Мои эксы за 2020-2021

Наташа Шевченко
                Поэтическое эхо на произведения прозаровчан




     Рецензия на «На волшебной карусели» (Эль Ка 3)

Год за годом летела,
Совсем не на тройке в упряжке,
А на той карусели,
Вцепившись в загривок коняшки,

Что по кругу возила.
Лишь изредка мне позволялось
Пробуждение силы.
И крылья мои расправлялись…

Что ж, на той карусели,
Я выберу снова лошадку.
На волшебной качели
Умчусь в Новый год без оглядки.



     Рецензия на «Внутренний пейзаж» (Эль Ка 3)

Невозможность меня преследует -
Детство, юность мои заполошные.
Кто-то тихо со мной беседует...
Или громко кричит из прошлого.

За зеркальною патиной истина,
В ней выискивать молодость глупо.
Жить былым, конечно, бессмысленно,
Но предательски морщатся губы.



     Ответ на рецензию Ордины на мини «У життi» (Наташа Шевченко)

От огонька

Я давно не кликала Музу,
Не гостит вдохновенье в душе.
Заржавели запоры шлюза,
Не поется, и не в кураже.

Но смотрите: пишется ж рифма?
Порох есть. Разводись же костер!
Огонька прикурив от Риммы,
Масло капну на шлюза засов.

И спою. Полетят колибри,
Забурлит, затрепещет душа,
Засверкают златые фибры.
Жизнь не очень? Да нет, хороша!



     Рецензия на «Времена года. Осень» (Эль Ка 3)

Сентябрь - золотая охра.
Порою, лето в нем звенит!
А в октябре - начало вздохов,
Раскраской яркой лишь живит.
Ноябрь безрадостен, в нем плохо,
Свинцом художников казнит.
Сентябрь, октябрь, ноябрь, много
Чувств жарких осень охладит.
 


     Рецензия на «Раунд-судьба» (Татьяна Танасийчук)

Перекресток не наших судеб…
На секунду лишь задержались.
Замечтались о скромном чуде,
И надеждой одной питались.

Уповать на нее возможно ль?
Ведь Пандора закрыла крышку,
Заперев надежду надежно.
Но ее нам хватило… с лишком.



     Рецензия на «Вместе и врозь» (Виктор Прутский)

И даже на Земле огромной
Нам мало места для двоих.
Найти бы уголок укромный,
Где б не писался этот стих...