Ветер. Глава 80. Телефон

Софья Сонецкая
  Арина вызвала своих родителей посидеть с Мией, а сама вызвала такси. Через полчаса она была у Тамары. 
- Тома, родная моя! Какое же это счастье! Ты влюблена! Ты потеряла покой и аппетит! Это так прекрасно! Так рада за тебя! 
- Ариш, но он ушел. Понимаешь, я сама его спросила, хочет ли он уйти. Зачем я это сделала? Скажи? 
- Томочка, лучше пусть сейчас, чем потом, когда ты к нему бы привязалась! - обняла ее девушка. 
- Я и так к нему привязалась! 
- Когда ты успела? 
- Когда он ушел в первый раз, тогда и успела! Ариш, он так на меня смотрел! Если б ты только знала, как он на меня смотрел! 
- Ты говоришь, когда ушел в первый раз. Значит, он приходил к тебе второй раз. Кто знает, может придет и еще. С чего ты взяла, что он ушел навсегда? 
- Он женат, Арин. 
- Печально очень...
    Арина с жалостью посмотрела на нее. Что же Тамара хотела? Ей почти 40. К такому возрасту все уже женаты. По крайней мере нормальные.
- Он, наверное, придумает для жены  какую-нибудь отмазку, типа командировки и придет! - предположила девушка.
- Я не хочу разбивать семью! 
    "Так он и разбежался разрушать ее!" - подумала Арина, но вслух сказала другое. 
- Тома, поехали к нам! Мия соскучилась по тебе! 
- Ты думаешь, стоит? У вас же малышка!
- А мы тебя к ней и зовем! Я так устаю, а Тима работает! Ты бы могла мне немного помочь... Хотя ты, наверное, очень занята. 
- Почему занята. Я могу поехать. Тебе и вправду нужно помочь! 
- Хорошо! Только мне непременно нужно покушать. Прямо сейчас. И выпить две кружки чая, чтоб у меня молоко пошло! Миечка ждет! Тома, ты накормишь меня? 
    Отказать Арине Тамара не смогла. Она встала и прошла на кухню. Привычным движением она достала кастрюлю, чтобы отварить пельменей. 
   Тимофей, который жарил картошку, посторонился.
- А у меня скоро картошечка поджарится! - сказал он. 
- Классно! Я хочу жареной картошечки! - умоляюще сложила руки Арина..
    Тамара достала две тарелки и поставила их для Арины и Тимофея. 
Незаметно Тимофей наложил картошки и ей. Арина заговаривала Томе зубы, как могла. Она сунула ей в руку вилку и незаметно подвинула тарелку. 
  Увлекшись беседой, Тамара съела все до крошки. 
   Через два дня, которые она прожила у молодой пары, Тамара смогла выйти на работу. Понемногу она возвращалась в прежний ритм жизни. Только ночи по-прежнему  давались ей тяжело. Даниил часто снился. Он так же страстно целовал ее в этих снах. Пробуждение было мучительным! Ей безумно не хватало его! 
   В понедельник ей позвонила врач. Репродуктолог интересовалась почему она забросила лечение. 
- Я не уверена, что это правильное решение. - ответила Тамара. - Я пробовала, но не получилось. 
- И сейчас вы, женщина которая никогда не сдается и не отступает, бросите все на полпути? Это на вас не похоже! Ничего не знаю! Жду вас на прием. Сегодня после обеда. В 15.00. И не опаздывать! Такие периоды бывают у всех. Не опускайте руки! 
    Звонок был словно из прошлой жизни. Как много поменялось за этот месяц... Ее жизнь разделилась на "до" и "после". До встречи с ним...
    Вспомнилось, как она держала в руках тест на беременность, когда у нее сломался кран. Может, это был какой-то тайный знак? Может, она не поняла подсказки? 
   Тамара остро захотелось вернуться домой. 
- Ариш, я сегодня ночую у себя! - сказала она. 
    Дома Тамара первым делом пошла в ванную комнату. Она подняла руку, чтобы достать с полки это тест, пошарила там. 
    На полке лежал его телефон. Тот самый, который он уже оставлял у нее. 
"Ты зачем чуть  все не испортила? Я специально оставляю его, чтобы вернуться!" - зазвучали в ее голове его слова. 
   Она повторила их снова и снова. Не зная, что ей делать, Тамара вертела в руках телефон. Он, естественно, был разряжен. Почему-то ей захотелось оживить его. Девушка поставила его на зарядку и по привычке нажала на клавишу включения телефона. 
    Тамара посмотрела, как он загружается и легла на кровать. Ей хотелось подумать о своей находке. Но она не успела. Его телефон зазвонил. Девушка приняла вызов. 
- Господи! Наконец-то! Тома, это ты? Где ты? Куда пропала? Я не знал, где тебя искать! Сдуру не запомнил твой номер. Он сохранен только здесь, на этом! 
- Данил, зачем ты оставил его? 
- Как зачем? Ты разве не поняла? Ты все поняла! Я оставил его, чтоб  вернуться! 
- А словами нельзя было об этом сказать? Ты знаешь что со мной было? 
- Том, я идиот. Думал, так будет романтично. 
- Ты идиот! - согласилась она.
- Где ты был?
- Где ты была? - спросили они одновременно. 
- Никуда не уходи! Я уже еду! И не бросай трубку! Поняла меня! Не отключайся! 
- Даня, я жду! 
- Жди, я лечу к тебе! 
    Все 40 минут, которые он добирался до нее, они разговаривали. Хотя разговором это было сложно назвать! Он повторял ей, что едет, она без конца и края повторяла, что ждет. 
   От волнения Тома все время выглядывала в окно, а когда увидела, как он входит в подъезд выскочила встречать его за дверь. 
   Босиком она бежала вниз по лестнице, пока не уткнулась в него.
   Даниил сжал ее и начал безумно целовать. Тамара много ночей подряд видевшая это сон, не менее безумно отвечала ему. 
   До квартиру им удалось добраться только часа через полтора. За это время их увидела добрая половина соседей, живущих  в подъезде. 
    Они проходили мимо них и улыбались. А Тома с Даниилом даже не замечали их. 
    Беспрерывно целуясь они открыли дверь и тут же упали на пол, как только попали в ее коридор. Дверь хлопнула и они поняли, что больше не смогут друг без друга ни секунды! 
- Как долго я тебя ждала! - прошептала она.
- Я вернулся! Теперь уже навсегда! - ответил он. 

    Как выяснилось позже, Даниилу нужно было срочно уехать в командировку. Он знал, что она будет расстраиваться, что он снова уезжает, потому молчал. Чтобы она не волновалась, он оставил ей телефон, как знак того, что скоро приедет. А когда вернулся, ее не было. Свет в окнах не горел ни днем, ни ночью. Он первое время дозванивался  на свой телефон, но никто не снимал трубку. А потом телефон стал вне зоны действия сети. 
- Какая же ты Балда! - смеялась счастливая Тамара, шутя хлопая его по голове. 
- Я думал ты сразу его найдешь!