Общение с сан гаусом с планеты кошара

Майя Жлобицкая 2
                ОБЩЕНИЕ САН ГАУСОМ С ПЛАНЕТЫ «КОШАРА»
Говорит САН ГАУС: о заключение договора о реквизации населения диктуем, что скоро наступит онуление вашего народа. Цикл периода приходит к концу.  ОНУЛЕНИЕ -э то число количества принятых вас в нашу плеяду. Я есть представитель КОШАРЫ, САН ГАУС принял твой призыв и явился к тебе с посланием.  Это не есть то, что ты думаешь.  Наша планета запрограммировала твой координат.  Мы принимаем тебя в наше сообщество. Работать будем на фоне эналистики (так слышала слово).  И представители иных цивилизаций тоже примут тебя в свой союз.  Гласно говорю тебе иного пути у тебя нет.  Провозглашаю тебя многонациональным эксперементом  в области знания КОШАРИКИ . Это цивилизация высокого класса, она многонациональна.  В Бергите (ударение на Е) населённом пункте есть пункт принятие программных сущностей планеты земля.  Ряд из них мы приняли и преобразовали.  Они охотно работают на нас.  В твоё задание приняли многонациональное испытание работ по разработки методики самосохранения самости планеты земля.  Разработки будут такими, ты несёшь последнюю лепту на земле по видоизменениям твоего организма и включение его в локонизацию, то есть обследования и реализацию программ,  которые ложатся в основу  твоего умозаключения.  Я представитель САН ГАУС   рекомендую тебе перейти на высокий класс общения с нами.
 Я отвечаю: это ново для меня. У вас очень сильная энергетика, от которой мне становится не по себе.  Я чувствую себя, как бут-то у меня 200 давление. Очень давит на голову и идёт отключения земного мышления.
 Говорит САН ГАУС: я отрегулирую нашу связь и постараюсь уменьшить сигнал воздействия на тебя.   
Я отвечаю: Хорошо. 
 Говорит САН ГАУС.   В личном составе будешь ТЫ, Эндер, Хенли и Браун. Вас будет четверо. Ваша задача такова. В одном из государств есть точка нашего полюса отыщи её и дай координаты.
  Я отвечаю: 2Б из УБ (два Б из игрик Б), полярность 3.
 Отвечает САН ГАУС: странно, но угаданный тобою координат не является полярным кругом.  В этом координате работают наши люди.  Ты уловила их популяцию, то есть замену вас нашими сущностями с нашей планеты. 
Я задаю тебе другой вопрос: а, знаешь ли ты, что в координате 2 есть то, что тебе нужно.
Я отвечаю: в координате 2 есть знания и их много, и они касаются нашей земли. Её строение, развитие и жизненный уровень, каков он должен быть.
 Отвечает мне САН ГАУС. Это хорошо, пойдём дальше.  Я представитель иной расы, как ты воспринимаешь меня?  Есть ли возмущение у тебя или ненависть о вторжении в твой мозг?
 Отвечаю я: я преобразована вашим миром и воспринимаю вас весьма реально.  Изучаю ваши импульсы, они бывают разные. Импульсы, которые влияют на меня, не могу определить   новые, которые воспринимаю и стараюсь воссоединиться и узнать откуда они идут. Вот сейчас я воссоединилась с тобой и поняла откуда идёт на меня воздействие.
 Отвечает САН ГАУС: в результате нашей беседы я понял, ты согласна быть нашим представителем на нашей планете. 
Я отвечаю: наш быт меня тяготит, не всегда я бываю в форме.  Не могу в данный вызов выйти на связь, потому что я зависима от мужа от его действий и влияния по отношению ко мне и к вам.
 Отвечает САН ГАУС. Я согласую это со своим обществом. Облегчу тебе вхождение и время твоего приёма. 
 Я отвечаю. Хорошо.  Я рада вашему визиту ко мне.