Она оригинальна

Андрей Мандзюк
Жизнь не плоха и не хороша, она оригинальна.
Я и не заметил того, что она хотела чего-то другого,
А ведь всё могло оказаться гораздо иначе...

Любил ли я много, до боли, что счастье
Превратилось в страдание, без смысла, без красок.
А может было и этого мало?
Не знаю, но даже не буду и тут разбираться.

В мгновение, всё стало просто.
Был опущен с небес, облаков цвета осень,
Растоптан до самых мельчайших частиц,
Я... ведь сам виноват, разогнался, что бросил
Весь здравый смысл, адекватность и жизнь.

Гармония...
Да. Нам это впредь совсем не знакомо.
Поделить свою жизнь на куски, так и быть
Забросив любовь, потеряв всю основу,
Остаться с собой, себя и любить...

Не идеал я, согласен.
Всё то, что из многих.
Не мужик, да и в принципе рядовой человек,
ЧСВ на задворках вселенной не спросит:
"Как надо жить?", "Как надо любить?".

"Не торопись... еще ведь не время."
Замечу лишь то, что так будет всегда.
Всегда "не то время", всегда не для счастья,
Не для любви, не семьи, а только себя?

"Эгоист!"
Это правда.
Ребенок, дурак.
Столько упущенных лет в псевдо - страхе,
Сам виноват. Я сам виноват.

Когда апатия друг, а депрессия смысл,
Стало противно от себя самого.
Но это ведь я, такой какой вырос,
Искать ли мне помощь, или дальше на дно,
Забавно сон слезой на глазу только то,
Что искренность нас погубила.
Но была ли она, а может я снова в бреду,
Подскажи, ведь я знаю, меня ты уж точно любила.

Я помню тебя еще в самом начале...
Живую невинность. Глаза. В них доброта.
Неподдельная искренность с надеждой на счастье,
Что нашли наконец, ты - меня, я - тебя.

Со временем, в миг, ты стала взрослее,
Осознала что я далеко не идеал,
Да и не тот, кто очень то, в принципе нужен,
Таким какой есть. Не мужик, а тюфяк.

И как бы уж сильно ты не хотела,
Для меня ты не станешь виновной во всём.
Остаёшься любимой, родной и желанной,
Единственным смыслом. Хоть сейчас, хоть потом.

Она оригинальна...
Ахах, да...
Каждый раз убеждаюсь.
Горько от правды и больно внутри,
Но ради себя, да и ради мечты...
Остаемся живыми, что я, что и ты.

До встречи родная...
До встречи в мечтах...
Ничего не забуду и помню всегда,
Как мы любили, как были чисты,
Как всё потеряли и остались одни.

Не знаю к лучшему или что хуже,
Но уверен лишь в том, в чём был уверен всегда.
Жена ты моя, ею и будешь.
Пускай не со мной, но люблю, я тебя.