Зимняя невеста

Александр Прок Прокопенко
   
Рассказ друга-поэта.
 
Зима известна чудесами,
Не обошла она мой дом –
Любовь с закрытыми глазами
Пришла и стала под окном…

Пройдоха-ветер в стёкла бьётся,
И так далёк ещё рассвет…
Она стоит, не шелохнётся,
И до меня ей дела нет.

Я ей стучу: «Входи, открою!
Я так тебе безмерно рад!
Пусть между мною и тобою
Разлук не будет и преград!"

Я ей стучу – она ни с места,
Я ей кричу, что было сил:
«Войди и стань моей невестой,
Я б на руках тебя носил!»

А ветер всё не утихает,
Уже по стёклам снегом бьёт…
Глаза она  не открывает…
Она меня, наверно, ждёт!!!

Тогда со всех я ног бросаюсь
С надеждой в старый зимний сад,
Ищу её … но убеждаюсь,
Что как напрасно был я рад.

Печальный, возвращаюсь в дом.
Схожу с ума (эт между нами) –
Любовь всё также под окном
Стоит с закрытыми глазами!!!

Как безнадёжно я влюблён!
Но в тот же миг соображаю –
Хватаю новый свой айфон
И сквозь окно её снимаю!

Теперь она всегда со мной,
Глянь… Виртуальная невеста!
Давай - ка выпьем по одной,
И погрустим об этом вместе!

11.01.22г.