Детектив Вёлер. 6. Верный выбор

Анна Мит
12-16+.

Жанр: любовный роман, детектив, фантастика.
Элементы юмора и драмы.

Анонс.


Новый сотрудник в отделе полиции, кажется станет конкурентом за руку и сердце майора Полянской. Тем временем, подворачивается дело о "женской дружбе и любви", которое как-то напоминает сложившуюся ситуацию, в закат уедут не те кто кажется...

1.
Новый сосед Натальи сверху, решил устроить концерт. Музыка играла сотрясая стены уже более трех часов подряд. Прошло положенное время для отсутствия тишины и Наталья, решительно направилась успокоить того самого любителя музыки.
Музыка не давала спать детям, да и самой Наталье не было возможности уснуть, а она ужасно вымоталась на работе.
Она поднялась наверх, из-за дверей доносилось: "Мне на днях исполнилось 16 лет..."- строчка из песни исполнителя "Сектор газа".
Наталья постучалась...Раз, два, три. Достучаться не получалось. Пришлось громко сказать :"Откройте! Иначе я вызову наряд!". Дверь открылась. Дыша перегаром появился хозяин квартиры: мужчина лет 50 с перекошенным носом на бок, в серой грязной майке и растянутых трениках.
-Чё надо?! - рявкнул мужчина, перекрикивая музыку.
-У меня дети, вы, на часы смотрели?
- А мне по х()! - хотел захлопнуть дверь мужчина, но та резко остановилась и завибрировала от удара, мужчина от боли прижал руку к боку и уставился за спину Натальи с раскрывшимися от ужаса глазами.
-Тебе же сказали, выключить музыку. Дети не могут уснуть, - прозвучал тяжелый голос и Наталья развернулась назад, сосед тем временем упал на заднее место и пополз спиной вперед в комнату, пречитая :"Выключу. Вык-вык-лючу!".Владелец голоса, закрыл дверь и улыбнулся обнажив ровные зубы с заостренными клыками. Наталья поежилась.
- Я бы справилась, - сказала она.
- Но, не просто же так, я пришел к тебе, - Виктор-Владислав вжал Наталью в дверь шумного соседа и впустил зубы в её плечо. Музыка утихла, на лестничную клетку выглянула любопытная, но очень осторожная соседка. Наталья вцепилась в спину Виктора-Владислава, попытавшись его оттащить, что люди подумают? Он усмехнулся и запрокинув её голову, легонько коснулся губами её губ, прикрывая плечо. Соседка смущенно скрылась за своей дверью. Ноги Натальи стали подкашиваться, она почувствовала онемение на губах. Виктор-Владислав подхватил её на руки и вместе с ней скрылся на темном лестничном пролете, продолжая свой ужин.
"Дети одни,"- прошептала Наталья, Виктор-Владислав сделал последний глоток и позволил своему донору сделать несколько шагов, Наталья, пошатываясь, зашла в квартиру. Дети спали.
Прошло несколько минут, прежде чем Наталья смогла спокойно встать с дивана и идти без онемения в ногах. Она подошла к зеркалу и посмотрела на свое отражение, откинув рукав халата, она увидела зарастающие следы от укусов, их было несколько, вокруг них было покраснение, а в центре они были окружены синевато-белыми следами, они зудели.
-Зачем так много укусов? - посмотрела еще на пару следов на спине Наталья, после них будут синяки и они будут болеть на солнце.
Виктор-Владислав посмотрел на неё практически полностью черными глазами и в мгновение ока оказался рядом, он коснулся сонной артерии, ровно под углом нижней челюсти, Наталья почувствовала собственный пульс, он ускоряется.
- Это ради твоей же безопасности, если мой яд попадет не в мышцу или маленький сосуд, а сразу же в мозг или сердце, то ,ты, умрешь, а я этого не хочу.
-Ты меня пугаешь?
-Просто предупреждаю, - ответил Виктор-Владислав и убрал руку с артерии. Наталья посмотрела в зеркало, он отражается, такой же как и в её глазах...
***
Утро Натальи началось с неприятности, слетело программное обеспечение на рабочем компьютере, нужно обратиться в технический отдел. С неохотой, она спустилась на цокольный этаж, где располагался этот самый отдел и серверная. Вокруг гудело оборудование, провода висели по стене, напоминая времена ЭВМ размером с комнату. Наталья недовольно отметила про себя, что могла просто позвонить, чем носиться самолично к программистам, но она редко пользовалась их услугами и поэтому, номера не знала, а найти из-за сбоя в работе компьютера не представлялось возможным.
-Граждане, айтишники, хоть кто-то свободный есть? - негромко произнесла Наталья, появился высокий парень: блондин, мускулистый, словно генетическая копия Ален Делона и Бреда Пита, красавчик проще говоря. Наталья даже удивилась, что в отделе есть такие ребята, и вскинула бровь.
- Есть, товарищ майор, - посмотрел на погоны Натальи парень, - что случилось?
- У меня слетела программа, я не разбираюсь что именно, но работа встала.
- Минуточку, - парень пошел за оборудованием и быстро вернулся, - пойдёмте. Я диагностировал вчера все оборудование, все было хорошо.
- Ну, не знаю, - слегка раздраженно сказала Наталья. Парень зашел в кабинет, и не выключая компьютер, раскрутил системник.
- А-ха! Все понятно, это не система полетела, а видеокарта, надо менять, - он похрустел пальцами, - да тут и кулеры тоже барахлят. Старый компьютерик. Видимо предыдущий сотрудник все проглядел.
- А, вы, разве не предыдущий? - с интересом спросила Наталья.
- Нет, я только позавчера устроился,  на месяц, пока у вашего айтишника руки зарастут, он вроде как поломал обе, - парень что-то вынул из компьютера и тот пискнул, - не пищи, дружок, сейчас будешь как новенький! Вы если хотите, можете кофе попить, я тут минут на 30, - с улыбкой сказал парень.
- Я позавтракала, спасибо,  - Наталья села на диван и разложила дела, пока айтишник будет возиться с компьютером, можно подшить их для отправки в прокуратуру, опера этим не любят заниматься, да и ошибку где-то могут допустить, а Наталье наоборот эта работа доставляет удовольствие. Она взяла штопальную иглу и приступила к шитью. Краем глаза, она заметила, что айтишник за ней наблюдает, но не придала этому значения. Одна из папок оказалась, очень тугой и Наталья случайно продрала себе палец иголкой.
"Нц!"; она рефлекторно приложила палец к губам, и встала, чтобы достать из сумочки салфетку.
- Порезались? - спросил парень.
- Немного, - ответила Полянская и достав одной рукой салфетку, приложила её к ране с удивлением отметив, что кровь быстро остановилась и края раны уже затягиваются. Видимо тот яд, что вчера впустил ей в кровь Виктор-Владислав,  ещё не вывелся полностью.
- Так, почти готово! - довольно сказал парень, - вы, в порядке точно?
- Да, - Наталья вернулась к работе.
- Вы любите горы? - посмотрел на заставку в компьютере айтишник, - у других стоят базовые обои.
- Я просто не люблю однообразие, спасибо за работу.
- Я -Марк, а вас как зовут?
- Наталья Александровна, - ответила Полянская, убирая папки в шкаф, парень посмотрел на её руку, отмечая, что кольца нет.
- Наталья Александровна, а, вы, не против помочь мне освоиться в отделении, может...- немного неуверенно произнес парень. В кабинет заглянул Орлов.
-О! Наталья Александровна,  срочно, нужна ваша помощь! Дело на нашем участке!
- У меня работа, - ответила Наталья парню, - попросите уборщицу, она у нас в отделении меньше всего занята.
Наталья вышла из кабинета вслед за Орловым.
- Кто это? - посмеялся над ироничным ответом Натальи Орлов.
- Программист наш новый.
- А-а.
- Что за дело?
- На улице нашли девушку, лет 23, умерла, видимо от отравления. В сумочке найдены документы,  мы выяснили, что она начальник менеджерской службы по работе с персоналом быстрой службы доставки "СИБД", Анастасия Машутина. Ребята уже в офисе опрашивают коллег.
- Понятно, тело уже доставили к нам?
- Да.
- Тогда сначала я схожу выясню, чем именно отравилась девушка.
- Мне с вами?
- Подожди здесь, я быстро.
Орлов покрутил ключи в руках и пошел к выходу, доставая из кармана пачку сигарет, быстро ничего не делается.
Его догнал новый программист.
- Привет, у тебя лишней сигаретки не найдется? - сказал он.
- Найдется, но, ты, наверное, такие не куришь, - ответил Орлов осмотрев парня с ног до головы, деловой костюмчик, прямо какой-то сериальный красавчик, а не программист из небольшого города.
- Пойдет. Я -Марк.
- Как костюм у Тони Старка*?
- О, вы, смотрели Железного человека?
- Сын смотрел. Меня зовут Вадим.
Мужчины встали в уголочке между зданий и закурили.
- У вас тут красиво, - сказал Марк.
- Стараемся. Летом ещё лучше. Надолго, ты, к нам Марк?
- На месяц, наверное.
- А раньше где работал?
- В тех.сервисе эплы чинил.
- А, как к нам попал? Что там плохо платили?
- Я на подработке.
- Понимаю, семью наверное, надо содержать.
- Да, нет. У меня семьи, как-то нет. А у вас в отделении, кстати много женщин сотрудниц, я заметил. И ваш майор...
- Хм, - Орлов посмеялся, - ты, про Полянскую?
- Да, она красивая, не замужем?
- Нет, - погасил сигарету о мусорку Орлов, - только, она не заводит романов на работе. Найди девушку попроще, мой тебе совет.
Парень усмехнулся и посмотрел в сторону выходящей из отделения Натальи.
Орлов посадил Наталью в служебную машину и сел рядом.
- Что выяснили по делу? - спросил он её.
- Отравление крысиным ядом, видимо кофе которое она пила было отравлено. О чем говорили с новым программистом?
-Да так. Будь повнимательнее к нему, мутный тип.
- Не думала, что, ты, такой ревнивец, - посмеялась Наталья. Орлов тоже перевел это в шутку .

2.

Офис "СИБД" был небольшой, сотрудников тоже не особо много. Они занимались доставкой интернет заказов, всякие китайские посылки, быстрые доставки игрушек, запчастей на телефоны и т.д. Оперативники разговаривали с подругой погибшей - Илоной Игнатьевой, она вроде как работает секретарем у директора и много что знает о сотрудниках.
- Настя, такой хороший человек...была, умная, общительная.
- И все же, у неё возможно были конфликты.
- Нет, она старалась с каждым оставить дружеские отношения, даже если что-то шло не так. Она отличный психолог.
- Однако, из-за нее уволился один человек, ходят сплетни.
- Не из-за неё,  просто ему подвернулась хорошая работа, они остались друзьями, то есть коллегами.
- А, что насчет её отношений на работе с начальником айти отдела?
- У них был гражданский брак. Любовь, но Ден, не спешил делать ей предложение, так как думал, что любое его повышение станет поводом для сплетен, Настя же хорошо общается с директором и вполне может тогда помочь своему мужу с повышением, а он хотел добиться всего сам.
- Где он сейчас?
- В отпуске.
- Взял отпуск, без своей девушки? - с интересом спросила Наталья.
- У нас так, нельзя, чтобы двое лучших сотрудников в один месяц уходили в отпуск.
- Очень странно.
Орлов вернулся со своими наработками.
- Я выяснил, что около полгода назад Анастасия взяла на работу новую сотрудницу, себе в помощники. Какие у них были отношения?
- Хорошие. Да, вот же она -Нина!
В офис вошла рыжеволосая девушка в круглых очках.
-У нас полиция, что-то случилось?
- Настю кто-то отравил.
- О, боже! Она жива?
- Нет, - вздохнула Илона. Нина побледнела и упала в обморок, пришлось оказать ей помощь.
-Какой ужас, - сказала придя в себя Нина, - я не могу в это поверить, простите.
- Мы поговорим с вами позже, - протянула повестку Нине Наталья и продолжила опрашивать Илону.
Выяснилось, что Анастасия приехала около двух лет назад в Урск, она в то время оканчивала курсы менеджмента и искала работу. Илона предложила работу в курьерской службе, как раз была проблема с кадрами и работой в целом. Девушки быстро подружились, и вскоре Илона стала частым гостем в доме Насти. Она легко общались, обсуждали парней, ходили по магазинам и вели в общем-то веселую жизнь. Настя была хороша собой и оказалась между двух парней, которым она очень нравилась. Она предпочла Дениса, начальника айти отдела, а Сергей, второй борец за её руку и сердце, получив хорошую должность исчез из уравнения. Благодаря талантам, Настя из простого менеджера среднего звена выросла в начальники и стала самой главной в службе доставки. Их отношения с Денисом были как в романе, грозный и страстный мужчина и боевая девушка, Илона даже завидовала белой завистью.
- Они не ругались?
- Бывало, по работе. Но, дома у них не было времени для ругани.
- Понятно .
Все же встретиться с Денисом стоит, сообщить ему новости.
Полянская поехала вместе с Орловым.
Дверь открыли не сразу, на пороге стоял сонный, огромный как медведь мужчина с зелеными глазами.
- Полиция, мы к Денису Паркину, - показала удостоверение Наталья.
- Это я, что я сделал?
- Мы по поводу вашей девушки Анастасии Машутиной. Она погибла.
Парень посмотрел округлившимися глазами на полицейских.
- Вы серьезно?
- Таким не шутят.
- Черт! - нервно взъерошил волосы парень,  в глазах его отразилась боль, - черт! Как это произошло?!
- Её отравили.
- Не может быть, - потер виски парень, - я не могу в это поверить!
- Мы ищем убийцу. Если у вас есть версии.
- Да, какие сейчас версии, я только проснулся, и уже такие новости. Мне надо позвонить.
- Кому?
- Да, кто его знает, кому-нибудь, проходите, - Денис прошел в квартиру, нервно ища в вещах телефон. Наталья заметила, что у него разложены чемоданы.
- Вы, куда-то собираетесь?
- Да, собирался, теперь уже нет! Да, где, этот чертов телефон! - пнул чемодан Денис. Наталья осмотрела комнату, женскими вещами здесь и не пахло.
- Вы живете с Анастасией отдельно?
- Да, я живу у неё чаще, жил, да твою мать!
- Он на тумбочке, - сказал Орлов про телефон,  Денис быстро набрал номер и долго с кем-то говорил на балконе.
- Это странно, - заметил Орлов, - обычно мужчина приглашает девушку к себе, по крайней мере я такой.
Денис вернулся, сел на диван.
- Что вы, хотите от меня узнать? Врагов у Насти не было, желающих её убить тоже.
- Какие у вас были отношения?
- Я её любил...наверное, - вдруг резко сказал Денис, - черт! Она свела меня с ума едва появившись в офисе, я ни с кем так себя не вел. Это я виноват!
- В чем вы виноваты?
- Да, я не знаю, в чем я уже виноват! Если бы она выбрала не меня... Может быть с тем хлипиком ей было бы лучше?
- Вы про Сергея?
- Да, про него. Но, это было делом чести.
- Вы хотите сказать, что выбрали ее, только потому, что это был какой то спор или соревнование?
- Я ненавидел Сергея, с его смазливым личиком и этими пи...манерами, а тут Настя, нас решила соединить, чтоб мы сработались. Её чертова психология! А потом, я влюбился. Этот пе...Сергей, смотался.
- Вы ей не изменяли?
- С чего такой вопрос? - щека Дениса дернулась.
- Возможно это мотив, - сказал Орлов, подхватив идею Натальи, но видимо неправильно.
- Нет, я ...Не изменял!
Когда полицейские вышли из квартиры, Орлов помотал головой.
-Кажется, насчет измен, он врал. У мужчин и женщин разные понятия об измене. Для вас один раз уже измена, а у нас может и два раза не считаться.
- Думаешь у него была любовница?
- Возможно даже кто-то из офиса.
- Нужно, ещё опросить людей. Этой четверки нам недостаточно, да, и к Сергею заехать не мешало бы. Что по поводу кружки - чашки - откуда она выпила кофе, есть что?
- Только её отпечатки, никто не знает откуда появилась эта чашка в кабинете, сама ли она навела себе кофе или кто-то другой.
- Нужно заехать к ней в квартиру, пошли ребят.
- Хорошо, я сам тоже поеду, чтобы все проконтролировать.

3.

Наталья вернулась в отделение, было время обеда, но что-то есть не хотелось, даже от упоминания еды тошнило. Она зашла к себе в кабинет и открыла форточку, чтобы проветрить его. На полу она увидела оставленный программистом инструмент, может отнести, всё равно, пока делать нечего. Наталья направилась в серверную.
Марк сидел за столом и крутил, что-то в системнике.
- Извините,  вы, у меня в кабинете оставили, - положила на стол инструмент Наталья, Марк обернулся .
- О, спасибо! - сказал он улыбнувшись, - вы, пойдете обедать?
- Аппетита нет, - пошла к дверям Наталья.
- Я знаю рядом столовая есть, там вкусно готовят, даже тем у кого нет аппетита подойдет. Разрешите вас угостить?
- Тогда я буду вам, чем-то обязана. Не люблю быть обязанной. Я поем у нас в столовой, когда захочу, спасибо.
- Ну, как хотите, - слегка упавшим голосом сказал Марк, - а мне уборщица так и не помогла с отделением.  Она послала меня куда подальше и сказала не топтаться по мытому полу.
- Сочувствую,  - сказала Наталья не оборачиваясь и пошла наверх, - хотя может, пойду я в вашу столовую.
Марк встрепенулся и поспешил за Натальей.
В столовой было действительно тихо, и готовили вкусно, как в детстве.
Наталья заказала, оказалось, что не так уж и мало, и не особо следила за тем как и с какой скоростью ела.
- Вы, видимо очень проголодались, - заметил Марк.
- Простите, работа требует затрат энергии, - Наталья почувствовала, что сердце заработало в усиленном ритме, вскоре это прекратилось, видимо последствия каждый раз становятся все заметнее и заметнее, зато регенерация Росомахи**, порой очень нужна в работе полицейского.
Марк начал разговор, он оказался интересным рассказчиком, и даже не понимая части его терминов, Наталья с интересом слушала о его работе. От разговора её оторвал звонок на телефон, звонила Оксана.
- Я Даньку забрала из садика, иду за Милой. Завтра у меня будет экзамен по вождению, я не смогу забрать ребят, так что отпросись у своего начальства заранее.
- Хорошо, Окс. Удачи тебе!
- Ок! - отбилась подруга.
- Продолжим, - убрала телефон Наталья, Марк довольно улыбнулся, все таки путь к сердцу девушки тоже может лежать через желудок, а кроме желудка, ещё и через уши и глаза.

Орлов со своими операми сначала изучили квартиру погибшей, но ничего особенного там не нашли, ближе к вечеру они отправились к Сергею который только повторил слова коллег и сказал, что действительно нашел более удачную работу, что же касаемо порибшей, ему судьба Анастасии была не интересна.

Сама не заметя того, Наталья увлеклась Марком, потеряв на некоторое время бдительность.
На следующий день при допросе Нины, она витала в облаках, что заметил недовольный Орлов, который рассчитывал на помощь, а не на мечтательный взгляд за окно.
Нина рассказала, что у них с начальницей были хорошие отношения и что они практически стали подружками, разве что из дружба не выходила за пределы офиса, потом начиналась другая жизнь, где они не пересекались.
Орлов помахал рукой перед глазами начальницы, когда Нина вышла из кабинета.
- Вы не заболели?
- Я...Нет.
- Просто, у вас такой взгляд сегодня, отрешённый. Вам не интересно наше дело?
- Интересно, - на телефон Натальи пришло смс, она его прочитала, улыбнулась.
- А мне кажется нет. Мы нашли в квартире Анастасии визитку частного детектива, видимо она нанимала его для чего-то. Может, вы, свяжитесь со своим знакомым...
Наталья читала сообщения, не обращая внимания на Орлова.
Осознав бесполезность своих речей, Орлов взял папку с документами в руки и поехал к Виктору-Владиславу сам. На двери висело "Помощник в библиотеке, просим прощения за неудобство, можете набрать его номер или подъехать сами".
Орлов вздохнул, а чем всеми днями детектив занимается? Спит, что ли?
Пришлось ехать в библиотеку.
Максим с коллегами сидели в абонентском зале, читателей было не много, одна бабулечка с кучкой уличных романов. Охранница, приняла вещи в гардероб и Орлов вошел в помещение абонемента.
- Максим, можно вас оторвать от работы? - сказал Орлов Максиму, на всякий случай напоминая кто он удостоверением. Максим поправил очки и кивнул, - где у вас можно спокойно поговорить?
- В читательском, там пока никого нет, -  сказал Максим указывая на соседнюю дверь.
Орлов сел за небольшой столик и протянул визитку Максиму.
- Вы, знаете этого детектива?
- Ну, я знаю, не всех детективов в нашем городе.
- Нужно выяснить, что за дело он вел. Я сам не могу, знаете сами как вы, относитесь к нам и наоборот, а вам как коллегам, думаю они расскажут. Если что, я составлю официально запрос.
- Я постараюсь вам помочь, по поводу кого дело хоть?
- Анастасия Машутина, вот фото, если она не под своим именем.
- Хорошо, но, я сегодня работаю здесь, если Виктор-Владислав сможет сегодня, мы, выясним.
- Кстати, насчёт твоего начальника. У него кажется из-под носа девушку уводят.
Максим вскинул брови так, что очки сползли на нос. Не похоже, чтобы Орлов собирал сплетни и без основания делал такие выводы. Орлов распрощался с помощником детектива и занялся своимм делами.
Что касается дел, то кроме расследования, было ещё много всего и угон, и ограбление. Орлову некогда было возиться с одним единственным делом.
***
Вечером Оксана не смогла дозвониться до подруги и ей пришлось, попросить Максима забрать детей из садика, так как больше воспитательница никого ждать не могла. Максим же в свою очередь передал детей Виктору-Владиславу, с которым они и поехали домой. Даня показывал свои рисунки, а Мила недоверчиво смотрела в сторону Виктора-Владислава, что-то по детски бормоча под нос. Дома у Натальи пахло как-то иначе, чужим человеком, но никого дома не было. Покормив детей, тем что было в холодильнике, Виктор-Владислав стал с ними играть, так как мультики смотреть и сказки читать они отказались. Даня с Милой не поделили игрушку, пришлось играть в прятки, чтобы дети не разнесли дом и не покалечили няньку, которой Мила радостно визжа едва не вышибла все внутренности, прыгнув на живот.
Прятки конечно же были не настоящие, ведь найти ребенка проще простого, поэтому первым прятался Виктор-Владислав, его быстро нашел Даня, а потом дети: Мила спряталась под кроватью в спальне и думала, что её не заметят, а Даня умудрился залезть на шкаф. Его первым "нашёл" Виктор-Владислав, Даня вскрикнул и уронил со шкафа миниатюрную камеру, которую быстро поймал Виктор-Владислав  и осмотрел.
- Это мамина? - спросил он Даню, тот пожал плечами, - Видимо нет, - осмотрел устройство Виктор-Владислав,  - так, у нас новая игра, найдите дома такую же штучку!
Дети нашли ещё три камеры, видимо всё.  Получив конфеты и пожелание спокойной ночи, дети отправились спать. Видимо у Натальи появился не ухажер, а шпион. Камеры для слежки, с дистанционным управлением. Благо сейчас они отключены. Виктор-Владислав положил их на место, убедился, что не попадает в ракурс и остался ожидать в прихожей Наталью, но она видимо осталась у своего шпиона с ночёвкой.  Детей оставлять одних опасно ночью, к счастью пришла Оксана. Увидев, что с детьми не Максим, она едва не сгорела со стыда, извинятся за подругу ей ещё не приходилось, особенно по такому поводу.
- Владислав, простите, её если сможете, - потупила взгляд Оксана, - я правда, сама не знаю ещё ничего, я не думала, что Наташа сможет поступить так...
- Меня здесь не было, - посмотрел в глаза Оксане Виктор-Владислав, и добавил силы в свои слова, - здесь был Максим.
- До свидания, Максим! - закрыла дверь Оксана. Виктор-Владислав быстро спустился по лестнице, накидывая капюшон на голову.
Максим написал смс, что выяснил, по какому поводу Анастасия обращалась к частному детективу. Виктор-Владислав попросил прислать информацию и состыковать его с Орловым.

4.

Возле ресторана "Астра", Виктор-Владислав заметил знакомую фигуру и двинулся навстречу Орлову, тот нервно перебирал ногами.
- Я думал, что у ресторана только парочки встречаются, - постучал зубами от холода Орлов.
- Зайдем? Уже холодно.
- У меня денег на ресторанную еду нет и одет я не празднично.
- Я тоже не при параде, - открыл дверь Виктор-Владислав и зашел первым, Орлов потоптался и пошел следом. Они сели в уголке, чтобы никому не мешать. Орлов заказал теплого чая и свинину с картошкой, Виктор-Владислав, просто, воды.
- Я оплачу ваш заказ, - сказал Виктор-Владислав,  - из-за меня вы, сюда зашли.
- Ой, не надо, а то, я не то про тебя подумаю, - посмеялся Орлов.
- Мне нужны глаза и уши в отделении, а я вам помогу с делом, мы кое-что выяснили по поводу обращения к частному детективу.
- Что там говорить, - вздохнул Орлов, - не ожидал, я, что Наталья Александровна,  окажется такой су()ой.
- Полегче с выражениями, - прорычал Виктор-Владислав и Орлов удивленно и испуганно на него посмотрел.
- Я её предупредил, не удивлюсь, если в соплях будет ходить, из-за того, что он её бросит, поигравшись. А, кому она, не будь такого конечно, с тремя миньёнами нужна будет. Неужели, тебе, молодому парню, которого она так предала?
- Что за человек этот её ухажёр? Я хочу знать о нем все.
- Программист какой-то. Смазливый, к женщинам имеет подход. С тобой, Наталья Александровна работает собранная, сильная, а тут, растеклась как желе, даже противно и непривычно.
- Меня не интересуют ее и его эмоции, конкретнее.
- Марк, фамилию не знаю, перевелся к нам в отдел, несколько дней назад, лет 28 - 30, пока только это знаю, подрабатывает. Работает где-то в другом месте.
- Выясни больше.
- Что, вы, узнали по поводу детектива? Она искала любовницу своего парня?
- Нет, там дело пахнет производственным шпионажем и саботажем, в котором оказались замешаны и её парень, и её подруга и любовница её парня, - показал документы Виктор-Владислав,  - правда, видимо Анастасия не успела донести их до начальства.
- Осталось выяснить, кто именно её отравил, не могли же все они вместе сговориться.
- Я тебе с этим помогу, но, как и говорилось ранее, помоги и мне проследить за этим Марком, выясни, что он за человек.
- Хорошо. Ты её простишь?
- Боюсь, что, он не простой программист, - ответил Виктор-Владислав, - но, пока это лишь теория.
- Да уж, - вздохнул Орлов, - был бы я бабой...Наверное, не был бы такой тупой.
***
Документы касались сразу трех сфер обмана, Орлов не мог понять пока с какой стороны подступиться. С одной стороны Илона, которая сливает информацию конкурентам, с другой Денис, который устраивает периодические сбои в работе сайта, а с третьей Нина, которая положила глаз на Дениса и не в курсе всей этой производственной махинации.
"Когда ваш, мозг нужнее всего, он отключен!- посмотрел на Полянскую Орлов, вся сияет - как бы, вас эти бабочки в животе не загрызли.".
Она поехала с Марком на обед, Орлов вынужденно бросил свои дела и проследовал за парочкой, стараясь остаться незамеченным. Выполнять поручения детектива не особо хотелось, но взаимопомощь требует немедленного ответа.
Парочка приехала домой к Наталье, придется подождать. Прошло где-то полчаса и из подъезда вышел Марк с сумкой, Орлов за ним проследил до парка, где Марк встретился с уже известным Орлову майором Стрельником. И что-то тому передал.
"Что тут происходит?"- подумал про себя Орлов и написал сообщение Виктору-Владиславу. Тот сказал, чтобы Орлов уходил, что тот и сделал.

Тем временем продавщица в хозяйственном магазине опознала по фотографии Нину и сказала, что именно она покупала яд накануне. Видимо ревность и желание завладеть мужчиной, сильнее чем, производственные тайны.
Пока полиция вылавливала Нину, удивительным образом Денис и Илона, скрылись в неизвестном направлении с накопленными денежками.
Вот и верьте после этого в женскую дружбу.
***
"Вот, теперь это было самое то..."  - потянулась Наталья и осмотрелась, Марк куда-то пропал,  оставив свои вещи. Она конечно не из тех, кто роется в чужих вещах, но торчащее из кармана куртки удостоверение, как бы умоляло его изучить.
Капитан, той самой секретной службы Матвей Осин, и фото Марка. Наталья горько усмехнулась и положила удостоверение в карман, притворившись спящей. Марк вернулся, тихонько прошёл в комнату и погладил Наталью по щеке.
- Просыпайся, тебе ещё на работу, - сказал он, потом легонько постучав её по щеке.
- Подожди ещё пять минуточек, - перехватила руку Марка Наталья и крепко сжала, - снотворное сейчас выветрится.
Он обалдело на неё уставился.
- Что?
- Да, так...Кажется спросонья, не то сказала, - Наталья ловко повалила Марка и прижала к кровати, будет сопротивляться, она заглянула ему в глаза самым тяжелым взглядом, пережимая незаметно несколько точек на его шее.
- Что, ты, делаешь?
- Выясняю, зачем тебя ко мне подослали, - сказала Наталья, - Марк, а точнее Матвей.
- Не может быть, ты, же человек, - почувствовал как его тело парализовало Марк.
- Пока ты, мне не скажешь, кто тебя подослал, я не разрешу тебе двигаться, а если не скажешь, то умрешь и никто тебя не найдет.
- Стрельник, - испуганно сказал Марк.
- Умничка. Зачем, что он от меня хочет узнать?
- Ты связалась с опасным существом, он желает помочь тебе.
Наталья встала у окна и протянула руку солнцу.
- С опасным существом? Каким же? С тобой? Рядом со мной всегда много опасностей, поэтому я всегда на чеку. А твоё снотворное, быстро выветривается, так что, я видела, как ты расставлял в моем доме камеры.
- И продолжала со мной встречаться?
- Мне ,просто, не хотелось верить, что и в этот раз меня обманывают, понимаешь, - в глазах Натальи блеснули слёзы, - спасибо, за урок, собирайся и чтобы я ни тебя, ни Стрельника, рядом с собой больше не видела! Вы гоняетесь за собственной тенью, считая её угрозой!
Наталья отпустила Марка и он быстро собрал вещи.
- Прости меня, я не хотел.
- Я тоже, - выдохнула Наталья и захлопнула дверь.
"Дура, это будет тебе уроком!" ; ударила себя в грудь Наталья и не сдерживая слез села на пол.
Позвонил Орлов, она скинула звонок, зачем ему слышать её заплаканный голос. Она написала сообщение Оксане, чтобы та забрала детей на ночь к себе, достала из шкафа припрятанную в глубине бутылку коньяка и выпила её за несколько минут. В голову лезли ужасные мысли.
На улице стемнело, Наталья доползла до дивана и продолжила рыдания, старясь не громко кричать от боли.
Она не слышала ничего кроме себя, искупавшись в холодной воде, и немного протрезвев она вернулась к своему дивану, сырая, жалкая, убитая собственной глупостью. В лицо ударил холодный ветер и раздался железный лязг. Наталья взглянула на распахнутое окно, с оторванными замками.
" Блин, ты мне окно сломал "- заплетающимся языком проговорила Наталья.
Тёплые по сравнению с холодным домом руки окутали ее и черным плащом перепончатые черные крылья сомкнулись вокруг неё, сердце бешено застучало, слезы предательски брызнули из глаз.
Виктор-Владислав развернул её к себе и лизнул заплаканные щёки.
-Отпусти меня, - сказала Наталья, попытавшись отбиться от него, - видишь, какие мы, люди мерзкие и плохие... Какая я гадкая! Никому не нужная!
- У тебя есть дети, ты, им нужна.  А ну-ка, какой ты им пример подаешь?! - встряхнул её Виктор-Владислав.
- Тебе всё равно?! Ты, что, чокнутый?
- Слезы не вкусные, а ты, вся пропитана алкоголем, завтра придешь в себя поговорим. Я все знаю.
- Я тоже, все за-зна-ю, -Наталья бесцеремонно схватила Виктора-Владислава за щёки и впилась ему в губы своими.
- Эй, отравишься! - отстранился он.
- Почему, бы, тебе меня не прикончить тогда сразу?! Что, ты, меня мучаешь?!
- Я тебя люблю, а не мучаю.
- Да, что, толку с этой любви, если я тебя не могу даже поцеловать, потому что, ты, ядовитый! Я не могу создать с тобой семью потому, что ты бессмертный и не могу стать твоей, потому, что мы разные виды и ты, не человек!
- По твоему это любовь? В этом смысл любви?
- А в чем же ещё?! Скажи мне, ты же прожил двести лет! Скажи мне, что такое любовь!
- Любить это значит защищать, оберегать как драгоценность кого-то,  любить это жить той же жизнью. Любовь, это не физическая близость, а духовная. Я буду с тобой вечность, даже когда тебя не станет. А то, что многие из вас, принимают за любовь, вовсе ею не является.
- И ты, меня простишь? - усмехнулась Наталья.
- Я, просто, хочу, чтобы ты, была счастлива, со мной, с кем-то другим, не важно. Твоя улыбка и твоя позитивная энергия, вот, что мне нужно, а не эти розовые сопли. Ты хоть, была счастлива с Марком?
- Немного, - уснула Наталья. Виктор-Владислав положил её на кровать, накрыл одеялом, а сам принялся чинить поломанное окно.
Все-таки Стрельник будет предпринимать попытки поймать вампира, выяснить его прошлое, будущее. Для Стрельника, как для человека, одно лишь существование вампиров, является угрозой. Вряд ли, большинство людей, заметив у себя в доме  змею, оставят её жить, напротив, они или вышвырнут её или убьют даже если она не будет представлять угрозы, такова природа человека - боятся, что кто-то опаснее и разумнее, неожиданно уничтожит.
К счастью, пока только несколько людей из этих ловцов в курсе происходящего в Урске, если их станет больше, то придется исчезнуть... Только освоился и нужно будет заново начинать жизнь в другом месте, смогут ли новые доноры, пойти тем же путем?
Максиму, понятное дело, терять не чего, а вот Наталья...Она слабая и сильная одновременно, свободная и связанная...
"Какой чёрт, дернул меня сделать донором женщину!" - с улыбкой подумал Виктор-Владислав, хотя кажется это стоило того...
;-------------------;
* и **, персонажи из реально существующих комиксов и фильмов "Марвел".
Совпадения с реальной жизнью - случайны.
Ошибки в тексте со временем обнаруживаются и устраняются.
Редакция 1. 21.02.22 г