Ветер. Глава 79. Крестная

Софья Сонецкая
 Том, - сказал он, когда они поужинали. 
- Мы там кучу одежду испортили. 
- Плевать, - отмахнулась она. 
- Интересно, высохли ли мои джинсы? - поинтересовался Даниил. 
- Не знаю. Ты вставал, развесил их?
- Да, вставал. Познакомился с твоими родителями.
- Ого. Они все слышали? 
- Нет, они пришли утром. 
- Утром? Где они, интересно, были? - спросила Тамара, недоумевая.
- Сказали, засиделись допоздна в ресторане, а потом пошли пешком до дома. 
- Они совсем недавно вместе, у них сейчас романтический период. 
- Прикольно! - ответил он. 
- Дань, сколько тебе лет? 
- Сколько дашь? 
- Не знаю. Я не думала о возрасте. 
- Сколько придумаешь, столько и есть. - улыбнулся он.
- Я серьезно! 
- И я серьезно! 
- Мне 39. А тебе? - сказала Тамара.
- А мне, сколько дашь, столько и будет. 
- Даня! Скажи! 
- Неа! Какая разница сколько. Разве в этом дело? 
- Ты главный инженер? 
- Да. 
- Почему ты тогда пришел ко мне?
-  Сказали буйная женщина звонит, требует, чтоб починили кран незамедлительно. 
- Так и сказали? 
- Голову дам на отсечение, что ты начальница. 
-  С чего ты так решил? 
- Я же с людьми часто сталкиваюсь. По тону, по поведению чувствуется, что ты привыкла командовать. 
- Мы же с тобой почти не разговаривали! 
- Чувствуется.
- С тобой я кротка, как никогда.  
- И это тоже чувствуется! - ответил он. 
- Почему ты совсем ничего про меня не спрашиваешь? Тебе не интересно? 
- Том, я знаю о тебе самое сокровенное. Этого вполне достаточно! 
- Ты спрашивал о джинсах потому что хочешь уйти? 
- Да. - ответил Даниил.
    И как Тамара не ждала, больше он ничего не сказал. Она молча смотрела на то, как он одевался. Мужчина молчал. Молчала и Тома. Больше ей не хотелось ничего ни спрашивать, ни говорить.  И уже на пороге девушка заметила на его руке кольцо.
   Все стало предельно ясно. 
Полностью одетый Даниил подошел к нем и нежно поцеловал ее в щеку. Тамара смотрела на него не мигая. Он избегал ее прямого взгляда. Девушка не отводила глаз от него глаз. 
   Ни слова не говоря, Даниил закрыл за собой дверь. 
  Тома опустилась по стенке и присела. Когда колени затекли, она села прямо на пол. Девушка не замечала хлолода, хотя была совсем раздета, а в комнате было приоткрыто окно. Слез у нее не было. Обзывать себя дурой не хотелось. 
- Значит, так нужно. - прошептала Тамара.  Она закрыла глаза и стала вспоминать его поцелуи. 
- Зато у меня это было! - воскликнула девушка. Сожалеть ни о чем не хотелось. Она и не сожалела. 
- Оказывается, я живая. - прошептала Тамара. Известие крайне удивило ее. Тома привыкла к своей холодности, рассудительности, трезвой расчетливости. Она умела владеть собой, умела гасить эмоции. Даже в такой ситуации как эта, Томе не хотелось крушить все и ломать, плакать и кричать, расстраиваться и сходить от горя с ума. 
"Он даже не сказал, что вернется!" -  произнес внутренний голос. 
"Он уже вернулся! - ответила она себе. - Он все-таки пришел, хотя я уже почти отчаялась! Это гораздо лучше, чем если б он не приходил вовсе."
   Тамара нехотя встала. Она дошла до ванной. Ее одежды там не было. Девушка включила воду и встала под горячие струи воды. 
   В глазах у нее стоял он. Больше всего на свете ей хотелось повторить эту ночь. 
"Даня..." - прошептала она. 
   Утром Тома не встала. Не захотела. Когда прозвенел будильник, она просто отключила его и перевернулась на другой бок. Не встала она и вечером. На рабочие звонки Тома не отвечала. Родители не тревожили ее, а Арина с Тимофеем были слишком заняты Мией.
   Хватились ее только через три дня. 
На звонок Арины Тамара ответила, но отвечала невпопад. 
- Томочка, что с тобой? - испугалась молодая мама. 
- Все хорошо. - ответила она.
- Нет. Я слышу, что не все хорошо! - ответила ей Арина. - Что случилось? 
- Я влюбилась, Ариш. 
- Но ведь это же классно! 
- Он слился, Ариш. 
- Да и черт с ним! Главное, ты можешь любить, а то  мы уже волновались за тебя! 
    Тамара молчала. 
- Том, ты будешь нашей крестной? - спросила Арина. 
- Крестной? - Тамара приподнялась на локте в кровати. 
- Томочка, сейчас к тебе приедет Тимоша, надо все обсудить. Хорошо? 
- Хорошо. - согласилась она. 
   Тамара честно собиралась встать и приготовить что-нибудь угостить Тимофея. Но почему-то не встала. 
   Воспоминания снова захлестнули ее. Даже от них кружилась голова.
"Данечка!" - шептала она, уносясь мыслями вдаль. 
    Открыть Тимофею ей все-таки удалось. Но на этом ее силы и энергия закончились. 
- Ты не возражаешь, если я прилягу? - спросила она. 
- Нет. - ответил он. 
    Тамара присела на кровать, а потом забралась на нее с ногами. 
- Том, посоветуй, когда нам крестить малышку? Мои говорят нужно ждать, когда ей исполнится полгода, а ее твердят, что она очень слабенькая и сделать это нужно как можно скорее! 
- Не знаю... - прошептала Тамара. 
- А еще я думаю о свадьбе. О том, когда лучше сыграть свадьбу. 
- Со свадьбой, наверное, нужно немного подождать, а крестинами можно и сейчас. Надо спросить у батюшки. 
- Тома, а ты крещеная? 
- Да. Вроде мама говорила, что да. 
- А молитвы знаешь? Говорят родители и крестные должны знать молитвы. 
- Отче наш, иже если на небеси
Да святится имя Твое
Да придет царствие Твое
   Дальше Тамара забыла. 
- Том, ты меня даже чаем не напоишь?
- Тима, поставь чайник сам.
Как только он ушел, девушка молниеносно юркнула под одеяло.  
    Тимофей вошел на кухню. Там стояли две тарелки с засохшей едой и две кружки, одна из которых была почти нетронутая. 
- Ариш, она не встает. И похоже не ела несколько дней.