Всё внутри нас - счастье и несчастье

Елена Мир
    Публикую с разрешения автора. Сновидение подруги: «Мне сегодня снился сон под утро: дорога, состоящая из неба, поднимается от земли в небо.  По бокам дороги, словно фонарики, горят звёзды.  Я говорю; «Какая красивая дорога!! А по краям, это звёзды?» Мне отвечают: «Это ангелы». 
Я говорю: «Я их не вижу.  Вижу звёзды».
Мне отвечают: «Это твои родные. Когда умирает человек,  его приходят встречать родные».
    Я  стояла сбоку этой дороги и смотрела. Небо такого цвета, как под утро, синее с рассветом.  Дорога более плотного синего цвета с фиолетовыми оттенками.
Да, мне ещё сказали, что пока я не могу увидеть родных в звёздах,  но, потом увижу, когда пойду по дороге.
А дорога уходит в небеса и  уже растворяются её края и звёздочки… Всё теряется в небесах…  Постепенно я просыпаюсь.
    Мне стало легче, потому,  что смерти боюсь, особенно,  когда по радио и тв говорят о надвигающейся военной угрозе.  Последнее время даже спать не могла. 
    Теперь, как-то, спокойнее стало».
...
    Читая это приятное сновидение, я вспомнила слова одного психиатра о том, что сновидения мешают отдыхать мозгу и если сновидение запомнилось, значит, задача сознанием не решена. Но я знаю, на своём личном опыте и опыте других людей, сновидения  помогают лучше понять самих себя и жизненные ситуации в целом.
11.01.2022