Рассказ Город. Часть первая. Прибытие

Агния Огненная
-«Сиииильная боль», произнесла она вслух.
-«Как люди её терпят, придётся добираться до больницы»,
она замерла на ветвях высокого дерева и разговаривала вслух сама с собой.
После тяжёлой ночи, неудачно приземлилась на землю. Был сильный ветер, кости от боли выламливало во всём теле.
Однажды она была в этой больнице…
Ещё ребёнком, тогда она не знала всей правды. Её затащили обманом, но кости вставили тогда на место…
-«Нужно аккуратно слезть, хорошо, что время ближе к ночи», снова произнесла вслух.
Одной всегда было страшно, но выбора не было. Решив резко спрыгнуть, ей удалось удачно сгруппироваться, но пара выбитых дисков в спине прибавилось.

-«До больницы недалеко, нужно идти», уговаривала саму себя.
-«Ты справишься…», хотя… Будь дома, там всё по другому. А тут она человек, хоть и не до конца, но физическая боль заглушает душевную и это хоть на время, но спасает.
Проникнув в подвал больницы, стала искать того, кто сможет ей помочь…
Коридор пустой, ни души.
-«И где все? А если бы я умирала?!», громко возмутилась и тут же рассмеялась вслух…
-«Умирала… Мой любимый анекдот», привычка говорить вслух самой себе было её неотъемлемой частью.
-«Девушка, Вы кого-то ищите», услышала за спиной. Обернулась.
-«Да, мне нужен доктор по костям, как у Вас их называют?»
-«Пройдите в кабинет».
Отлично, меня починят и снова займусь поисками - подумав, вздохнула.
Войдя в кабинет, дверь за ней закрыли.
Две женщины средних лет, молодо выглядели и молчали.
-«Ложитесь», одна из них головой указала на длинную кушетку, сидя за столом компьютерного стола.
Что-то здесь не так…
Резкий удар в спину…
Она обернулась, её руки оказались на шее одной из этих сук, именно той, что её позвала. Хорошо, что перчатки она сняла. Достала нож и вонзила его прямо ей в сердце. Обернулась.
-«Твоя очередь, или мы поиграем в доктора и пациента?»
-«Я не хочу умирать, но мы обязаны, ты, же знаешь. У меня к тебе предложение - я помогу тебе, а ты оставишь меня в живых. Я скажу, что мне удалось сбежать от тебя».
Раздумывала -"мне действительно нужна её помощь".
-«Я могу тебя убить, как и ты меня. Но помощь твоя важнее. Хорошо»
Как только она подошла ближе, увидела её глаза.
Она разразилась диким смехом…
-«Опять ты веришь людям, ну, сколько можно…»
Тело и маска медсестры спала, возник он.
Её защитник, друг, палач, любовник. У него тысячи имён, тысяча профессий, но сверху ему приказали служить ей…
Бедняга и где он так мог провиниться.
-«Вообще-то мне действительно, нужна помощь. Она бы всё равно не смогла меня убить. У них приказ привезти меня к нему, а не моё тело. Да и тело-то не моё…»
-«Но ты снова веришь им. Ты не осторожна, не осмотрительна! Чёрт бы тебя побрал»
-«Ну, давай, позвони в небесную канцелярию, позови всевышнего и расскажи ему, как в очередной раз ты меня типа спас. Это твоя прямая обязанность, ты забываешься!»- рявкнула. Он знает, что его место возле неё, но не под ней.
-«А здесь ещё была третья красотка. Не хочешь узнать, что я с ней сделал?»- на его зубах была видна кровь.
-«Опять ты за старое. Перестань их мучить. А ещё лучше перестань их убивать»- ответила абсолютно безразлично.
-«Ты же сама так делаешь, а меня осуждаешь. Ваша дурацкая женская логика», он фыркнул. Встал и подошёл к ней вплотную, глядя в глаза…
-«Я душил её… Она пыталась кричать, но не могла….Я вкусил её плоть… Не один раз… Я вырезал её сердце…»
-«Конечно, у тебя же сердца нет», с улыбкой ответила ему.
-«И вообще где ты был, погода здесь ужасная, моё тело страдает, а наши поиски так ни к чему и не привели", на села на кушетку и опустила глаза в пол.
-«Ты думаешь, он жив?»
-«Да какая разница. У нас есть приказ найти его. Жив, не жив. Мёртв, не мёртв»
-«А если я устала? А если он счастлив? А если он забыл? А если он….»
-«Хватит. Слишком много вопросов. Есть приказ. Его надо исполнить. Ты прекрасно знаешь, иначе ты не обретёшь свободу. А я так и останусь с тобой, но не твоим…»
-«Мы уже 89 лет его ищем… Я устала. Почему им так важно его найти…»
-«Да действительно, его Величество кому-то сдался. Ты сама всё понимаешь. С людьми у тебя появилась привычка размышлять»
-«Ты думаешь, он помнит нас? Свою настоящую жизнь? Кем он был? Кто он есть?»
-«Я не знаю. Хватит. У меня приказ. У тебя тоже", он говорит сухо и твёрдо.
-«Да, у тебя приказ сохранить меня и уберечь!», она злилась.
-«Где тебя черти носили? Если я узнаю, что ты опять был у Дьявола….»
-«Ты жива? Жива. Свои обязанности я исполняю»
-«В таком случае иди и найди мне врача. Я очень устала. Кости нужно починить. Иначе я не смогу летать… »
Он смотрел на неё… Чёрные длинные волосы, красные перья в волосах, невысокая и ему казалось, что она даже начала исхудать…
«Плохо», подумал он. «Надеюсь, болезнь к ней не вернулась», он продолжал думать и смотреть на ту, которой принадлежал, но не был с ней.