Так родился человек-43-

Крестина Зубцова
-43-
Константин Валерьевич уже в который раз пытался дозвониться до Вики, Гали и Ирины.
-Чем они там занимаются, черт возьми?!
-Милый, что же ты так распереживался? Все у них хорошо. Специально не подходят к телефону. Прохлаждаются! Тебе их нужно всех разогнать! Уволить! Чтобы знали, кто в компании главный...
-Ты так считаешь?
-Конечно.
-Но а как же Вика? Она ведь твоя подруга, неужели тебе ее не жалко?
-Поделом ей.
Константин Валерьевич поправил очки на затылке.
-Мне нужно ехать туда.
-Я тебя не пущу! Что я здесь буду без тебя делать?
-Вдруг там что-то случилось?
-Господи, какой же ты тяжёлый! Поедем тогда вместе?
-Вместе?
-Ну да. Почему нет? Проведём время вместе, мы ведь так этого хотели...
-А Ирочке я что скажу?
-Как я от этого всего устала!- Катя начала разбрасывать вещи по комнате и удалилась в истерику.
-Может не будешь ломать трагедию? Котенок, ты ведь знаешь, я очень тебя люблю...
-Любишь, как же!- Катя зашмыгала носом и начала потихоньку успокаиваться.
-Конечно, люблю... Просто сейчас пока не могу с тобой показываться на людях. Вот разведусь, и всё будет по-другому....
-Разведешься? Но когда, Костя, когда? Я семью хочу, ребенка хочу... Неужели ты до сих пор ничего не понял?
-И я хочу, милая, но пока сейчас не время...
-Не время... Ты всегда так говоришь...
-Верь мне!- Константин Валерьевич шлёпнул Катеньку по упругой попке, и продолжил обзвон.
Катя села на кровать и начала стонать, скидывая лямки комбинации все ниже и ниже.
-Катенька, мы только что делали с тобой это... Потерпи...-Константин Валерьевич одним глазом смотрел на Катю, вторым контролировал набор нужного телефона и вытирал пот с лица.
-Но я хочу ещё...- Катя приподнялась и напряглась.- Дозвонился?
-Доброго вечера. Какие новости? Понял. Понял. Понял. Отбой. Сообщите, что как.
-Кому звонил?
-В офис. Знаешь, странно...- Константин Валерьевич сел рядом с Катей.- Со дня отъезда Вики, ей больше никто ничего не шлёт.
Катя натянула лямки на место, и подошла к окну.
-Господи, тебе то что? Значит сама себе присылала. Тоже мне, детектив нашёлся...
-А ей то это зачем? Я думаю, может кто из офиса?
-Да какая разница? Тебе только об этом ещё думать осталось... Нет, чтобы на меня внимание обратить?