Ошибка в коде

Владимир Рабинович
Ошибка в коде
-----------------------------------
— Я тут заказала, пока тебя ждала.
  Она показала на пустую литровую пивную кружку .  - Только у меня нет денег.  Заплатишь?
—  Я принес тебе деньги.
— Сколько?
— Пятьдесят долларов.
— Почему  так мало?
— Столько мне твои родственники поручили  передать.
— Скажи им , что у нас  нищим меньше ста долларов не подают.   Возьми себе стул. Садись.
Я огляделся и спросил:
- Обыкновенный пивбар, почему они в вышиванках.
- Попробуй их пиво и ты поймешь, - сказала она.
Подошел официант  в расшитой орнаментом рубашке.
— Принеси нам два пива и салат, — сказала она.
- Я не буду пить, — сказал я.
— Но ты заплатишь?
— Заплачу.
— Тогда еще и рачков.
Официант принес  две кружки. Она принялась пить большими глотками, прерываясь только, чтобы не задохнуться.
- Я женщина-алкоголик, — сказала она.  Китайцы, ****ь, споили. Запирали в квартире целый год вместе с компьютером.  Только баб почему-то для этой работы берут.  Я им программы писала на Си. Самый надежный язык.  Чтобы я не поняла для чего, давали кусками.  Что-то для правительства.   Под конец наебали.  Когда рассчитывались, стали вычитать,  что я выпила и съела.  Еще должна им оказалась.   Обидно стало,  я им одну строчку на прощание дописала,  на ассемблере.  Сейчас какой год?
— Две тысячи одиннадцатый.
— В две тысячи девятнадцатом  у них ebanет.  Не знаю где, но мало не покажется.
Она сделала несколько глотков из второй кружки и закурила.  Подошел официант с салатoм  и рачкaми и сказал:
— Я извиняюсь, у нас курить нельзя.
Она посмотрела на него, ткнула пьяным неверным движением  в рисунок на его рубашке и сказала:
— У тебя ошибка в коде.