в Китай воду

Артём Яковченко
птицы Гангута
кофе в холодец
гамета
он чистит книги
с завода
продвигаешься в саудовских?
ногой бы снять
потерял голову
у шкафу
кутью отрежу
ставь воду на печь
он кирпич
не могу ж
ещё в одной стране Петербурга
я ж не ромбик
любовь разбилась об плётку
носи давай
вот тебе эти баранки
мобилка в руководстве запела
как-то не очень-то
одень кроссовки
вот дурной, видишь?
так, тебе нужна шахта?
Швондер
лучше танки
ирис тебе нравится?
с днём рождения
в районе тринадцати
в девяносто третьем
галицийские подвалы
наберись про воду
что там Трампа
брать надо обрывистый
на стендах бензоколонки
пусти ты пойди
ты позанимайся как Тикрит
должна проверить рис уже
выйдет твоей завистью
этот варяг
яблоко и в штаты
бульвар двоих не вытащит
ферзь ясный сокол
вождь он
портвейн звал
абрикос одеваюсь
и Айдахо
Вероника
распределили в Омск
жалуется, что нету сил
утром на эллипсе
девочка-футболка
я Судан
дай мне другую должность
огородная вода
в Севилье
фасоль у тебя идёт
левой перчатку
крупная с кофе
где эта таблетка?
орда
сильно унарный
Модеме
господи меня
механики на большой
до кондиции меньше надо
в этом экране
всё равно не жарить
не живи
ферму рекламирует
полмесяца
что ж такое – внучка!
в школе
Ющенко
не поняла
вещи крой
бандажной экономики
аккуратно полки надо доставать
что это? панорама?
видео по голове
три дня называли
норманн
за подстилку
на трибуне
подписывайте нечистоты
не было мокрое
родственники
я забрала собаку
тройка едет
не хочет учить украинский
психолог Зайцеву
ты им куб предложи
передачи вообще нет
Атлантида – большой шарф
в чёрненький футляр не забыли
он в штате
надо трезвую голову мыть
зять
да, наверно
под соусом мешает ходить
пусть тут подумало
итальянец домашний говорит
не могу не спешить
связал ключ
се ля ви
Фаберже
идиш сюда
наливайся
ты убрал шторы?
подписать в Витебске
вместе с... болван
всю жизнь на столе
Краков
давай берегу протру
Зубовское рождение
Тринадцать часов
Аджубей
Здравствуйте. Николай пал
звёздное полотенце
бери кусок
офорта
возвращаюсь на базу
бабушка покупает стрелу
так в машине-дверь было
расхитительница Грузии
Юрченко
Набокова
хватит пылесосить
корифей прошлого
налей-ка вина
Аресибо
пылесосить руками
Сашей
Сергей Петрович
сейчас я добавлю
заходить посмотрим
после сегодня во
сказать, что зарплата уже есть
я есть Каламата
по совету
детям с Коноваловым
правду тебе говорят
хватит балды дурачиться
мне на шашки
преподаватель второго института
Николай эрла
кто трезвенники?
водка тяжелющая
лома Серёжа
насыпанная снегом
хороший мор
ан Эриха у снеговичка
сели трое
с двумя сестра
свой поэт на сегодня
Марина больше нравится
Камю
я хотела – башня упала
я макулатура
друзья Пупуль мой
папуля
носителя это стоит
кошмар
на обед не солёный
я теперь не подниму свою кишку
мне батут рассказывал
у тебя нюх есть или провал?
петле
ты знал, что я щётка позже?
остров зайца тулуп
проспись
налей себе
ведь меня
Федот ты
нюх имела
три дня будем коронавирус
меня не покиньте
от котёнка подальше
давайте, убивайте
видишь ли
плавочки и парк
а чуть
муж вечерний
это надо свидание, сир
ему нужна злая жена
тяпку будем
немного
да-да-да
плакать надо
Александр Васильевич
коробку
добавь мне; я купаюсь
без пересмотра
сбербанк
не надо греть
и лук это
в норильской церкви
я Кальянова слушал-слушал
медный
Олег Зеленский
в Греции
наш воет, который за Родину
ну ты пошёл
давай, заяц, захватим
сутулый пол
в лазы не побей
да-да
Тойбэ
Аля
я поняла про это

Донецк, 1 – 31 января 2021 года