Когда все не так

Пичугин Александр
Эту историю поведал мне мой приятель, случилась она совсем недавно. Он рассказал ее в шутливой манере, вот, мол, какая ерунда приключилась. Даже, говорит, дневник начал писать на всякий случай. Я попросил этот его дневник почитать и с его согласия привожу здесь полностью, поскольку, на мой взгляд, смешного-то здесь мало, и история его вовсе не забавная.
Итак.

Проблема  –  день 1-ый .  Вечером в ванной заметил у себя опухоль (пардон!!!)  в мошонке, левое яйцо размером с картофелину стало, за опухолью и не прощупать его. И не болит ведь, и не мешает, случайно нащупал, дошло, когда сравнил с правым – нормальным.  Долго не мог уснуть, вспоминал все, были ли какие-либо симптомы. Вспомнил и легкое покалывание в паху, и небольшое недомогание с осени, заметное особенно в ночное время, вроде как и повышенная температура последнее время. Решил, что стоит обследоваться в онкологии. В сознании просквозило – «вот и приплыли». Вспомнил умершего по этой напасти однокашника.

Проблема  –  день 2-ой .  Утром в интернете нашел регистратуру областного онкодиспансера и где он находится. Позвонил, не записали, грубо так отшили – сказали, через свою поликлинику. В поликлинике через Госуслуги записаться можно только на диспансеризацию. Тоже вариант.
Днем.      Поисковик интернета дает ссылку на сайт, где есть консультации врача - онколога. Зашел, 5000 р консультация по телефону.

Вечер.    Дорогу прочистили до загородного дома, выезд есть. Завтра еду на диспансеризацию. Записался. Там хочу объяснить свои проблемы, чтобы начать движение через медицинскую бюрократию к онкоспециалистам.
Днем, пока был занят, все горести отошли куда-то в сторону, вечером снова грустно стало.

Поздно вечером.      Вспомнил сон пару дней назад. Мы: я, мои друзья и коллеги по прошлой работе, Вася и, вроде бы, Саша из Питера, ныне оба покойные, должны лететь куда-то из Васиного Калининграда вместе. Время уже все - вышло, опаздываем, а они что-то все решают, какие-то дела. Я вроде бы и беспокоюсь, опаздываем, но не очень, их жду. Василий там свой, бывало, что прямо к самолету подъезжали, совсем уже опоздав.  Потом они оба со своими делами вообще исчезли. Я стою один и понимаю, что застрял там один и не лечу точно уже. И проснулся. К чему бы такой сон?  Может, обойдется?

Вечером, совсем поздно.      В интернете начал искать платных онкологов, есть и не один, 3000р за консультацию, телефон регистрации есть и там оказывается мой знакомый врач - уролог, у которого лечился с почками лет 10 тому как. Он, оказывается, еще и онколог. Утром, до поездки на диспансеризацию, нужно попробовать записаться на платное обследование.

Проблема  –  день 3-ий.    Утро.       Да хрен! Дозвонился до платного врача, ждите! Обнадежило, что у себя в телефоне нашел номер того врача, это удача, раза три менял телефон, а номер сохранился.  Есть еще обнадеживающее что-то на свете. Все, пора ехать на диспансеризацию. Кстати, вчера уснул-таки быстро и спал.
День.       Ха-ха! Россия всегда сильна была своими ПВО и ПРО! Наша медицина тоже не пробиваема для подобных моей попыток проникнуть  внутрь. В общем, я пришел к назначенному часу, медсестричка спросила, на какую диспансеризацию я пришел, «просто» или «послековидную». Когда я сказал, что «просто», что у меня проблемы и диспансеризация для того и проводится, чтобы выявить их, проблемы, и лечить их, она сообщила, что до конца года и до конца новогодних гуляний у них все равно все расписано, заняты все и записать она меня не сможет. Посоветовала мне спуститься в регистратуру и взять направление к врачу, терапевту или хирургу, или онкологу. Я резонно сказал, что записаться к кому-либо там вообще невозможно, она предложила пойти через регистратуру к дежурному терапевту или хирургу. В регистратуре сказали, что никаких дежурных у них нет и не бывает, все по записи, а записи нет, в понедельник в общую очередь, может, что и получится. Круг замкнулся, не впустив меня внутрь. Такой вот пинг-понг, и я за дверью. Дома уже позвонил «своему» врачу, кратко сообщил, откуда у меня его номер, сообщил о проблеме и, о чудо! Он мне сказал, куда и во сколько прийти в понедельник.

Вечер.      Настроение ничего, пока все заботы были, вроде отвлекает. Приехали с женой, стараюсь естественность сохранять и её не волновать раньше времени, да и самому хочется подольше нормальной жизнью пожить, ежели такая карта выпала.

Проблема  –  день 4-ый.     Вчера вечером готовились к скорому Новому году. Мы так увлеклись с женой, что закончили все за полночь, выпив до этого в процессе бутылку сухого вина. Мне было легко и свободно. И веселый её смех наполняет радостью дом. И никогда мне не было так хорошо, как это время, что мы вместе. Уснули в обнимку и снова я спал всю ночь. И утром долго валялись в кровати. Такое ощущение было, что ничего не изменилось, будто бы и нет ничего, всё как прежде. В ванную спустился, потрогал, есть, есть, все есть, «мать его», и надо с этим срочно что-то делать. Понедельник уже завтра.

Днем.    Заезжали сосед с приятелем, нашим постоянным спутником по рыбалкам, попили кофейку, неспешно поговорили обо всем, о погоде, сугробах, что так рано в этом году. Они уехали. Потом я отвез жену в город, ей завтра на работу, по пути заехал в магазин – скоро Новый год. И вот снова дома и понял, что меньше всего я сейчас готов к тому испытанию, что навалилось на меня, если же все подтвердится. Наконец-то жизнь обрела смысл, стала мне так сильно важна и нужна. Умиротворенность и интерес к жизни, желание творить и получать удовольствие от этого, предлагать на рецензию свои «творения» и получать в ответ «хорошо» и «отлично». Кем это так задумано, чтобы вот так, «в поддых», когда к этому совсем не готов, в лучший момент жизни. Жестоко. Вспомнил и «Шагреневую кожу», и Пушкина «Выстрел», и ещё, где что-то было похожее описано.

Ладно, рано слюни пускать, сопли размазывать, завтра будет понятно, надеюсь. 
Давно за собой такого не замечал. Как юнец, впервые влюбленный и обманутый ветреной возлюбленной, рассопливился, жизнь кончена.  Душа трепещет. Старею, видно.

Проблема  –  день 5-ый.     Злокачественная – не злокачественная, доброкачественная – не доброкачественная, лечится – не лечится. Все, пора! Поехал проверять свое «качество».  Ну, пока в моей истории все идет не так уж плохо. На пятый день уже могу попасть к хорошему врачу, надеюсь, на этом мое везение не закончится.
Еще.     Вспомнил – вечером вчера включил ТВ, есть такой канал «Жар-птица», народные русские песни самодеятельных и других исполнителей, иногда интересно послушать, душевно и со смыслом. Забайкальский казачий хор очень хорошо так, душевно исполнил «Мне малым мало» про догадливого есаула, потом «Не для меня Дон разольется» и «Черный ворон», погрустнело что-то опять. Всё, надо ехать к врачу.

День.      Уф-ф-ф-ф! Да ничего страшного, оказалось, жидкость скопилась, после новогодних гуляний небольшая операция. Живем покуда!  Жидкость скопилась, прямо «графин хрустальный», а не яйца. Перепугался-то, жизнь кончается! А оказывается, делов-то на пару дней, и звени дальше своими бубенцами.
Холодком повеяло и отпустило пока. История грустная, и немного смешная получилась, и вместе с тем, имеет большое воспитательное значение, для себя в первую очередь.
Новый год уже совсем скоро. Живем дальше!

                *     *     *

Даже и добавить ничего не хочется, автор дневника и так все хорошо изложил и подытожил. И дай бог, чтобы все получилось у него. И с медициной нашей все понятно, раньше никакой, ныне не для всех.