Малая родина

Сергей Миронов 7
Казахстан для меня-это не просто тема из ленты новостей.Это моя малая родина.Родители познакомились в Северном Казахстане,в Павлодарской области,куда как комсомольцы,верные зову партии,отправились поднимать Целину.Так,что родился я,образно говоря,в свежевспаханной борозде,о чем есть соответствующая запись в моем свидетельстве о рождении на казахском языке.

С тех пор,как не стало прабабушки Ксюши,бабушки Зои,дядьев по материнской линии Юрки и Шурки,с которыми до пяти лет я рос,как со старшими братьями,не осталось больше поводов приезжать в Павлодар.С этой землей связывают лишь дорогие сердцу воспоминания детства и переписка с оставшимися там двоюродными сестрами,которых я когда-то держал на руках.

Несмотря на то,что уехали все греки,бандеровцы,корейцы,крымские татары,чечены,поляки,поволжские немцы и половина русских,до сих пор в этих краях русскоязычные составляют подавляющее большинство над ордой.
Этим и обьясняется,что в таких городах,как во время путча в Казахстане,или не было вообще, или они были быстро пресечены.

Но,если политика по выдавливанию русских и русского языка,пропаганды национальной исключительности,заигрывания с турками и буржуинами всех мастей, продолжится,то,боюсь,мою малую родину ждет судьба Ливии,Сирии,Ирака,Афганистана или Украины!