***

Карина Василь
Я перестала быть удобной,
Когда внезапно поняла,
Что быть спокойной, скромной, доброй –
Нет, это всё не для меня.

Ты до сих пор ещё считаешь,
Что сам решал, за всё платил
И делал. Только, понимаешь,
Терпеть враньё нет больше сил.

Слова красивые, не спорю,
И планы – просто зашибись!
Но не словами надо строить
Свою, а также мою жизнь.

Тебе я верила безмерно
И всё ждала, когда дела
Начнёшь ты делать. И наверно
Я очень долго то ждала.

Когда к тебе придёт работа,
А кризис возраста пройдёт.
Когда с дивана свою жопу
Поднимешь, чтоб идти вперёд.

Когда проблемами рулила,
Копейку детям добывав.
Да, о себе я позабыла,
Живя в твоих пустых мечтах.

И вдруг в мозгу сменились коды,
И вдруг решила – что за чёрт!
Идёт вперёд жизнь. Мои годы
Теперь никто мне не вернёт.

Я не жила с тобой, по сути,
А лишь ждала, всегда ждала
И верила ненужной мути,
Поддерживала и была верна.

Зачем? Ты в облаках витаешь,
Тебе комфортно на земле.
А я? А я ждала. Но, знаешь,
Живи один, сам по себе.

Жди снова, что придёт работа
К тебе, к порогу на поклон.
И за себя плати, как много
Ты любишь говорить о том.

А я устала. До свиданья.
Решила кончить наказанье.