Ветер. Глава 78. Яичница

Софья Сонецкая
Проснулась Тамара в полдень. Она долго лежала, не открывая глаз.
- Какой странный и реалистичный мне приснился сон! - думала она, отходя от эмоций, испытанных в нем. 
   Что-то мешало ей, ресницы ее дрогнули. Тома почувствовала нежный поцелуй на своем плече. Она распахнула глаза и увидела того самого мужчину, который чинил ей кран. 
- Я думала, ты мне снишься. - прошептала она, с нежностью проведя рукой по его щеке.
- Я тоже, когда проснулся, испугался, что это был всего лишь сон. Но нет. Кстати, ты чуть все не испортила. Я же специально оставил телефон, чтобы вернуться за ним! 
- Так и думала! - ответила Тамара. 
- Зачем ты его отдала?
- Ты слишком долго не приходил за ним! Я боялась, что больше никогда не увижу тебя! 
    Он обнял и крепко прижал ее к себе. 
   Тело Томы сковывала сладкая нега. Ей совершенно не хотелось ни вставать, ни вообще двигаться. Девушка положила голову ему на плечо и замерла. 
- Ой! - вскочила она вдруг. - У меня дома родители! 
- Они уехали. Не стали тебя будить. 
- Боже мой! Ты их видел? А они тебя? Как я могла так потерять голову! 
- А ты потеряла? - спросил он шепотом, щекоча ей ухо. 
- Потеряла. - не стала спорить она.
- Какая же ты сексуальная! - прошептал мужчина. - Невозможно устоять! 
    Он наклонился над ней и поцеловал в шейку, потом чуть ниже, пока не дошел до животика. 
    Тамара боялась шелохнуться, чтоб не спугнуть это сладкое чувство, которое наполнило ее всю без остатка. 
   Это был миг наивысшего наслаждения! Наивысшего счастья! Ее касались самые любимые руки на свете. Такие нежные и родные! 
- Как я жила без тебя? - прошептала Тамара.
- Не представляю! - шепотом же ответил ей он. 
- Когда ты успел стать мне таким родным и близким? 
- Я всегда им был! - ответил он. - Просто ты меня не знала.
- Я думала, что не способна любить. 
- А ты любишь? 
- Да... - призналась Тома. 
- Давно? 
- Вечность! - шептала она. 
    Он наклонился над ней и начал целовать ее губы. Земля уходила из-под от его то нежных, то страстных поцелуев. Кружилась то ли голова, то ли весь мир вокруг. 
- Моя сладкая! - шептал он в перерывах. - Самая сладкая на свете! 
     Тома блаженно улыбалась. Где-то на задворках подсознания у нее вертелся вопрос о родителях, но этот вопрос никак не обретал четкую форму. 
- Я люблю тебя! - чуть слышно произнесла она. 
- Ты лучшая! Лучшая женщина на свете! - отвечал он, не прекращая ласково гладить ее. 
- Мой волшебник! 
    Они не вставали с постели до самого вечера. Еще никогда в жизни Тамара не была так счастлива! 
- А ужин в этом доме подают? - спросил он.
- Милый мой, ты проголодался! - с умилением прошептала девушка. 
- Я потратил много калорий. Нужно хоть немного восстановить их. 
- Сейчас, моя радость. Сейчас я соберусь с силами и может быть встану.
- Лежи, сладкая моя, я сам справлюсь. Ты позволишь мне похозяйничать у тебя на кухне? 
    Тома кивнула. Но как только он ушел, ей стало очень его не хватать. Завернувшись в одеяло, она побрела за ним. 
   Он встретил ее в дверях, и подняв на руки вместе с одеялом, крепко прижал к себе, а после бережно опустил на стул. 
   Ее сердце заходилось от нежности, которая переполняла все ее существо. Нерастраченная любовь, годами копившаяся в ней, словно прорвала плотину, сдерживающую ее и теперь бурными потоками изливалась наружу, топя все вокруг. 
   На плите весело шкворчала яичница с беконом и помидорами, по кухне разливался аромат душистого свежесваренного кофе. 
- Я люблю тебя! - прошептала Тамара. Ей очень захотелось назвать его по имени. И тут, к своему ужасу, Тома поняла, что не знает имени своего возлюбленного. Она оторопела от этого известия. Как спрашивать имя после того, как у них столько всего было, она не представляла. 
- Расскажи о себе! - попросила она..
- Что рассказывать?  Обычный человек! 
- Нет! - не согласилась Тома. - Ты не обычный человек! Ты особенный человек, уникальный! Таких как ты больше не существует! 
- Просто ты меня мало знаешь. Я, например, вредный.
- Нет! Ты полезный! Вот кушать мне готовишь! 
- Вообще-то я пошел готовить, потому что проголодался. 
- Но ты же меня накормишь? - спросила Тома.
- Конечно! Мне одному столько не съесть! Хотя... Надо попробовать! 
   Он зачерпнул вилкой со сковороды и открыл рот. Тамара проворно вскочила со своего места и сняла губами с вилки кусок яичницы.  
- Ммм! Чертовски вкусно! Наверное, у тебя вкусно готовила мама! - предположила она. - В моем мире все проще. Яичница, значит, яйца и соль. 
- И все? - спросил он. 
- Все! - ответила она. 
    Оба замолчали. 
- Может, уже готово? - с надеждой спросила Тамара. 
- Нет. Еще нужно натереть сыр!
- Как тебя в детстве звала мама? - спросила она. Тому вдруг очень заинтересовало это. 
- Даня. - Она и сейчас меня так зовет! - ответил он.
- Даня! - прошептала Тамара. - Даня! Данечка! - смаковала она его имя. - Какое оно у тебя теплое! 
- Теплое? Первый раз слышу такое о своем имени. 
- Как полное имя Данил или Даниил? - спросила девушка. 
- Даниил.- ответил он. 
    В голове всплыл размытый образ другого Даниила, того, который все же таки уступил ей Бони. 
- Даниил... - прошептала она, думая о том, что, наверное, это судьба.