Белоснежка

Вера Обручева
Пионерский лагерь, начало 80-х, эпоха раннего пубертата. Когда ещё не понимаешь, что тебе нужно от девочек, стремительно превращавшихся в девушек. Смотришь на старших и стараешься подражать - куришь ольховые листья, когда кончается украденная в магазине пачка Космоса. В тихий час смываешься на станцию, за Бархатным пивом. Пьёшь перед дискотекой колпачок одеколона, для неясного куражу. Подсматриваешь за пионервожатой, моющейся в душе. Танцуешь медленно с девочкой заметно выше себя ростом. Вот уже тогда нравились продолговатые. Но это была не блондинка. Советско-готическая Белоснежка.
Правильный овал лица, идеальный нос, большие испуганные глаза, длинные, вьющиеся волосы. Всё чёрно-белое, контрастное, с естественно-вишнёвыми губами. Худощаво-нескладная, стесняющаяся роста, начинающихся грудей и прочих атрибутов женской власти.
Возвышалась над всем отрядом, как над гномами.
Я был заметнее общей массы, одевался в джинсовый костюм и умел "танец умирающего бегуна. (Две девчонки постарше так окрестили мои энергичные потуги на шейк. Сами признались, что дома репетировали, перед зеркалом. Одна даже грудь давала потрогать, чтобы научил.)
В моём тогдашнем представлении - неотразим абсолютно. Медляки на пионерском расстоянии, прогулки, попытки общения. Но не интересно. Посыл есть, а развитие невозможно. Девчонки созревают быстрее, а я толком не понимал зачем всё это? С ней ни в футбол погонять, ни на турнике покрутиться. Муравьиных львов боится, рыбу не ловит. Даже книжки читает не те. В том же лагере, но другим потоком, я обнаружил в библиотеке собрание сочинений Беляева и пропал на три дня. А она даже про Майн Рида не слышала! Какие-то девчачьи песенники с анкетами и цветочками. А тут ещё мода - дружить. Как это, дружить с девочкой, никто не знал, но предложение дружбы было сродни помолвке. Бывало редко, и на таких потом шептались с завистливым укором - "Они дружат".
Дружащие безпалева ходили вдвоём, обедали рядом, танцевали только др с др и соблюдали прочие нехитрые ритуалы. По кодексу, дружить должен предлагать мальчик.
Ещё ходила легенда, что одна девочка забеременела от "дружбы. Прямо посреди второго потока, в соседнем лагере. Ей выделили отдельную палату и позволили остаться до конца смены. Детальные описания процесса забеременивания прилагались и были непонятно-привлекательны. От таких информаций хотелось дружить без причины.
 А она ещё и приятно пахла. Несмело принюхивался, пытаясь правильно идентифицировать эффект от попадания в мозг импульсов, отражавшихся куда-то в низ живота. Уже много позже понял, что это восхитительный запах желанной женщины. Он работает, даже если ты его не ощущаешь.
 Дискотека называлась "массовка и была через день с показом кинофильма.
Однажды, во время "неуловимых, она инстинктивно схватила меня за руку, опомнилась, отдёрнула, снова опомнилась и уже сознательно накрыла потной ладошкой мою, мгновенно одервеневшую кисть. Весь остаток фильма я не дышал и размышлял о предложении "дружбы. Свою природную нерешительность приходится выдавать за стремление тщательно обдумывать серьёзные шаги. Пока колебался, кончилась смена и мы разъехались, но недалеко. Две остановки.
Намерились встретиться "в реале, я уже и слова для заветного предложения выучил. Но не пошло.
Вот как-то разонравилась она мне, сидящая в ранне-осенней беседке, тощими ногами в резиновых сапогах и в кургузом дождевике прямо поверх ранца. Мне кажется и я, в школьном костюме, с портфелем, потерял флёр джинсового красавчика,  самозабвенно умирающего на бегу под Антоновские "Мечты сбываются...
 Мы перекинулись парой необязательных фраз, договорились созвониться и облегчённо расстались.
Курортный роман должен оставаться на курорте.