Суеслов

Андрей Тюков
          Воздержанием, как женой насладясь,
          спит себе муни, спокоен и радостен...
                Бхартрихари



Ты пишешь, ну прям Дин РубИн в "Юности". Только Дин РубИн – сначала так себе и ни о чём, а потом всё лучше и лучше. А ты – всё лучше и лучше, а потом ни о чём и всё хуже и хуже, а потом совсем плохо, но потом ещё хуже и хуже. Всё потому, что ты мудак, му-да-чок.

Кашу маслом не испортишь, а кофе сахаром – запросто. Нарочно положь в чашку две ложки – сам увидишь... Я им говорю – не ложьте в кофе сахар, а они ложат и ложат! Зеркальце в парту. Чего? Зеркальце в парту. А кофе? Вылить, лучше всего.

Неврот, а слаще сахара...

Когда мы познакомились, сирэнь в садах цвела... В задах... А? Фольварках и аллеях.

– О себе, экстрактно и в немногих словах. Не пью. Не курю. Не ругаюсь матом. Не прошу на первом свидании показать сиськи, на втором всё остальное.
– Чёрная галка?
– А? Да, типа того. Филфак?
– Пятнадцать лет.
– Что пятнадцать лет?
– Учусь.
– Ну ни ху... ни-че-го себе. Я иняз! – и то за пять лет усидел, шпрехен зи дейч...
– ...Иван Андрейч. Ну так то иняз. Шлёп-шлёп, и пошли. А филфак... филфак – это целая жизнь.
Нагибается, подобрать Белинского и Гоголя.
– Ой...
– Да. У меня ничего нет.
– Но это же... негигиенично.
– Летом многие девушки ходят с открытой зачёткой.

Ложное "я" – последняя буква в алфавите. Дольче вите, конъюнктивите, reserve your titty. Персона. Серёжа, а ты знаешь, что такое – персона? Нет, Сергей Михалыч. Персона, Серёжа, это расстояние – между влагалищем и заднепроходным отверстием... У женщин. (Враньё. – Ред. – Персона – это маска с раструбом на месте ротового отверстия... у женщин... для усиления звука. Надевали актёры в Древней Греции.) Да не только. И у мужчин. Расстояние чем больше, тем ложное "я" удалённее от "я" настоящего, – а хрен его знает – какое оно, настоящее... Много их, этих "я". Бегают, как сперматозооны вокруг "я"йцеклетки, а толку – чуть... Жениться те, барин. Сгинешь ведь совсем, как швед под Полтавой. Так я женат. Держанием, как женой, насладясь, спит издержавшийся муни.

– Вот ты, общаясь со мной, как оцениваешь мои (интеллектуальные, коллоквиальные, антеделювиальные) способности?
– Как средние.
– Почему – средние?
– А ты резонёр! Нет: не резонатор – а ре-зо-нёёр... Резонировать – значит то и дело индульгироваться в монологи Гамлета без какой бы то ни было связи с содержанием пьесы.
– Ну, понятно теперь, почему ты пятнадцать лет зачёт по чистописанию сдать не можешь.
– "Без какой бы то ни было" я написала правильно. Редактор – подтверди!
(Правильно. – Ред. – Вообще не знаю я.)

Мы тут забыли, как фамилия товарища Сталина. Подскажите, пожалуйста! Иван Никифорович. Нет, не подходит. Иосиф Виссарионович. О! Вот теперь в цвет. Теперь подходит. Спасибо. А вот ещё... Вы случайно не знаете – почему Ассирийская Церковь Востока называется Несторианской, если она к Несторию никакого отношения не имеет? Потому, что Восточная Церковь не признала Эфесский Собор, а этот собор как раз осудил Нестория и его учение как еретическое. Скажите пожалуйста! Иван Никифорович, вы слышали? Проверьте, пожалуйста, документики у того гражданина!

Одна девушка видела один и тот же сон каждую ночь. Как будто она цирковая и работает смертельный номер – канатоходец ohnepanties. Тут ка-ак закричат из публики: Каштанка, Каштанка... И девушка ка-ак со всего маху... Просыпается – всё тело болит и в синяках. Медицина в затруднении. Никто не может понять, помочь. Наконец, в одной пещере под Казанью нашли записку из двух слов: "Выходи замуж". Вышла. В первую брачную ночь видит сон. Как будто она цирковая и работает верхнего акробата в пирамиде. Тут ка-ак закричат из публики: Каштанка, Каштанка... Пирамида разваливается, и девушка ка-ак со всего маху... Просыпается – ... Ну, в общем, всё то же самое. Что делать? А, поеду в Турцию. Съездила – и всё как рукой...


9 января 2022 г.