Папе

Макар Платинов
"...Вся наша жизнь - игра..!"

Игра - вся, Твоя жизнь!
От первого - до непоследнего броска.
Резка была судьба с Тобой,
В игре по правилам и без!

Но ты - всегда вперёд шагал,
Уверенно и смело...
И на ражон не лез,
Обыгрывая выходки судьбы умело...

Играть в непредсказуемую жизнь,
Ты учишь новых игроков!
И на площадке понимается -
Игра без слов...

А в жизни - у кого характер крепче,
И смекалка не ржавеет...
Тому покайфу строить счастье
И духом - никогда не постареет.

Спорт - твой попутчик, преданный товарищ,
Ты в нём призвание своё нашёл!
Ты из последних сил, всегда боролся
И за собой команду вёл!

Победы общие и первые места по разным странам,
Не счесть на пальцах - их так много!
Конечно были поражения,но всегда -
Дружна была твоя команда строго!

Я не пошёл твоим путём,
Упрямо выбрав свои цели,
Но твой характер мне помог
Прийти к тому, что я сейчас имею!

Я счастлив, что ты мой Отец и благодарен, за те ссоры,
В которых я не понимал,
Что ты ругаешься лишь потому,
Что я тебе - так бесконечно дорог!

Всё моё детство, летнии деньки -
Все на морях, с командой старших пацанов.
И я же - вечно под ногами, всё интересно и всё надо...
Словно мелкий Симба, с Папой львом!

Я помню - все твои улыбки, не помню шуток всех,
Но яркие картинки впечатлений - прищепками цветными в памяти висят.
Я помню, частый смех ребят
И это всё - безценно!

Всю жизнь играл, тренировал...
Сейчас же - только учишь.
Берут года своё, уже -
В "огонь" да "полумья" не хочешь...

Но, вечно молодой - душой
Компании любой,
Ты был всегда и есть,
И счастье есть, когда Ты рядом есть!!!