Из досье на Лейкина

Тапкин -Лейкин
 
Вышла  у меня тут презанятная история:

Вызывает меня следователь и говорит: товарищ Тапкин?

Я говорю: я не Тапкин  а Тяпкин.
В метрике паспортистка написала неправильно букву. Вместо Я поставила А.  Видно отвлеклась.

-Ну хорошо, товарищ Тяпкин... тогда так что-ли?

И у себя что-то ручкой пометил.

-Ага, говорю. Чем могу быть полезен?
А сам думаю: чем я могу быть полезен?

Свидетелем вроде нигде не был преступлений не совершал.

Кем, говорит следователь, вам Лейкин приходится?

-Никем вроде не приходится, отвечаю. Так просто.

-А писульки с ним какие-то пишите?

Это не писульки говорю, а вроде как проза.

- Знаем мы, говорит какая там у вас проза. Может и замышляете.
А что вы знаете об исчезновении товарища Лейкина?

-Ничего не знаю. Куда то исчез и всё. С ним такое бывает. Через неделю появится. Может через месяц. Может улетел куда или допустим, новое гнездо строит.

-А чем он дышит, спрашивает следователь.

- Ну дышит он болотным газом, говорю. У него ещё от этого отрыжка сернистым ангидридом случается. Может и огнём дыхнуть.

Я на всякий случай дома огнетушитель держу.

-Он что, дракон?

-Ну вроде того... Да, я вспомнил товарищ следователь. Может она яйца полетела откладывать. Тогда  вернётся месяца через три.

- Ну и дела говорит следователь. - Ну ладно, идите.

Когда Лейкин...Лейкина вернётся, вы мне звякните, что, мол, все хорошо. Прилетела.

Он написал телефон и я положил его в себя, ну то есть сьел по причине отсутствия карманов.

При этом он заметил что мои руки да и тело стали прозрачные.

Я помахал ему рукой и вышел сквозь стену.

- Вы что, привидение, запоздало крикнул он мне.

- Ну да, говорю высунувшись обратно. Вот уже 3 века.


Ну и дела сказал следователь.

Он сделал какую-то пометку у себя в блокноте и стал растекаться по стулу. Превратившись в тенисный мяч он спрыгнул со стула и закатился куда-то под шкаф.