Точка взлёта и точка падения

Ева Антонович
Точка взлёта и точка падения очень похожи,
Совпадают по форме, имеют похожий смысл,
Пыль на зеркале мне обещала, что ты невозможен,
Оказалось, что здесь, всегда были они - зеркала, а не жизнь...

Поцелуи твои заземляют меня в настоящем,
Твои пальцы по телу походят на время, на вечность, на мёд...
Я считала вчера, что хотела, но не было точного знания. ..
А сегодня я знаю, и сейчас ты поэтому здесь.

В невесомости где-то чуть выше земных убеждений,
Мы с тобой улетим и вернёмся на следующий день,
Иногда из мгновения рождается столько творения,
Столько страсти, что кажется много на просто жизнь.

Я тебя выбирала из тех, кто хотел и не думал,
Ты в меня своим словом входил, находя варианты...
Твои пальцы по телу рисуют любовь и любовь,
Мои пальцы по телу повторяют тебя по всем тактам...