Воспоминание о мечте

Игорь Андрюшкин
Воспоминание о мечте.
(Переделка песни из рок- оперы "Юнона и Авось"
"Белый шиповник".)

Снова я слышу, чётко я слышу песню любви моей!
В этом мотиве, нежном мотиве повесть прошедших дней!
Помню твой танец, тот белый танец, это был русский вальс!
Думал, что скоро, скоро настанет нас этот званный час!

Припев:
Ах, любовь,
Никак ты не со мной
И нет меня с тобой,
Где же ты, ангел мой?
Ах, любовь,
Мне путь к тебе открой
И стань моей зарёй!
Будь со мной, ангел мой!

Время летело, быстро летело, десятилетье, два,
Но не сбылися, но не сбылися нашей любви слова!
И не открылся, нет, не открылся этот заветный путь!
Всё пролетело, всё пролетело, сердцу оставив грусть!

Припев:
Ах, любовь,
Никак ты не со мной
И нет меня с тобой,
Где же ты, ангел мой?
Ах, любовь,
Мне путь к тебе открой
И стань моей зарёй!
Будь со мной, ангел мой!

Игорь Андрюшкин.
11 января 2022 года.


Я с тобою, любимая, буду!
(Переделка песни из рок- оперы "Юнона и Авось"
"Я тебя никогда не забуду".)

Ты меня на заре не разбудишь,
Сам к тебе я дороги не вижу!
Знай, тебя никогда не забуду
И, увы, я тебя не увижу!

Вот опять нашу музыку слышу
И молю я, о, Боже Всевышний,
Хоть на миг бы тебя мне увидеть,
Хоть однажды твой голос услышать!

Никогда я сдаваться не буду
И найду, знай, тебя в этой жизни!
Я тебя никогда не забуду,
Я с тобой, дорогая, увижусь!

И пускай разговоры повсюду,
Что не будет тебя в моей жизни,
Я с тобою, любимая, буду!
Час заветный, родная, увижу!

Я тебя никогда не забуду!
Я навеки с тобой, радость, буду!

Игорь Андрюшкин.
11 января 2022 года.