Наказание. 32

Эльвира Гусева
Открыв в квартиру  дверь, Тимофей  медленно  раздевался в прихожей, забыв даже включить свет.

- Тима, это ты? – спросила Людмила. – Что – то случилось? – она вышла ему навстречу.

- Да нет, - ответил он.
- Давай ужинать, я уже всё приготовила, - пригласила она. – Ты из гаража? Тогда мой хорошенько руки.

Тимофей долго плескался в ванной, рой мыслей в голове не давал ему покоя. Вдруг неожиданно мелькнула предательская мысль: « А ведь у нас в семье всё хорошо, Людмила – прекрасная  хозяйка, мать и жена. Чего же мне ещё надо? Не сложились  её  отношения с дочерью, так бывает, что же теперь? Дочь скоро выйдет замуж,  всё решено, они будут жить отдельно, и  всё наладится. Для чего начинать скандал?»

С этой мыслью он сел за стол, Людмила уже разложила по тарелкам  картошку, поставила  салат, положила всем по кусочку жареной рыбы. Разгорячённая у плиты, она  разрумянилась и улыбалась. Окликнула  Гришу, вот и семья в сборе.

Она была  возбуждена, рассказывая  какие – то новости, Тимофей  почти не слышал её. Гриша  быстро закончил ужин, поблагодарил маму  и ушёл в свою комнату.
Людмила обняла  Тимофея  со спины, прижалась к нему.

- Тима, какой – то ты сегодня задумчивый, - начала она. – А я так хотела с тобой посекретничать.
- О чём? – спросил он.

- Я вижу, ты не в настроении, может, тогда уж в другой раз, - Людмила  начала собирать посуду со стола.

- Да нет, говори сейчас, что ты хотела, - ответил он.
- Тима, мне пришла в голову одна идея, - Людмила присела  к нему на коленочку, как делала каждый раз, когда ей чего – то было нужно от него, обвила его шею руками, прижалась щекой к его щеке.

Не ожидавший сразу так много ласки, Тимофей растаял.
- Что ты задумала, ласточка моя? – спросил он, заглядывая супруге в глаза и пытаясь понять её желание.

- А давай мы родим  ребёночка, - неожиданно сказала она. – А что? Ведь мы ещё не старые с тобой, успеем вырастим! Ну, как ты?

- Ой, Люда, так неожиданно твоё предложение для меня, - Тимофей  подвинул её и встал из – за стола. – У нас всё есть: взрослая дочь и сын, думаю, появятся скоро внуки. Я считаю, что хватит.
 
- Ну, вот, всегда так! – обиделась супруга. – Как только я чего – то захочу, ты начинаешь меня отговаривать. Дом мы с тобой так и не купили, норковой шубы у меня до сих пор нет, машину никак не можем поменять, ремонт в квартире давно не делали. Ну, подумай сам, зачем мне такой муж, который ничего для меня сделать не хочет, а ведь мог бы!

- Сядь, Люда! – резко остановил её Тимофей.

- Всё мне уже понятно, - с лица Людмилы исчезла радость. – Сейчас опять начнёшь про Леру! Лере надо это, надо то, да уж сколько же ей всего надо, Тима?!
- Да пойми ты, моя дочь выходит замуж! – повысив голос, сказал Тимофей. – Я должен сделать для неё всё, как положено!

- А кто тебе не даёт? – удивилась Людмила. – Твоя дочь тебя за отца давно уже не считает, а ты всё чего – то ещё хочешь для неё сделать!
- Как ты можешь так говорить, Люда? – Тимофея задели слова жены. – Ты вообще, соображаешь, что ты говоришь?

- Да нет, у нас соображаешь только ты один, - разошлась Людмила. – Для тебя, кроме Леры нет никого на свете!
 
Тимофей сжал голову руками, как при сильной боли и даже застонал. Он ушёл в зал, включил телевизор и устроился на диване, где и собирался провести ночь.

Когда  в доме всё стихло и наступила ночь, Людмила  очень тихо  пришла к нему, легла рядом, прижалась, он  обнял  её,  несколько раз поцеловал.

- Тима, давай не будем больше ссориться, - ласково сказала она. – Всё у нас хорошо, ну, пойдём спать! – Людмила потянула Тимофея за руку, он  не сопротивлялся.

Продолжение следует