Разговор с буддой Майтрейя

Ирина Жвакина
Приветствие…
- Привет тебе, Ирина!
- Скажи, как называть тебя могу я?
Майтрейя, можешь ты позвать иль просто буддою назвать, то не играет роли никакой!

Пришёл я в мир к тебе и к людям, чтоб помогать вершить любовь, свободу.
Свободу мысли и сознанья, улучшить мир для пониманья.
Я здесь, я с вами, я везде!
В Китае, Лондоне, Москве!
Весь мир в руках, как на ладони!

Открыты все врата для тех, кто хочет быть с Творцом Единым,
кто понял, что Мир – Едины!
Он, я и вы – едины!
Учитель – старое названье, скорее друг семьи.
Вниманьем каждого обласкан и в сердце каждого приму!
Кто позовёт, кто вспомнит, и тех кто знает или смотрит изображение моё!

Вот ты вчера ответ искала, кто твой учитель?
Есть ли он?
А утром мой портрет увидев, не сразу поняла, что это - Он!
Когда свой ум ты, успокоив, энергией тела наполнив,
ответ сей вдруг ты приняла!?

Что сразу ты не поняла?
Вот так всегда!
Где знаки есть, не каждый может их прочесть!

Урок один: будь ты предельно собран!
Задав вопрос, не забывай, что задан он тобой!
Тогда ты не пройдёшь, не спотыкнёшься позже о то,
что положила раньше ты сама!

- Благодарю, Майтрейя за урок!
Благодарю, что ты пришёл ко мне в короткий срок!
Благодарю тебя я за вниманье!
Благодарю за явленное пониманье!
Будда Майтрейя
06.04.20 г.