По ту сторону любви. 42 глава

Баширова Шаира
     Недоумевая, Валерка вышел из кухни и тут услышал негромкий голос Бахрома. Он матерился на узбекском языке, Валерка часто слышал матершинные слова на узбекском языке, когда работал на товарном дворе, но так и не научился говорить на языке отца, хотя и понимал его. Валерка подошёл к двери и резко открыл её, подумав Бог знает что. Но он увидел не то, о чём было подумал. Бахром в ванной был один, он смотрел в зеркало и щупая глаз, матерился.
     - Бахром, что с тобой? О,Господи! Что с твоим глазом? - искренне удивился Валерка.
     - Послушай, она сумасшедшая! Да я только сказал, что она очень соблазнительная, протянул руку, а тут... бах! Удар кулаком прямо в глаз! Это же безобразие! Что я такого сделал, а? - злясь ещё больше, громко говорил Бахром.
     Валерка едва не рассмеялся, глаз Бахрома покраснел, но его лицо вызывало улыбку.
     - Ну а Наргиза где? - спросил Валерка, будучи уверенным, что она может быть в зале или в третьей комнате.
     - Откуда я знаю? Она сумасшедшая да, ударила меня и выскочила из кухни, я только услышал, как хлопнула входная дверь! Ушла, наверное, - со злостью ответил Бахром.
     Валерка похолодел.
     - Что значит ушла, Бахром? В такой час ушла? Ты что, отпустил её в ночь и не остановил? Идиот... - выскакивая из ванной и стремглав выбежав в прихожую, на ходу надевая ботинки и куртку, произнёс Валерка и тут же выскочив из квартиры, побежал следом за Наргизой, в надежде догнать её.
     Как он понял, это произошло совсем недавно, судя по тому, что Бахром разглядывал глаз и матерился.
     Валерка побежал к дороге и тут услышал крик, который раздавался у дороги, возле дома. Валерка метнулся туда, похолодев от крика, голос был похож на голос Наргизы, крик, потом мольба о помощи. За углом дома, в темноте, Валерка увидел силуэты людей и подбежав ближе, увидел, как двое молодых людей, нагнувшись, собирались поднять девушку, она была без сознания.   
     Валерка в темноте не мог разглядеть её лица, тем более, волосы закрывали его, но это было неважно, девушке нужна была помощь, вот и всё.
     Схватив одного из парней, Валерка отбросил его в сторону, тот, не удержавшись, отлетел и упал. Другой нападавший с удивлением посмотрел на него, видимо не понимая, откуда мог взяться этот парень в такой поздний час, то есть, в час ночи. Бросив девушку, он, размахнувшись, поднял кулак, намереваясь ударить Валерку, но Валерка первым нанёс парню удар кулаком в челюсть. Парень на секунду замер и затем всем ростом упал назад. Это был нокаутирующий удар в боксе, короткий, словно мимолетный удар по челюсти. Тут поднялся тот, которого он отбросил в сторону, но Валерка, развернувшись и подняв ногу, с силой ударил его в грудь. Парень отлетел ещё дальше и упав, ударился головой об угол дома и тут же отключился.
     Валерка нагнулся над девушкой и отбросил волосы с её лица, это была Наргиза. Она выскочила из дома Валерки, на ходу надевая куртку, но успев всё же надеть сапожки, шапка осталась лежать на полу в прихожей. Наргиза побежала к дороге, чтобы поймать машину, хотя понимала, что в такое время, это почти невозможно.
     Странно, что она в ночь выскочила на улицу, а не побежала в спальню к Валерке, может была не в себе и напугана? Ну да, она была очень напугана, понимая, что совершила глупость, выскочив на улицу, но и вернуться, в мыслях девушки не было.
     Тем не менее, прежде чем выскочить на дорогу, она столкнулась с этими ребятами, те были выпившие, хотя машина одного из них стояла у края дороги. Увидев ночью одинокую девушку, парни конечно и схватили её, обрадовавшись, что веселье продолжится. Они намеревались посадить её в машину и увезти. Когда она закричала и стала сопротивляться, один из парней ударил её, чтобы она не дергалась, от чего она и потеряла сознание, упав на землю. Тут на её счастье и появился Валерка.
     Парни лежали в отключке, Валерка с лёгкостью поднял Наргизу на руки и пошёл обратно, к своему дому, где в спешке и дверь оставил открытой. Войдя вместе с Наргиз домой, он занёс её в свою спальню и положил на кровать. Бахрома слышно не было, но Валерке было не до него, он вернулся назад, закрыл входную дверь, прошёл на кухню и набрал в пиалку воды. Вернувшись в спальню, он увидел, что Наргиза лежит с открытыми глазами и смотрит в потолок. Валерка присел на край кровати и погладил девушку по волосам.
     - Как ты? Ну зачем ты в ночь выбежала на улицу? Хорошо, я проснулся... они ведь ничего тебе не сделали? - зачем-то спросил он.
     Наргиза повернула голову и странно посмотрела на него.
     - Почему? - вдруг задала она вопрос.
     - Что почему? - не понял Валерка.
     - Почему ты так со мной? Что со мной не так, а? Я что, кукла, чтобы со мной так поступать? Ты спокойно оставляешь меня с этим придурком и уходишь спать. Неужели ни капли меня не ревнуешь? - с трудом присев на кровати, спросила Наргиза.
     - Ревность для слабаков и неуверенных в себе мужчин. С чего мне тебя ревновать? Ты мне кто, жена, сестра? - ответил Валерка.
     - Иди к чёрту! Зачем тогда побежал за мной? - спросила Наргиза, едва не плача.
     - Ночь... волновался, - ответил Валерка, хотя и сам не знал, почему выскочил на улицу и побежал за ней.
     Но он и правда испугался за неё, если бы с ней что-то случилось, он не простил бы себя. Наргиза нервно засмеялась.
     - Этот идиот, твой так называемый друг, стал приставать ко мне, он протянул руку, говоря, что женская грудь - его слабость, представляешь? Он просто больной! Он хотел схватить меня за грудь... бррр! Какой кошмар! - негодуя, воскликнула Наргиза, передёрнув плечами.
     Валерка невольно улыбнулся.
     - Не надо было с ним кокетничать, он мужик, что он мог подумать, когда ты ему улыбаешься, как сдержаться? - ответил Валерка.
     - Я хотела, чтобы ты ревновал... а когда ты ушёл... мне стало всё равно. Он начал болтать чушь, потом... я не выдержала и дала ему в глаз, - устало ответила Наргиза.
     - Ты устала, ложись спать. Утром Бахром уйдёт, надеюсь... - произнёс Валерка, прошептав последнее слово.
     Он знал гостеприимство узбеков и просто попросить гостя уйти, было нельзя, даже если он сидит у тебя в гостях неделю, а то и больше. Наргиза сняла с себя свитер и расстегнула молнию на джинсах, потом упала на подушку и закрыла глаза. Валерка, улыбнувшись, стянул с неё джинсы и накрыл тёплым покрывалом, а затем вышел в зал, чтобы убедиться в том, что и Бахром не ушёл в ночь.
     Но Бахром, прямо в одежде, не укрывшись, посапывая, крепко спал на диване. Валерка вынес одеяло и накрыл его, затем зашёл на кухню и убрал со стола. Закурив сигарету, он вспомнил, что произошло совсем недавно, странное чувство овладело им, он вдруг понял, что Наргиза ему дорога.
     Затушив окурок, он вернулся в спальню и раздевшись до трусов, лёг рядом с ней. Подперев голову рукой, Валерка долго смотрел на красивое лицо девушки, слева, на подбородке, образовался синяк, от удара одного из парней. Волнистые волосы падали на гладкий лоб Наргизы, Валерка пальцем убрал волосы и нагнувшись, поцеловал её в губы. Она, улыбнувшись во сне, обняла его за крепкую шею. Валерка ласково провёл рукой по её нежной, мраморной коже, прильнув губами к шейке. Он молча любил её при свете Луны, едва освещающей его спальню. Он любил её со страстью и неистово, не зная, проснулась она, или во сне так стонет от наслаждения и истомы от близости с ним. Потом, тяжело дыша, Валерка упал на подушку и закрыл глаза, шепча:
     - Я люблю тебя... я так тебя люблю...
     Утром, просыпаться не хотелось, молодые люди так и уснули нагишом, обнявшись и прижавшись к друг другу. Невольное желание, которое обычно возникает ранним утром, охватило Валерку, но зная, что в доме Бахром, он сдерживал себя, чтобы вновь не начать ласкать такое и правда соблазнительное и прекрасное, юное тело Наргизы. Но Валерке было приятно, что это тело принадлежит только ему и он улыбнулся, вспомнив, как матерился Бахром, стоя у зеркала и разглядывая покрасневший глаз.
     Поднявшись, он надел трусы и укрыл Наргизу, затем прошёл в ванную комнату, чтобы ополоснуться и выйти на кухню, откуда он услышал звуки, понимая, что Бахром, видимо, проснулся и в одиночку завтракает. Искупавшись, Валерка оделся, чтобы не смущать друга и зашёл на кухню.
     - Привет! Как спал? - спросил Валерка, подходя к плите и заваривая себе кофе.
     Бахром сидел за столом, поставив перед собой сливочное масло, колбасу, сыр и две котлеты, оставшиеся с ужина и с аппетитом завтракал.
     - Привет! Совсем не спал, - недовольно ответил Бахром.
     Валерка, усмехнувшись, сел за стол, вспомнив, как Бахром, посапывая, крепко спал в зале на диване.
     - Ты в одежде уснул... я укрыл тебя, - сказал Валерка, делая себе бутерброд.
     - Спасибо, я слышал. Ты не нашёл её? - кажется чувствуя свою вину, спросил Бахром.
     - Нашёл. Она спит в моей спальне. Хорошо, я ночью проснулся, иначе представить себе не могу, что могло с ней произойти! Я отбил её у двух подлецов, они собирались её увезти, насильно, понимаешь? Не ожидал от тебя такого! Она моя женщина, понял? Какой ты друг после этого? Я бы никогда не посмел даже заговорить с твоей девушкой, а ты приставал к ней, за что и получил в глаз, - негодуя, говорил Валерка.
     - Ну прости! Я пьяный был, а она... чертовски красива, тебе повезло, преданная тебе будет. Но почему тогда кокетничала со мной, а? - пытаясь оправдать себя, спросил Бахром.
     - Чтобы меня подразнить, мог и сам догадаться, если девушка в моём доме, значит она принадлежит мне! - довольно грубо ответил Валерка.
     - Ладно, я же извинился. Ты говорил, у отца жена умерла... нужно на патаха (дань уважения к усопшей, почитать поминальную молитву) съездить. У нас так положено, ты же знаешь. А оттуда, я в автосервис поеду, потороплю мастера, если скажет завтра... останусь на ночь у Сашки, помнишь его? Тоже с тобой работал, он на Узбуме живёт, в старом доме, - сказал Бахром, доедая бутерброд и сунув в рот кусок котлеты.
     - И я должен поехать к отцу, обещал ему, но у меня экзамен, должен ехать в институт и Наргизу отвезти, у неё тоже экзамен, сессия же началась. Хочешь, подожди меня здесь, я постараюсь вернуться пораньше, - сказал Валерка.
     - Если можно... я побуду у тебя, хотя можешь дать мне адрес отца, сам туда поеду, - ответил Бахром.
     - Вместе поедем, я пойду Наргизу разбужу, - допивая свой кофе, сказал Валерка, встав из-за стола.
     Он зашёл в спальню, Наргиза сладко спала, лёжа на животе, её волосы лежали на подушке, разметавшись по плечам, падали и на лицо. Валерка присел на край кровати и убрал волосы с её лица. Нагнувшись, он поцеловал её в щёчку, девушка тут же перевернулась, обнажаясь перед Валеркой. Он накрыл её наготу покрывалом и поднялся, чтобы не искушать себя.
     - Наргиза? Вставай, милая! Мы опаздываем на экзамен, - сказал Валерка, открывая шкаф и разглядывая свою одежду.
     Нужно было надеть белую рубашку и костюм с галстуком, всё-таки экзамен и все студенты так одевались. С костюмом куртку не наденешь, он снял с вешалки кашемировое пальто, чёрного цвета и к нему полосатый шерстяной шарф. Быстро одевшись, он вновь присел на кровать, Наргиза с восхищением смотрела на него, не спеша вставать.
     - Какой же ты красивый, Валера! Тебе очень идёт костюм, на жениха стал похож, - сказала она.
     - Не болтай глупости, лучше вставай и поспеши, не хочу опаздывать, - сказал Валерка, бросив ей её нижнее белье, свитер и джинсы, которые лежали на полу на ковре.
     Но Наргиза, поднявшись, кокетливо махнула головой и встала перед Валеркой во всей своей красе, нагишом, лишь потом надела бюстгальтер и повернулась к нему спиной.
     - Застегни, пожалуйста, - подняв одной рукой роскошные волосы, попросила Наргиза.
     Невольно, взгляд Валерки скользнул сверху вниз, глядя на красивую спину, тонкую талию, упругие ягодицы и крепкие, стройные ноги. Наргиза догадалась, что он рассматривает её тело, но терпеливо ждала, когда он застегнёт на её спине бюстгальтер.
     - Могла бы сначала трусики надеть. А кто тебе дома застёгивает бюстгальтер? Меня там рядом нет, - сказал Валерка, застегнув наконец крючочки и повернув девушку к себе.
     - Сама! Тебе трудно было? Может мне так хотелось? - надевая наконец беленькие, шёлковые, кружевные трусики, ответила Наргиза.
     Валерка улыбнулся и взяв пальто и шарф, вышел из спальни. Наргиза вышла за ним минут через семь и прошла в ванную, чтобы умыться. Видеть Бахрома, ей совсем не хотелось, но выйдя из ванной комнаты, она столкнулась с ним в дверях и испуганно отпрянула от него.
     - Прошу тебя, прости меня. Пьян был, не ведал, что делаю и что говорю, мир? - протягивая руку, попросил он.
     Валерка стоял в стороне и ждал, что будет дальше.
     - Ты друг моего мужчины, друзья так не поступают, даже если пьяны, такую дружбу я никогда не пойму и считаю предательством по отношению к дружбе, - не пожав руки парня, ответила Наргиза, проходя в прихожую.
     Бахрому стало неловко, он уже сто раз пожалел о том, что вообще согласился приехать к Валерке. И всё же оправдывал себя, говоря, что не знал о Наргизе.
     - Возвращайся быстрее, я тебя тут подожду, если ты не возражаешь. Могу плов приготовить, хочешь? - спросил Бахром, посмотрев на Валерку.
     Валерка пожал плечами.
     - Приготовь, я люблю плов. Что к плову нужно? - спросил Валерка.
     - Ничего не нужно, поезжайте на экзамены, Алайский базар рядом, желаю вам удачи! - ответил Бахром, тут же уходя на кухню.
     Кажется, Наргизу парень очень невзлюбил. Хотя не мог не увидеть, насколько она и Валерка красивая пара.
     Выйдя из квартиры, молодые люди, вышли на улицу. Светило солнце и снег начал таять, правда, под крышами, угрожающе висели огромные сосульки и до вечера они, скорее всего, с шумом попадают на землю. Но многие жители домов сами старались их сбить палкой или шваброй, при этом взглянув вниз, чтобы под домом никого не было, особенно детей. При надобности, кричали, чтобы отошли подальше.
     Валерка помог Наргизе сесть в машину и сам сел за руль. Он посматривал на неё, а она, делая вид, что обижена на него, надув пухлые губки, отвернулась к окошку. Он повернул ключ зажигания, завел мотор и ждал, когда машина нагреется. Взяв руку Наргизы, он поцеловал её и не глядя на неё, тихо произнёс:
     - Я люблю тебя, милая, ты мне очень дорога. Сегодня ночью я это осознал и понял, когда спасал от этих парней, которые пытались тебя увезти. Я очень испугался за тебя. 
     Наргиза была потрясена, услышав его признание, уже и не надеясь на это, ведь она его так сильно любила. Ни минуты не сомневаясь, стала его женщиной, хотя Валерка ей ничего не обещал и говорил, что не любит её.
     - Неужели было нужно, чтобы всё это со мной произошло, чтобы ты понял это, любимый? - повернувшись к нему, спросила Наргиза.
     - Не знаю... правда не знаю... но дороже тебя, у меня никого нет. Я хочу, чтобы ты всегда была рядом со мной, - ответил Валерка.
     - И я этого хочу... - подставляя губы для поцелуя, ответила Наргиза.
     Валерка тут же прильнул к её губам долгим, крепким поцелуем. Потом выехал на проезжую часть и поехал между домами к дороге.
     - Ты после экзамена вернёшься ко мне? - спросил он, мельком взглянув на Наргизу.
     - Нет, мне надо поехать домой, бабушка наверное уже волнуется. Да и родители тоже... хотя редко бывают дома. Может ты заедешь за мной? Я бы поехала к тебе, если этот твой Бахром уедет, - ответила Наргиза.
     - Глупенькая! Я никому не позволю прикоснуться к тебе даже пальцем. Ты моя женщина, запомни это! - сказал Валерка.
     - Я постараюсь запомнить это, - кокетливо улыбаясь, ответила Наргиза, положив руку на ногу Валерки.
     - Не сейчас, прошу тебя, не дразни меня, я и так едва сдержался утром, ты лежала такая... прошу тебя, я же за рулём, - чувствуя, как Наргиза сжала его ногу, сказал Валерка.
     - Не нужно было утром сдерживаться, я никогда не смогу оттолкнуть тебя, - ответила Наргиза, убрав руку.
     - Мы были не одни в квартире. Где тебя оставить? - спросил Валерка, сворачивая с дороги к институту иностранных языков.
     - Тут останови. Вечером жду тебя. Ты ведь ещё к отцу должен поехать? Приезжай за мной, если Бахром уедет, иначе я не поеду к тебе, - сказала Наргиза, не торопясь выходить из машины.
     Валерка чмокнул её в щёчку и открыл дверцу.
     - Хорошо, милая, если он уедет, я подъеду к тебе. Но выгнать его я не смогу, сама понимаешь. Но он вроде и сам хочет поехать к Сашке, это парень, с которым я работал на товарном дворе. Пока! Удачи! - сказал Валерка, махнув рукой, когда Наргиза вышла из машины.
     - И тебе удачи! - помахав ручкой, ответила Наргиза.
     Экзамен Валера удачно сдал на отлично и поехал домой. Хотелось есть, утром он позавтракал не плотно, а Бахром обещал сделать плов. Купив по дороге лепёшки, он подъехал к дому, оставив машину у подъезда. Валерка зашёл в квартиру и почувствовал аромат плова. Он тут же зашёл на кухню, где Бахром уже накрывал крышкой казан. На разделочной доске лежали помидоры, огурцы, горький перец, без которого у узбеков не обходится салат ачукчук, лук, редис и квашенная капуста. Несмотря на зиму, продавцы на рынке старались продавать овощи, которые бережно выращивали в парниках и привозили из областей.
     - Привет! Плов готов? Есть очень хочется, - сказал Валерка, положив на стол лепёшки.
     - Мой руки, через двадцать минут открою. Но учти, плов самаркандский, такого ты ещё не ел, - сказал Бахром, принимаясь за салат ачукчук.
     - Самаркандский? Нет, не ел. Думал, ташкентский плов приготовишь, ладно, я руки мыть... - ответил Валерка, уходя в ванную комнату.
     Но помыв руки, он прошёл в спальню, чтобы переодеться. Надев спортивный костюм и на ноги тапочки, Валерка наконец зашёл на кухню.
     - Пахнет вкусно и аппетитно... - потирая руки, произнёс Валерка, сев за стол и отломив кусочек лепёшки, сунул в рот.   
     - Не перебивай аппетит, скоро плов будет готов. А твоя Наргиза не приехала? - зачем-то спросил Бахром.
     Валерка аж жевать перестал.
     - Нет, сказала не приедет, домой к себе поехала. А тебе зачем? - спросил Валерка, продолжив жевать, смакуя вкус ещё теплой лепёшки.
     - Да просто так спросил. Ты зря ревнуешь её ко мне, но скажу прямо, никогда не видел таких красивых девушек. И... рука у неё тяжёлая, - улыбнувшись, сказал Бахром.
     - К отцу ехать надо, хотя он знает, что с утра у меня экзамен, - сказал Валерка, меняя неприятную для него тему разговора.
     Нет, он не ревновал, был уверен в Наргизе, но злился, когда речь о ней шла именно от Бахрома.
     - Вот плов поедим и поедем, конечно. А потом я в сервис поеду, оттуда к Сашке, у него сегодня выходной. Новый год скоро, ещё одну ходку сделаю, потом на праздники отдых возьму, - сказал Бахром, ловко нарезая тонкими кольцами репчатый лук.
     Валерка любовался его действиями, вроде, Бахром не был поваром, а так ловко всё делал и плов вот приготовил. Вскоре ребята с аппетитом ели плов, но Валерка убедился ещё раз, что ташкентский плов намного вкуснее, особенно в большом казане, когда готовят на свадьбу или поминки, как заведено у узбеков.