С юмором по жизни. Ядовитая красота

Татьяна Антонова 6
 Дам по газам, пионерам подстать,
 В этом лесу меня не догнать!
 Зря меня звали соседи мои,
 Слишком устала от беготни.

 Долго интригу держать не могла
 И на  Ау я обратно пришла.
 Едко смотрели мне тётки в лукошко:
 «То не грибы, просто  «дохлая кошка» !»
 
 В жёлтых подштаниках были сыночки.   
 «Я их оставлю. Спасибо вам. Точка!»
 Их мне оставили милые лоси,
 Чтобы из лесу вернулась без злости
 
 Дома сварила не хитрый бульон,
 Муж был доволен, едой поражён.
 Я в этот день не была голодна,
 Слушала долго: «Какого рожна?

 Может решила меня отравить?
 Чтобы другого себе подцепить?
 Или  богатство моё подхватить?»
 Что тут ответишь, себя лишь винить.

 Целую ночь обнимал унитаз,
 Можно на этом закончить рассказ.
 Больше не ели мы даже опят,
 Вдруг перепутаем  снова «котят».