутся настоящие мужики. Хотя, если бы не твой файер фокус, я точно выиграл! Повторим как-нибудь позже?



— Да-а, — пискнул я, когда голос вернулся.


В третьей схватке недруга ждал крайне неприятный сюрприз, он был кентавром, как мой Джентльмен, только метал огненные шары. Мы первый проигнорировали, копье в землю воткнули и поманили соперника. Тот обрадовался, ожидая чего-то вроде предыдущей схватки, накинулся, принялся лупить, только ничего не работало. Дали ему немного порезвиться и устать, пинать нас, куда ни попадя, схватили за копыто и оттолкнули. Теперь подняться. Десантник сорвался с места, только мы встали на задние ноги и вломили передними, заставив отпрянуть назад.


Преимущество неуязвимых кулаков в том, что можно лупить, вкладывая всю силу и не опасаясь ни костяшки выбить, ни пальцы сломать. А мощи в боевом кентавре, поверьте, немало. Конечно, противник попадал в десять раз чаще и в те места, куда надо, но толку от этого, лишь кулаки отбил, и латные рукавицы не спасли. Кончилось тем, что я удачным ударом копыта ему ещё и переднюю ногу сломал, замедлив, а после бедняга ещё и удар в челюсть пропустил. Уверен, с таким хуком он ещё не знакомился, при его размерах, вряд ли кто ухитрялся пробивать. Немного поплыл, а мы пальцы в замок сложили, сверху по кумпол обрушили, теперь опять подняться на задние, хотел добить. Десантник копыта поймал вовремя, только мы наклонились и провели целую серию ударов в голову, пока на колени не рухнул. Теперь уже точно копытами на передних ногах и слёг, чистая победа и одиннадцатый уровень.


— Это уже совсем нечестно, — заявил уже командир подразделения, — будь оба неуязвимы, мой человек победил!


— В том-то и особенность игры, что надо правильно подбирать способности и сообразить, как их применить, — не согласился учитель, — в схватке с демонов вы так же будете возражать, типа честно - не честно? А там силы поболе будет у третьего бойца, чем даже у вашего, кратно. А безумия и жесткости, так втройне. Я хотел доказать верность своих слов и вот два наглядных примера. Полагаю ни мне, ни Соратнику и вовсе не стоит пробовать, у ваших не окажется шансов.


— И в реальном бою так же, — отозвался герой из мира фэнтези, — стиль неплох, но как-то медленно двигаются, инстинкты отсутствуют. А мускулы это далеко не все, скажу по секрету. Я сам на арене недавно, ну, нападай, покажи, как у вас тут сражаются.


Великана дважды просить не требовалось, сразу накинулся, старик даже с собакой соединяться не стал, просто схватил десантника за руку, помог продолжить движение и тот со всего размаху на пол приземлился. Начал вставать и тут же получил в челюсть. Соратник оказался стремителен, как кобра, логично, он ведь всю жизнь воевал с чудовищами и полагаться лишь на магию нельзя, так и проиграть недолго. Надо из себя тоже чего-то представлять, а тут опыт. Выглядит на пятьдесят, а сколько по-настоящему, я не представлял, раз сорок лет было на момент схватки с демоном. Закончив с жертвой, за пару мгновений, воитель заявил, что одного ему маловато. Пусть все присутствующие нападают. И вправду, минут за десять, расшвырял все подразделение, как детей малых, даже Морячку и командиру досталось.


— Вот как-то так надо драться, чтобы выходить на бой с демоном, — Соратник отряхнул руки, — дабы не стать его жертвой. И это притом, что я не настолько в себе уверен, чтобы утверждать, будто справлюсь с камнем душ.