Пропажа

Григорий Архангельский
 И опять о себе . Профессионалы утверждают , что о себе не

 позволительно излагать , даже любителям .

 И всё же . С Леной меня ранним , рассеянным летом свела

 служба . Будучи замужем она виделась почти ребёнком .


 Мы почти до осени проходили за ручку . Проходили бы и

 дольше . Но заставший нас за игрой в теннис ливень .

 Убедил  освободиться от промокшей насквозь одежды , в

 дощатой раздевалке .

 - Кажется нас застукал стадионный кот , подглядывая в

 дощатые щели - решил я .

 - Мне всё одно . Главное не муж - ответила Лена .


 Она всего боялась . Боялась , что нас заложат . Боялась ,

  что нас уже заложили . Потому на службе мы практически

 не общались .

 И вот вдруг в весьма людном месте , она налетела на меня

 с куском земляничного мыла в руках и моим именем на

 устах .

 - Ты , чего , так орёшь ? - негромко поинтересовался я .

 - Мыла руки и вот !

 - Чего , вот ?

 - Мыло в руках , а колечко с брильянтиком , свадебное в

 канализации .

 - Где мыла ?

 - В общей умывальне , на втором этаже .

 - Я не водопроводчик , но думаю это поправимо . Там под

 раковиной стакан должен быть - подбодрил Лену я .

 - Ведро там с грязной тряпкой  есть - почти

 злобно ответила Лена .

 Стакан действительно был . Я его отвернул . Порыл в

 его жиже . Нарыл кольцо и передал  Лене .

 Предварительно обмыв пропажу водой .


 Вода вместо стакана , стекала в ведро с грязной тряпкой .


 - Это не моё - ошарашила меня она .

 - Как не твоё ?

 - А так . Моё маленькое , скромненькое , а это здоровущие

 дорогущие . Если я с таким домой заявлюсь , ещё хуже

 окажется .

  Я опять углубился в стакан .

 - Ну вот это моё - повертев второе изделие , радостно

 зашептала Елена .

 Я снял с неё очки , чтобы тщательнее разглядеть первый

 улов .

 - Ты , ещё ни когда не снимал с меня очки - вдруг

 взволнованно сказала Лена .

 - Кольцо действительно дорогое - определил я .

 - Я объявление подам . Арендаторов здесь тьма - решила

 она .

 Я собрался ввернуть стакан обратно . Лена остановила

 меня вопросом .

 - Погоди , а может в нём ещё , что ни будь есть ?

 Ну вот . Возможно ещё повзрослеет - решил я услышав

 её вопрос .

 Опустевший стакан легко занял своё прежнее место .

 - Очки верни - попросила она .


 На объявление ни кто не откликнулся ...