Исида и Осирис

Александр Левинэль
     Сегодня приходила мама, (она умерла полгода назад), я уже был в полудрёме на выходе из сна. Мама попросила покормить её. Тут же пошла картинка. Откуда-то появились знания о том, что нужно готовить, для таких кормлений или чем кормить. Я отдал ей бумажный пакет с продуктами, точней с сырными шариками. Продукт, которым она будет питаться, готовится несколько дней, но мне разрешили сделать это в более короткие сроки. Особого волшебства в моих действиях нет, здесь скорей требуется благосклонность и доброе отношение со стороны Богов. На помощь пришли Боги древнего Египта.

     Первой пришла Исида. Она рассказала, что мне нужно сделать и я попросил её сопроводить меня. Изумившись моей просьбе, она с радостью согласилась. Мы вышли с ней на перекрёсток, странное место. Перекрёсток освещался одним фонарём, но довольно ярко и качественно. В послезакатной темноте просматривались деревья, на них совсем не было листьев. В небесах светила Луна. Когда моя спутница смотрела на неё, с её уст не сходила улыбка, а без того сияющие очи наполнялись каким-то неистовым блеском.

     Отойдя чуть в сторону, она говорила, что мне делать. Под её диктовку я вышел в центр пересечения дорог, остановился, поднял голову к Луне начал озвучивать следующий текст: «Богиня Луны, Исида, в Мир Мёртвых ушла моя Мать, помоги мне накормить её, ибо Она нуждается в пище. Сделай всё по твоему усмотрению, положи в мой пакет то, что сочтёшь нужным». Поднял пакет над головой почувствовал как он наполнился.

     Поблагодарив Исиду, я отошёл в сторону. Богиня смотрела на меня с тёплой улыбкой, как сестра может смотреть на брата. Она объяснила, что приготовила для меня сырные шарики из каких-то мест, по каким-то рецептам и что они обладают какими-то свойствами и всё это… короче я ничего не запомнил. Видимо это была лишняя информация. Но, подготовка к обряду кормления была совершена только наполовину, нужно было дождаться солнца и здесь же просить Осириса, наполнить продукты силой солнца, яркими ароматами, божественным вкусом и энергией вечной жизни. Я понял, что в блюде уже есть текстура, но вкуса ещё пока нет. Я заглянул в пакет, увидел там шарики, размером примерно 3 или 4 сантиметра, они имели полупрозрачный вид.

     Исида спросила, не желаю ли я попробовать один из шариков. Хотел отказаться, но она опередила меня, сообщив, что эти продукты могут есть только мёртвые, а если их употребит кто-то из живых, он тут же предстанет перед его ушедшими родственниками. Так что будь осторожен. Читателей это тоже касается, ничего нельзя есть в тонком мире. Это не Ваша еда, предназначена не для Вас и есть её не Вам. Исключения конечно случаются, например если во сне Вас пригласили за стол и положили именно в Вашу тарелку. Можете брать только оттуда, как бы не ломился стол.

     Солнце стояло в зените, когда мы вновь подошли к перекрёстку. На этот раз я протянул руки вверх и попросил Осириса наполнить сырные шарики вкусом, ароматом и божественными свойствами, пояснив для чего мне это нужно. Пакет тут же потяжелел и в воздухе раздался нежнейший аромат сыра, такой тонкий и изысканный, казалось что нет ничего вкусней на свете. Но наставления Исиды не давали волю моим рукам.  Я спросил Исиду могу ли оставить на перекрёстке в знак благодарности хотя бы один шарик, и не дожидаясь ответа, положил один сырный шарик в центр пересечения дорог. Он вспыхнул и исчез. Меня тут же обдало ветром, нет не сильным, он был на удивление тёплым, я бы даже сказал родным. Хотя, судя по погоде, кроме как холодом обдать не могло. Ладно, пора возвращаться домой. Исида сказала, что проводит меня. Мама ждала меня дома. Передав ей пакет с продуктами. Она чуть ли не набросилась на еду, но съев один сырный шарик, успокоилась. Поблагодарила за пищу и поддержку. Что-то говорила, извиняясь за наследство, но я прервал её сказав, что деньги мёртвых не могут сделать никого счастливыми среди живых, пусть другие занимаются дележом, мне это не интересно.

     Напоследок я спросил, на сколько хватит этих продуктов, что ей дал. Она приподняла пакет, как бы прицениваясь по массе. Сказала, что не знает точно, но примерно один шарик в месяц им нужно съедать. Я передал приветы ушедшим родичам, спросил нашелся ли Толя, это брат её родной, она отрицательно покачала головой.

     Вот уже час как она ушла, а у меня в квартире никак не исчезнет яркий аромат этих сырных шариков.


     г. Томск
     11 января 2022 г.