Грошеву Николаю Николаевичу, прокурору

Николай Кичигин
Посвящение поминальное

Он был для меня прокурором,
И я с ним работал в одном строю,
Он не был для меня кумиром,
Но, я благодарен ему.

Он был на страже закона,
И я помогал ему:
Другими его соблюдать неуклонно,
А тех - кто нарушил, привлекали к суду.

А те, кто проступок свершить мог
Иль совершил преступленье уже,
Давалась оценка по уголовному праву
И в суд отправлялось дело его.

Он много отдал лет из жизни,
Иной раз забирая время семьи,
Но, так оно у прокурора быть должно -
Работал на благо страны.

Он не был с несправедливостью дружен,
Надзор за законностью осуществлял.
Свой жизненный опыт и знанье юриста людям
Все без остатка, всегда посвящал.

Ушел прокурор служитель закона,
Ушел он от нас навсегда,
Ушел по велению бога,
Но в наших сердцах он всегда.


НЕК-то
06.08.2021г.,
10 августа 2021г. 13:50:24
07.10.2021г. 15 час.28 мин.
Горько было и стыдно, 
тех кто должен был быть -
               не было видно,
не пришли - кто ушел уже,
                не обидно,
те кто остался еще - не пришел,
               было противно.
И до слез - обида по щеке катилась, 
Как будто за тех, не пришедших,
катилась и о здравии их молилась.