Последнее письмо

Юрий Симоненков
Порой славу придумывают мужики себе сами,
Не замечая,что просто гадят сами на себя,
Один гражданин только тем и хвастал,
Что дамы встречаясь с ним,от него были без ума.
И в подтверждение,показывал всем письма,
Что писали ему,покорённые им дамы,
Одно из них я и хочу читателям зачитать.

Моя любовь к тебе растаяла как снежинка,
От тепла и любви ко мне порядочного человека,
Ну,сколько можно было тебя ждать,страдать,
Пока ты нагуляешься и поймёшь на конец.
Что я тогда жила тобой и мечтой,
Что рядом будем вместе всегда с тобой,
Но ты меня всегда держал про запас,
Мол привязал её к себе,её же мечтою.
И будет вечно она меня ждать,
Ведь навещаю её со своей любовью
И до сих пор на других не женюсь,
А холостым хожу всё время парнем.
Так вот,что мой бывший любимый,
Желаю тебе,чтоб до седин гулял,
Ходи,ищи теперь в другом месте подстилку,
А со мною сейчас настоящая и верная любовь.