Самое привлекательное в нём для меня...

Диана Дикая
Самое красивое и привлекательное для меня в моём возлюбленном - его глаза, его взгляд. Выражение его глаз возбуждает меня до ощущения "бабочек в животе", до внутреннего трепета. Я долго искала слова, чтобы описать выражение его глаз, пока он сам не подсказал мне нужное слово. В его глазах - Ангст. Его глаза так явственно выражают его душу... Ангст, мой любимый Ангст...
 Эти эмоции, вызывающие столь сильную реакцию в моём организме, иногда выражаются в его движениях и голосе, особенно, когда он поёт. Это настолько выразительно, что пробирает меня насквозь... И дико возбуждает. Чувствую себя голодным хищником, который увидел свою добычу. Моё, моё, моё, бесконечно моё!.. Бесконечно хочу!.. Хочу его, жажду его... Хочу держать его в своих руках, всегда... Прижимать его к себе... Целовать, долго и глубоко... Целовать всё его тело, и особенно самые чувствительные его части, от прикосновений моего языка к которым он начинает дрожать... Целовать и кусать, то нежно, то жёстко... Моя вкусняшка... Бесконечно чувствительный, нежный и хрупкий... Мой... Я так люблю наслаждаться его дрожью, его нежностью... Нет большего счастья для меня, чем держать его в своих руках и поглаживать, ощущая кончиками пальцев... И смотреть в его глаза, долго-долго, поглаживая его лицо... Погружаться в глубину самых прекрасных для меня глаз... Погружаться в него... до дрожи... растворяться... Мой Ангст, бесконечно мой, часть меня, моя половинка...
Мой любимый... Мой любимый Ангст...

12.01.22