Твои глаза

Дмитрий Жуков 6
Морозный воздух наполнил мои легкие. Я сделал шаг, и под ногами раздался легкий, приятный хруст. Вокруг царила тишина, и деревья, покрытые коркой льда, казались спящими. В них ощущался такой величественный покой, что и мне на мгновение захотелось замереть вместе с ними в этом старинном парке. Мы бы видели чудесный сон – один единственный для всех.

Так я стоял и смотрел, очарованный грандиозной тишиной и священным безмолвием. В груди родилось теплое чувство благодарности и какой-то сладкой тоски. Поднял голову, и посмотрел в перламутровое небо над верхушками деревьев. Словно белоснежное покрывало растеклось над головой. Искрящийся свет лился отовсюду. И мир, и все на земле восторженно приветствовало небесную благодать.

Я поднял руки, словно ими хотел дотянуться до неба. Мое сердце билось спокойно, ровно, но каждой своей клеткой ощущалось ни на секунду не прекращающееся торжество жизни. И вот ты подошла незаметно, тихо, обняла меня. Я опустил глаза, и увидел перед собой твои замерзшие пальцы. Взял в свои, чтобы согреть. Ты прижалась к моей спине сильнее.

Потом я повернулся к тебе, и мы посмотрели друг на друга. Я не мог сдержать улыбки, глядя на то, как светятся твои глаза. Легкое смущение всегда было тебе к лицу. Ты кротко опустила взгляд, а я поцеловал тебя сначала в одну щеку, затем в другую. От моих поцелуев они заалели еще сильнее, чем от мороза – и от этого мне сделалось так хорошо.

А потом я коснулся рукой твоего подбородка, слегка приподнял. И поцеловал тебя в губы. Потом еще. Они были такими сладкими, такими желанными. Я прижал тебя к себе сильно-сильно. Даже сквозь теплую и толстую одежду мы оба чувствовали, как бьются наши сердца. Странно, но не удивительно вовсе! Мы не отрывались друг от друга очень долго. И весь мир – небо, земля, деревья в парке – смотрел на нас. Наша любовь была жизнью, что расцветала у них на глазах.

Мы долго-долго гуляли в парке, держась за руки, смеялись. Мы играли, словно дети, беззаботно дурачась. А когда в очередной раз я ловил тебя, поймав твою руку, то прижимал к себе крепко-крепко. Ты становилась такой легкой, что, казалось, вот-вот растворишься и исчезнешь. Тогда я брал тебя на руки и кружился, а ты кричала, смеялась, и просила отпустить, но я не отпускал. Не мог. И не хотел.

Замерев, наконец, с тобой на руках, я посмотрел в твои глаза снова. От восторга у меня перехватило дыхание. Никаких слов не хватило бы, чтобы описать то восхитительное и прекрасное чувство, что родилось в моей груди от этого взгляда. И потому я молчал, продолжая просто смотреть. Ты стала моим благословением.

В сумерках мы вернулись домой, где нас ждал теплый и уютный плед, горячий чай и шоколад. В камине горел яркий огонь. Мы сели подле. Нам было так хорошо. Тихо играла музыка. Волна страсти поднимала нас все выше и выше. И звезды любовались таинством нашей любви всю ночь напролет.