Взгляд изнутри. Исповедь мужчины

Нина Ганькина
Часто читаю и слышу категоричные высказывания женщин о мужчинах, изменивших своей жене. Столько в них возмущения и гнева, как будто речь идёт не о человеке, а об исчадии ада. И эгоист-то он первостатейный, и подлец самый низкий. Одним словом, полный негатив в адрес нашего брата.
А все эти праведники и святоши хоть раз попытались вникнуть в суть проблемы не под одним и тем же углом, выставляя мужчин к позорному столбу? Хоть раз взглянули на это явление глазами самого мужчины? Хоть раз подумали о том, что у мужчины тоже есть и душа, и совесть, которые умеют болеть и страдать? Да, есть среди нас и гуляки, но нельзя же стричь всех под одну гребёнку.
 В связи с этим хочу рассказать личную историю, вывернуть себя на изнанку, чтобы кое-что донести до суровых судей и блюстителей нравственности.
Женился я много лет назад и по любви. Для меня она была первой женщиной, для нее я первым мужчиной. Для нас обоих семья – это святое. Особенно дети, их благополучие, которое, мы были в этом твёрдо уверены, в первую очередь зависит от родителей, от обстановки в семье.
Шло время. Появились дети, дополнительные нагрузки на каждого. Я считал, что моя главная задача – обеспечить материальное благополучие семьи, поэтому много работал. Домой приходил уставший. Хотелось расслабиться и отдохнуть.  Жена уставала не меньше меня. Работа, дети, домашние хлопоты накладывали отпечаток на её настроение и самочувствие. Я ждал от неё внимания и ласки.  У неё же всегда находились отговорки: устала, голова болит, спать хочу и так далее… Я только позднее понял, что она нуждалась в моей поддержке и помощи, внимании и заботе не меньше, чем я. А тогда, не получая от жены желаемое, решил, что она охладела ко мне, стал отдаляться от неё.  Чаще брал дополнительную нагрузку, чтобы подольше задержаться на работе. Вскоре получил повышение. Меня назначили заместителем директора.  Домой появлялся к ночи. Меня это устраивало. 
Спустя какое-то время в нашем коллективе появилась новая сотрудница. Незамужняя, тридцатилетняя.  Красивая, как все молодые девушки.   Как старший по возрасту и должности, я помогал ей вникнуть в суть её обязанностей. Она часто говорила, какой я хороший человек и руководитель. Это, конечно, льстило, потому что было тем, чего мне так не хватало.  Короче, сам не заметил, как у меня появилась потребность в более тесном общении с ней, чаще слышать от неё похвалу в свой адрес. Мы разговаривали на разные темы, обменивались мнением, нам вместе было интересно. Мне казалось, что ничего предосудительного в этом нет, что это дружеские отношения, не более.
Однажды в праздничный день мы оказались с ней вдвоём. Немного выпили в честь знаменательной даты. Ну а дальше произошло то, что, наверное, и должно было произойти.
Я надеялся, что наши близкие отношения с коллегой на этом прекратятся. Однако через какое-то время она сообщила мне, что беременна. Что ей нужен этот ребёнок, и она будет рожать, как бы дальше ни сложились наши отношения.  Вот тут-то я понял, что пропал, сам себя поймал в сети. Я также понимал, что не имею права требовать от неё, чтобы она избавилась от беременности. Не имею права бросить её в такой ситуации, потому что это будет подло. Потому что это плохо отразится на ней самой и на ребёнке, которого она вынашивает. Уйти из семьи ради неё и оставить жену с детьми я тоже не мог. Они мне были дороги. Я оказался между двух огней. Не знал, что делать, как жить дальше. Был даже момент, когда хотел наложить на себя руки. Рассказать жене обо всём тоже не мог, потому что, зная её отношение к подобным вещам, боялся, что она заберёт детей и уйдёт от меня. Это было недопустимо. Короче, вертелся, как уж на сковородке в надежде, что со временем найду какое-то решение. Но узел затягивался всё туже. Коллега родила, настаивала, чтобы я оставил семью и остался с ней. Ей нужен муж, а ребёнку отец, настоящая семья, а не приходящий папа. В мои планы, как вы уже знаете, это не входило. Да и иметь две семьи, как у мусульман, мне по закону не положено. Щадя её, так казалось мне, я тянул время, не говорил ни да, ни нет.  Жена тоже почувствовала, что со мной что-то происходит, стала задавать вопросы, на которые я не знал, как ответить. Сказать правду, значит, подписать себе приговор. Но и дальше врать и изворачиваться было уже невозможно.
В конце концов пришлось всё же рассказать жене обо всём. Будь что будет. Как и ожидал, жена сказала, что уйдёт от меня. Но главную роль в окончательном принятии решения сыграла наша подрастающая дочь. Узнав о том, что мы можем расстаться, она устроила истерику.
- Нет! Нет! Только не это! Мамочка! Папочка! Я вас очень люблю! Вы оба мне нужны! Если папы не будет с нами, я что-нибудь сделаю с собой! – кричала она.   
Допустить такое мы не могли. Семья сохранилась, несмотря ни на что.
Я благодарен и дочери, и жене, за то, что они приняли меня таким, как есть. Всю дальнейшую жизнь после этого случая стараюсь загладить свою вину перед ними. И в то же время чувствую, что жена стала другой. Она осталась со мной, но душа её не простила. Все мои искренние проявления нежности и ласки она принимает равнодушно. Но я не обижаюсь, понимаю, что виноват сам, надеюсь, что когда-нибудь её сердечко оттает.
Не покидает и чувство вины перед оставленной мной женщиной с ребёнком. Эта душевная боль живёт во мне постоянно, разрушает меня физически.
Такая вот история, которая никого из нас не сделала счастливыми.  А теперь можете закидывать меня камнями.