Месть Барвихи

Андрей Абинский
   Клава.

   Иду вечером в душ. По дороге нагибаюсь под верёвкой, чтобы не задеть пелёнки
Барвихи. Вернее, подгузники её отпрысков. Слышу плеск воды. Фанерная дверь
душевой открыта настежь. А там, как в кино – голая Барвиха!

                ***

   В нашей заводской общаге душа не было. Его мы сделали сами. Трубопроводчики
умыкнули с завода трёхдюймовые трубы, нарезали резьбу и вклинились в общую
отопительную сеть. Плотники соорудили фанерную кабинку, маляры выкрасили
её водостойким грунтом. Им обычно красят подводную часть кораблей. Я, как
радист, установил радио-точку, чтобы можно было прослушивать речь
Л.И. Брежнева о расширении жилищного строительства в СССР.

   Суровый плотник Захаров повесил замок на фанерную дверь. При этом сказал:

   – Удовольствием пользуются мужики. Те, которые принимали.
Остальным – шиш с маслом!

   – А как же мы с Вадиком? – возмутилась Барвиха. – Мой Вадим – инженер.
Он не может строгать-пилить и красить!
   – Зови его, пусть хоть один гвоздь забьёт!

   Мужа Анны Барвик звали Вадим, хотя родители нарекли его Адольфом. При этом
он жил под фамилией жены. С такими вывертами трудно быть просто рабочим.
Свой гвоздь Адольф так и не забил.

   В тесноте заводского общежития любая семья не могла себе позволить больше
одного ребёнка. Барвиха себе позволяла. У неё было двое малолетних бандитов.
Ещё двух наследников она родила не без моего участия.

   Однажды я привёз из Японии специальные таблетки – «Сампун», эти «противники
детей». В круглом пенале было четырнадцать таблеток с дыркой посередине, как
у пятийенной японской монетки. Две недели безопасного секса. Инструкция,
естественно, была на японском языке. Опытные женатики на судне объяснили
мне, как этим пользоваться.

    Моя Клава из женской солидарности подарила Анне один пенал. Та постоянно
жаловалась:
   – Когда жить, когда жить?! Мне сорок два, Вадику пятьдесят, куча детей,
когда жить?

   Поскольку Клава не объяснила подруге способ применения, Анна употребляла
средство во внутрь и запивала таблетки водой. То есть, применяла «Сампун»
не с того конца.

   Из-за этой ошибки, Барвиха моментально забеременела и в срок родила двух
близнецов. Оба с чёрными волосёнками и раскосыми японскими глазами.

   Эта история получила огласку сначала у нас в общаге, а потом стала легендой
номерного судоремонтного завода.

                ***
   Клава.

   … а там, как на экране – Барвиха! Голая, с необъятной задницей, в позе, будто
мыло уронила. А ты, мой любимый, драишь эту жирную спину мочалкой. Нашей
японской мочалкой!!!
Сердце у меня чуть не выпало из груди! В соплях, в слезах просыпаюсь…
А ты посапываешь рядом, как ни в чём не бывало, подлец!