Файтинг в стиле фэнтези. Глава 20

Александр Михельман
— Не на сто процентов, конечно, — Источник Энергии кашлянул, — однако, и разумное зерно в этом есть. Люди, оказавшись здесь, будут нервничать меньше, хоть какая-то определенность, так сказать, чем когда ты в бегах, шансы уцелеть кратно выше, не прячешься и не рискуешь каждую минуту. И куда проще окажется найти достойнейшего, способного победить демона. К тому же, у нас вообще плохо с выбором, практически, обречены. Эй, маг, в общем, таково наше решение, никто ведь не против? (Соратник покачал головой, подтверждая, что здесь спорить не будет, троица наших волшебников лишь обреченно вздохнула, молодняк вообще права голоса не имел в принципе.) Так вот, не станем тебя развлекать, пока не доставишь, из нашего родного мира, всех остальных игроков и не запрешь демона в пентаграмме. Это, надеюсь, понятно?


— На самом деле, мне ничего не стоит вас заставить, — рыкнул недруг, — однако... Чем больше гладиаторов, тем интереснее зрелище. Не то’ чтобы я поддался на ваши угрозы, просто имеем общий интерес.


И вот наш шар засветился, остров начал увеличиваться и вправду появлялись люди с помощниками, испуганные, измученные, многие оборванные, израненные. Я поспешил спрятаться в толпе учеников. Потому как если узнают, благодаря кому оказались в плену, могут и не пожелать выслушивать оправдания и пояснения. Процесс продолжался довольно долго, позже оказалось, что так перенесли чуть больше трёхсот человек. Шум, гам, плач, стоны, ругань на разных языках. А после, снаружи, нечто загрохотало. Полагаю, демон с чародеем сошлись в бою. Волшебникам пришлось усилить свои голоса, чтобы заставить всех заткнуться. После, уже все лидеры начали объяснять, чего же случилось. Но, более безопасную для всех версию. Мол, некий злой колдун решил проводить игры у себя с уцелевшими, а проигравших скармливать демону. Но, есть шанс, что последний чемпион его победить и всех спасёт. Соответственно, требуется расти над собой, ибо избранным может оказаться абсолютно любой. Разумеется, игроки опять начали ругаться, материться, плакать и все в том же духе. Я старался вести себя, как и другие, чтобы не отличаться. Тем более, в такой толпе, Триада никак не смогла бы разоблачить. После, возможно, такие слухи и пойдут, хотя, младшие должны быть благодарны, они ведь теперь не последняя надежда человечества, а одни из многих. Целый час, наверное, снаружи творился настоящий ад, а потом наступила тишина. Мы все молились, ругались, тряслись от ужаса, ожидая финала. И вот над нами склонилась знакомое лицо злого чародея, только вот глаза его пылали алым огнём. Кажется, случилось то, о чем ни я, ни другие старшие не подумали, маг одолел крайнего напарника демона, Последнюю Надежду или Аленку, или кого-то ещё и занял из место. То есть, главный враг вовсе не заперт, а наоборот, заполучил все жертвы в своё полное распоряжение!


— Ну, спасибо, что помогли, теперь мое могущество станет безграничным, — злодей рассмеялся, — и главное, не придётся никого отлавливать, просто стану забирать проигравших и драться с ними, растяну удовольствие на месяц. Начну поглощать по десять человек в день. Прежде на такое потребовался ни один год, пока всех отыщешь. А в конце, как и положено, расправлюсь с вашим главным чемпионом. И, став сильнейшим, начну поглощать уже все живое, пока не останется ни одного измерения, ха-ха-ха! И отказов не приму, те, кто не пожелают защищать себя, станут жертвами и без поединков.


Впору было схватиться за голову или покончить с собой. Разве могли мы вообразить, что злой волшебник станет сражаться с демоном, а не просто запрет его в ловушке, да ещё позарится на камень душ! Вроде должен был понять, чем подобное грозит. Как часто и бывает, желая добра, мы лишь помогли злу победить. Или почти одолеть. В общем, наши лидеры и присоединившиеся к ним другие учителя и чемпионы собрались, чтобы обсудить сложившуюся ситуацию. Только что они могли придумать? Я, как всегда и мечтал, оказался в стороне, больше не станут спрашивать мнения. Просто боец десятого уровня, один из многих.


— Мне вот интересно, — Соратник погладил подбородок, — а если кто-то из нас одолеет нынешнего напарника демона, не являясь волшебником, сумеет ли он удерживать всех в шаре и дальше?


— Говоря проще, кому-то из нас, к сожалению, придётся проиграть, чтобы сойтись в схватке с демоном, — Зю откашлялся, — пожертвовать собой, зато, выручить остальных, хотя, не факт, что сработает.


— Ну, кто предложил, тому, значит, и пробовать, — старый герой вздохнул, — тем более, я не самый опытный и сильный из игроков, зато, имею богатый опыт, убил немало магов, и демона.


— С другой стороны, я располагаю большими возможностями, — возразил Источник Энергии, — и, возможно, способен вообще одолеть камень душ, тогда, весь кошмар закончится и этот мир станет прежним.


— А, в случае поражения, если ты не справишься с камнем, кто-то после сможет победить после? — не согласился Мастер.


— Любого можно одолеть, — отмахнулся Источник, — у вас есть ещё какие-то разумные идеи и мысли?


— Единственное, победить такого героя должен тот, кто, пусть невольно, поставил нас в такое положение, — Соратник указал на толпу, — Фэнтези-бой. Тем более, у него получалось такое прежде.


От таких слов у меня волосы встали дыбом. Хотят обремениться мою совесть в ещё большей степени? Конечно, такое или сломает окончательно, или сподвигнет на нечто великое. Вроде, как, обязан, буду стать тем, кто демона одолеет. И главное, при всех выставили, как главного виновника всех бед. Хотя, между прочим, как более мудрые и опытные, могли просчитать и негативный вариант развития событий, а не полагаться на слова мальчишки. В общем, меня вытащили и поставили перед главарями. Народ зашумел.


— Полагаю, ты не настолько глуп, чтобы отказаться? — спросил Зю.


— Можно подумать, вы оставили мне какой-то выбор, — я пожал плечами, — единственно, пусть бой окажется учебным. Не желаю прокачиваться таким мерзким способом.


Злой маг лишь посмеялся над нами, был на сто процентов уверен, что из столь глупого плана ничего не получится и он легко разделается с любым чемпионом. Зато, бой обещал быть интересным. Учитывая, что девы Источника уже знали, на что способны мои помощники, проиграли им некогда, теперь постараются не повторить своих ошибок. И вот вышли на арену. Возможно, сумеем сохранить жизнь девяти человек и их души.


Прежде всего, моя фея пикси сразу скопировала тело ловкой противницы, сошлись, китайские палочки замелькали. Просто сдаваться никто не собирался.  Меня интересовало весьма, а при изменении тела, снижается ли прочность доспеха? По логике, не должно, иначе, зачем такие очки даются. Риск велик, но если попробовать. Стоило сделать вид, что пропустил удар. И вот палочка соперницы вонзилась в бедро, как и предполагали, застряла. Такая рана почти смертельна, если позволить себе умереть. Мы нарочно упали на одно колено. Провоцируя воительницу чуть наклониться, одной палкой отбили её оружие, вторую руку выкинули вверх и вогнали острие в подбородок, уложив на месте. Отличная победа, жаль повод печальный, мягко говоря, не до радости. Потому зрители и безмолвствовали, кроме колдуна злого, который буквально заливался хохотом. Ещё бы, такой весёлый поединок. Меж тем, мы переоделись, приготовились, только Скорость больше не собиралась ошибаться, исчезла, подняв ветер, миг, удар, наша с гоблином шея сломалась и скончались. Меч использовать не успели, даже царапнуть. Теперь все решалось в последней ватке, Сила против силы. Джентльмену предстоял нелегкий выбор, делать что-то, противное его природе. Однако, ставки чересчур велики, никуда не денешься, хочешь — не хочешь, а придётся выигрывать. Тут важно не попадать под удар самому, ни в коем случае не парировать, попытаться использовать преимущество в скорости и ловкости, не зря же я их прокачивал постоянно.


Женщина сразу пошла в бой, попыталась заколоть кентавра своим копьем, но мы ловко отскочили в сторону и побежали, закружили по арене, попробуй догнать лошадь. Сила долго что-то пыталась сделать, вроде огромный недруг, а прыткий, наконец, разозлившись, метнула своё оружие, оно едва барьер не разрушило вокруг арены, когда мы пригнулись. Кинулись к нему, схватили и отправили обратно, противница отмахнулась, а вот от нашего собственного, пущенного через миг, не успела, пронзило. Закричав от боли, сложилась, а тут и мы подоспели, схватили, подняли вверх, а после пригвоздили к арене. Подняли второе копьецо, соперницы. Та почти смогла вырвать предыдущее из раны, начала подниматься, теперь в спину, острие вышло из груди, поднять и швырнуть о барьер, вложив собственную мощь. Настигли уже полумертвую, поднялись на задние ноги и опустили передние на череп.


Миг и проигравший с помощницами исчезли, переместившись к магу. Я упал на колени, ноги не очень и держали, закрыл лицо руками. Есть такие дела, которые лучше никому и никогда не делать. Хуже нет, чем отправлять на почти безнадежный бой другого, а придётся повторить раз двадцать. С каким бы удовольствием разорвал демона, того, из-за кого невинный спорт превратился в преступление, побеждаешь и отдаёшь чью-то душу, проигрываешь, теряешь свою, но разве такое мыслимо в принципе? А время словно замедлилось, секунды казались часами, а минуты растягивались на года. Чем закончится поединок и не окажется ли и новый план провальным? А я превращусь ли в спасителя или общего врага и изгоя? Но, к счастью, ничего не длиться вечно, даже такая схватка. И вот над нами склонилось забрало нашего рыцаря, сквозь щели то вспыхивало, то гасло алое пламя. Он заскрипел зубами, поднял руки и нанёс удар, раз-второй-третий, по шару побежали трещины, вот вылетел довольно большой кусок, люди закричали, но он чуточку не долетел, мир вокруг заволокло туманом, а когда рассмеялся, остров уже находился на своём месте. Вроде, спаслись, только теперь нам будет противостоять враг куда более могучий, чем прежде. Фактически, нас спасло одно, что Скорость не могла далеко удаляться от источника, а то мигом нагнала и всех похватала. Волшебники немедленно начали колдовать, открыли портал, и мы в него устремились, прямо в родное измерение. И если прежде нас могло спасти большое количество народу и надо бы держаться вместе, то тут спасёт, лишь рассеянье, ведь недругу придётся опять всех искать. И мы не знали, умеет ли враг сам проходы открывать или нет? Сам не сумеет, найдёт, кого заставить, но не сразу. Разумеется, мы с Мастером, Триадой и Соратниками (перевертыш сразу превратился в собаку, чтобы меньше выделяться, ослы и орлы на городских улицах выглядят странно), собирались остаться вместе, остальные кинулись кто куда, миг и от толпы никого не осталось. Часть, наверняка, обратятся к властям, другие к мафии, третьи к родственникам и знакомым. Что хорошего в нынешнем положении, если что, сможем драться друг с другом, повышая уровень многократно. В принципе, не так было и важно, куда направляться, потому решили двинуть в сторону Сочи. Там тепло, в худшем случае, закончим свои дни на курорте. Разве...


— Послушайте, я знаю, что мои идеи нам дорого стояли, — я откашлялся, — но родилась ещё одна. А нельзя демона заманить в какое-то пустынное измерение, откуда он ни за что не выберется, даже при всем своём могуществе и бросить? Готов стать приманкой.


— Это сработает только если других игроков не останется, — возразил  волшебник, ставший снова маленьким, — и при условии, коли он не умеет открывать порталы, а мы в этом не уверены. Давай лучше сосредоточимся на духовной подготовке, чтобы кто-то сумел совладать с собой и не принял камень душ, сумел его уничтожить. Но, если уж Источнику Энергии подобное не удалось, при его опыте, духовной мощи и прочем, то я уже и не знаю, кто справится. Видимо, совсем уж беспорочных душ не бывает, или они не участвуют в играх. Я видел игроков, всех, какие есть, в данный момент, больше похожи на стадо испуганное, бегущее от хищного волка.