я б заполнила пустоту

Амрита Лайф
***
я не буду писать тебе -
я же знаю каков итог
ты недавно в моей судьбе
ты случайный её виток

*я заполнила пустоту
*откровением пылких фраз
*но пора провести черту -
*нет в финале "счастливых нас"

впереди только пропасть лет
горечь вынужденных разлук
и возможностей вовсе нет
для сплетенья уставших рук

*я б заполнила пустоту
*откровением пылких фраз
*но, увы, перейти черту-
*это как-то вот.. не для нас

все, казалось бы, против встреч
/что поделаешь - се ля ви/
но так хочется уберечь
проблеск робких надежд любви

*я заполню всю пустоту
*откровением пылких фраз
*не хочу проводить черту
*я поверю в счастливых нас

***
ненастоящая любовь
опять поранила мне душу
опять в груди сплошная суша
стих откровения прибой

исчезли чувства навсегда
и нет к желаниям дороги
по ней ходить устали ноги
и не осталось ни следа

от теплых встреч в порыве грез
от столь заманчивых признаний
нет даже болей и терзаний
и нет ручьями горьких слез