Мечта накануне Рождества

Ольга Оборина
                Я посвящаю эту миниатюру Андрею.
                Он является послушником Храма Дивногорска.


                Примечание.

Ну а вчера, вчера после вечернего Богослужения я вдруг увидела, как Андрей, главный герой моего рассказа, провожает домой другую девушку. Я отнеслась к этому спокойно. Я—в глубине души---пожелала им обоим счастья. Ничто, ничто не омрачило мою душу—ни завить, ни ревность. Мне не нужен чужой мужчина. Я не хочу около себя мужчину, который не предназначен Богом. В-общем... Раз Господь Бог забрал у меня этого человека, стало быть, Бог хочет дать другого, МОЕГО. Раз Бог забрал одного, стало быть, Бог хочет дать другого. Да будет так. Аминь.

Андрей ушел.
               А рассказ остался.
Андрей ушел.
                А Мечта осталась.
..............................

Моя влюбленность в послушника Андрея из Храма Дивногорска носит такой…заочный характер. Самое смешное то, что я этого Андрея совсем не знаю. Самое смешное то, что мы с ним даже не здороваемся. То есть… Он настолько девственен и целомудрен, что когда я появляюсь на горизонте, то он сразу опускает глаза… Но 4 ноября 2021 года был большой праздник, День Казанской Иконы Божьей Матери, и я решила первая с ним поздороваться… И еще… Я очень хорошо помню тот день, когда у меня в его адрес дрогнуло сердце. Это произошло сразу после смерти мамы... То есть… Я пришла в Храм… Я была в трауре… Я прямо во время Службы легла около Христа Распятого, и начала МОЛЧА РЫДАТЬ...  Я очень хорошо помню, что прямо во время службы ко мне подошел Андрей, и начал меня поднимать за шиворот… Я ведь была в трауре… Но кое-как, с помощью Андрея, я встала на ноги… Именно в эту секунду мое сердце дрогнуло… Вот…

Я абсолютно про него ничего не знаю. Я его видела несколько раз в нашем микрорайоне. Во-первых, я его видела как он спускался откуда-то сверху, кажется, что он шел со Слаломной горы… И у меня такое—ТАЙНОЕ—чувство, что мы с ним гуляем по одним и тем же тропинкам Дивногорска. И у меня такое---ТАЙНОЕ---чувство, что он тоже около сердца таскает свои чётки… В-общем… Андрей таскает—чётки… А я в тайниках своего сердца—таскаю самого Андрея… А по большому счету, мы оба в сердце носим Христа…

А второй раз я его видела—опять же—в нашем микрорайоне, он шел, кажется, со своим папой.  А я в это время сидела на лавочке – со своим папой и читала Иисусову молитву… Он уже 100 лет служит в Храме в качестве послушника Священника. Точнее, года 3 уже точно. В-общем… Когда я смотрю в глаза Андрея, то я читаю в них столько девственности, чистоты, непорочности…

Ну а вчера, вчера,13 ноября 2021 года я пришла в Храм вся в слезах… Я даже не могу написать на этом клочке бумаги истинную причину своих слез… Я просто плакала от сознания того, что никак, никак не могу прорваться к Свету!! Я просто плакала из-за того, что я в этой жизни не могу научиться чему-то самому главному, а самое главное—это просто научиться любить, любить, любить… Любить людей, любить животных, каждый кустик, любить планету и все Мироздание!!! Я вчера очень горько плакала, что мне никак не дается вот это главное искусство это искусство истинной любви!!! И вот в таких растрепанных чувствах я пришла в Церковь на вечернюю службу… Просто вся в слезах… И здесь я увидела Андрея… Я смотрела на Андрея широко открытыми глазами… А Андрей просто стоял и улыбался мне в ответ… Эта была такая...необыкновенная улыбка…

           Такая добрая, хорошая, чистая, светлая улыбка... И...

Моя любовь к нему—абсолютно чистая. Без всякой сексуальной примеси. Я смотрю на этого человека как на брата во Христе. По отношению к этому человеку я не испытываю никакой любовной горячки, никакой физической страсти… Это настолько чистая любовь… Любовь как светит солнышко... Без жажды обладания!!! Любовь… В самом высоком градусе этого слова… Без надежды на взаимность! Моя любовь – это константа, постоянная величина. Любовь...БЕЗУСЛОВНАЯ!!! Моя любовь к этому человеку не зависит от природы, от погоды, от настроения...

               Моя любовь это любовь во время предстоящего апокалипсиса…


Любовь накануне войны... И в нищете, и в голоде, и в холоде… Как-то так… И… Если бы случилось Чудо… Самое большое Чудо… Если бы он ко мне подошел и сказал: «Я люблю тебя—взаимно! Но... Я ставлю тебе условие… Я ставлю тебе одно-единственное условие---чтобы жить как брат и сестра—в девственности, целомудрии и чистоте», то я бы, наверно, даже согласилась...

Насколько высоко я ценю---ЧИСТОТУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
........................

Сегодня 20 ноября 2021 год. Я только что пришла из Храма…Опять встретила Андрея…

                Я грезила, грезила, грезила...

Он---чистый, чистый, чистый… Такой весь намоленный…
А я—грязная, грязная, грязная… Просто вся в грехах...
Он для меня—это Солнышко…
Он мой Бог…
Он мой Христос...

И... Я очень сильно, сильно, сильно верю в то, что Андрей—в статусе моего Бога---просто меня пожалеет как.......маленького ребенка… То есть…

 У Достоевского очень часто именно любовь как жалость…

Когда Раскольников приходит к Сонечке и говорит, что это я убил старушку, то Сонечка его просто жалеет… Она говорит:

«----Что делать!---воскликнула она, вдруг вскочив с места, и глаза ее, доселе полные слез, вдруг засверкали.---Встань! (Она схватила его за плечо; он приподнялся, смотря на нее почти в изумлении). Поди сейчас, сию же минуту, стань на перекрестке, поклонись, поцелуй сначала землю, которую ты осквернил, а потом поклонись всему свету, на все четыре стороны, и скажи всем, вслух: «Я убил!» Тогда Бог опять тебе жизни пошлет».

Я вижу любовь как жалость в романе Достоевского «Идиот». Князь Мышкин берет грязную женщину Настасью Филипповну, которую все торгуют, а замуж никто не берет… Князь Мышкин признается Настасье Филипповне в том, что он будет ее любить, ухаживать за ней, ходить за ней… Ну а я…

Просто… Если сказать по-честному, то у меня просто никогда, никогда, никогда этого не было… То есть… Я ощущаю себя...............ущербной женщиной...

Я ведь никогда и никому не стирала рубашки…

            Я ведь никогда  и ни за кем не ухаживала…

                Я сегодня грезила, грезила, грезила…

Ах! Я бы просто хотела, чтобы Андрей—в статусе моего Христа---просто простил—априори---простил---заранее---все, все, все мое грязное прошлое…

Чтобы он простил как Христос все мои грехи…

И---

Чтобы он---в статусе моего Христа---прочитал мне вот эти стихи:

(Это—Марина Цветаева. «Магдалина»).

(Написано от имени Христа):

«О путях твоих пытать не буду,
Милая! — ведь все сбылось.
Я был бос, а ты меня обула
Ливнями волос —
И — слез.

Не спрошу тебя, какой ценою
Эти куплены масла.
Я был наг, а ты меня волною
Тела — как стеною
Обнесла.

Наготу твою перстами трону
Тише вод и ниже трав.
Я был прям, а ты меня наклону
Нежности наставила, припав.

В волосах своих мне яму вырой,
Спеленай меня без льна.
— Мироносица! К чему мне миро?
Ты меня омыла
Как волна».

Ну а я... Я бы плакала, плакала, плакала от счастья, что вот теперь у меня Андрей…     Он—мой Христос…

Просто любит, любит, любит, любит и прощает мне все мое прошлое...

.........................

Я----МАГДАЛИНА.

                ОН----ХРИСТОС.

ЛЮБИТ, ЛЮБИТ, ЛЮБИТ, ЛЮБИТ, ЛЮБИТ, ЛЮБИТ

             ПРОЩАЕТ, ПРОЩАЕТ, ПРОЩАЕТ, ПРОЩАЕТ, ПРОЩАЕТ

Ну а я...    Просто плакала, плакала, плакала...     От счастья!!!
............................

                Заключение.

На самом деле каждый человек в этой жизни проходит свои уроки. Свой опыт. Какое-то свое развитие.
У одного – семья.
       У другого-работа.
                У третьего-бизнес.
                У четвертого-карьера.

Ну а я прохожу на Планете Земля в настоящее время один-единственный урок – это Урок Любви!!!!!!!!!!!!!!!!!

5 ноября 2021 год
14 ноября 2021 год
20 ноября 2021 год
Дивногорск