Идёт трансформация

Светлана Кременецкая
   "В моем поле идут трансформации. Хотите вы этого или нет)
Я и раньше знала, что соприкасаясь своим полем с людьми и ситуациями я меняю их. Гармонизирую и высветляю.
Рядом со мной стихают раздоры. Люди начинают бережнее относиться к себе и к другим. Мне даже не нужно прикасаться к человеку, чтобы у  него пошли изменения. А уж при прикосновении практически 100 процентно. В здоровье или во внутренней вселенной. Не важно.
Когда я вхожу в новый коллектив, в котором много острых углов и иголок, моё поле постепенно выстраивает такие взаимоотношения, в которых комфортно всем. И руководителям и подчинённым.
Такая моя особенность, как Мастера.
Но есть ещё одна: я все усиливаю в 4 раза. И хорошее и плохое. И вот тут мне приходится балансировать, порой, на грани.
Потому как, когда я отражаю негатив, он бьёт и по мне в первую очередь.
Но с этим я уже практически научилась справляться.)
Но зато я освоила интересный механизм. Когда я меняю точку сборки, точку зрения на ситуацию, ситуация меняется молниеносно.
Это закон квантовой магии - на что я направляю внимание, то и проявляю.
Сейчас объясню на примере.
Есть человек, практически единственный в мире, с которым мне сложно найти общий язык. Угадайте кто? Ну, естественно, мой муж.
Нет, нет, я не говорю, что он плохой человек! Напротив! Он надёжен и порядочен до мозга костей. Я бесконечно его уважаю! Но ментально и энергетически мы с ним совершенно противоположны. Или совершенно одинаковы? Не важно.
Главное, что мы молниеносно вспыхиваем на слова друг друга.
Так вот когда мы в очередной раз зацепились и начали "искрить", я просто развернулась и ушла в свою комнату.  И тут я вспоминаю о возможности изменения точки зрения.
Не скрою, моему уму очень хотелось продолжить свое возмущение. Хотелось доказать свою правоту.
Но. Кто в доме хозяин? Я или  ;т;а;п;к;и; мой ум?
Вобщем я за пару секунд изменяю свое видение ситуации. Вызываю у себя ощущение любви к нему и представляю, что он заходит в комнату и улыбается.
Скажу вам по секрету, в нормальной жизни это не возможно. Конфликт обещал быть затяжным и кровопролитным.
А тут: вуаля! Через несколько минут заходит мой благоверный, зовет меня пить кофе и улыбается!
Всё. Занавес!
Вот вам и применение квантовой магии в деле. А вы думали название группы просто для красного словца? Или для заумных публикаций о том, как оно должно быть в жизни?
А вот фигушки!  Я здесь для того, чтобы научить вас менять свою жизнь. Причем легко и радостно.
Ваша Елена Корецкая"

*******

    Замечательно! И эффект, секрет, кажется, в том, что Жизнь=Любовь. И стоит убрать "себя", со своими личными предпочтениями, претензиями и назиданиями, а Мастер на это способен, что ты и проявила, утихомирив "искрЕние" неисправной проводки, как начинает безотлагательно работать Чудо-Любовь со своей Искренностью и Чистотой Потока. Всегда даётся тот, с кем при общении наиболее ярко, бурно и плодотворно-ускоренно проходит процесс гармонизации. Когда потребность снята, люди могут расстаться или работать слаженно, как единый организм.

*******

Текст Елены Пост навеял стихи:

Потухший, как себя согреет?
Где разбросал запас Огня
тот, кто лишь холодом в мир веет
и молится: "Согрей меня!"?
По молоду здесь все пылают,
Страстями жаркими горят.
С годами это вспоминают.
Те уж остыли... те - коптят.
А кто-то свой огонь алтарный,
спокойно радостно несёт.
В нём благодарный Свет янтарный
извечным пламенем поёт,
не обжигая нетерпеньем,
приветствуя зарю и ночь,
взирая мудро на хотенья
и не спеша другим помочь.
Спасти, не дав пройти и пяди
отмеренных судьбой дорог,
нельзя. Поймут тебя едва ли...
Зима посеребрила пряди,
но сердцем Зрелый не продрог
и знает:
Каждый сердцем примет,
однажды Благодатный Свет.
Любовь того Душой обнимет,
кто все соблазны мира кинет,
найдёт в самом себе Ответ,
кто сам - Душа, Любовь и Свет.
Кто сам сказал пожарам: - Нет!

Светлана Кременецкая
28.11.2021