Святая, воля Божья

Вера Сенарова
Об этом рисунке ТриЕдиного Бога по Слову Его Божьему: «А я в правде буду взирать на лице Твое; пробудившись буду насыщаться образом Твоим». Псалом 16:15.

ТриЕдиный Бог – Скорбящие Духом с крестом и древом из-за грехопадения небесного и земного творения. Да, истина, истина Скорбящие Духом из-за первого грехопадения херувима осеняющего – денницы сына зари на НЕБЕ в райском центре Едемского сада от плодов древа. Да, истинна, истинна Скорбящие Духом с крестом и древом из-за его уже хитрой змеиной воли в грехопадении первой Евы и Адама на ЗЕМЛЕ в райском центре Едемского сада тоже от плодов древа.

О Сыне Божьем – Господе Боге Христе Иисусе по Слову Божьему:
1. Он – не отойдёт скипетр от Иуды и законодатель от чресл его, доколе не придет Примиритель, и Ему покорность народов – в Бытие через благословение сына Иуды отцом Иаковом, спустя много времени пророчество Моисея.

2. Он – Дух Святой найдёт на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя (Деву Марию); посему рождаемое  Святое наречётся Сыном Божиим – Евангелие от Луки.
3. Он – крестившись, Иисус тот час вышел из воды, – и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него. И се глас с неба глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в котором Моё благоволение – Евангелие от Матфея.
 
4. Он – Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим, послал Меня исцелять сокрушённых сердцем – Пророк Исаия.
5. Он – наказание мира нашего было на Нём, (Весившем и Умершем на кресте) и ранами Его мы исцелились. Он истязуем был, но страдал добровольно, и не открывал уст Своих – Пророк Исаия.

6. Он – возьму жезл Мой – благоволение  и переломлю его, чтобы уничтожить завет, который заключил Я со всеми народами – Пророк Захария.

7. Он – пронзили руки Мой и ноги Мои; делят ризы Мои между собою и об одежде Моей бросают жребий – Псалмопевец, царь Давид.
8. Он – воззрят на Него, Которого пронзили, и будут рыдать о Нём, как рыдают об единородном сыне, и скорбеть, как скорбят о первенце – Пророк Захария.
9. Он – се Царь твой грядёт к тебе, праведный и спасающий, кроткий, сидящий на ослице и на молодом осле, сыне подъяремном – Пророк Захария.
Он – Камень, который отвергли строители, соделался главою угла – Псалмопевец, царь Давид и Пророк Исаия.
10. Он – открою уста Мои в притче, и произнесу гадание из древности – Псалмопевец Асаф.

11.  Он – неся крест Свой, Он вышел на место, называемое Лобное, по-Еврейски Голгофа – Евангелие от Иоанна.
Он – грехи наши Сам вознёс Телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились – Первое послание Петра.
12. Он – Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою – ибо написано: «проклят всяк, висящий на древе» – Послание Павла к Галатам.

13. Он – Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, власти ли, - всё Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и всё Им стоит.
И Он есть глава тела Церкви; Он – начаток, первенец из мёртвых, дабы иметь Ему во всём первенство, ибо благоугодно было Отцу, чтобы в Нём обитала всякая полнота, и чтобы посредствам Его примирить с Собою всё, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное – Послание Павла к Колоссянам.

14. Он – Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознёсся во славе – Первое послание Павла к Тимофею.
15. Он – со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрёл вечное искупление. Ибо Христос  вошел не в нерукотворное святилища, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие – Послание к Евреям. И так далее в библейских книгах о Сыне Божьем – Господе Боге Христе Иисусе.

О жене, оставленной и пленной на малое время Богом по Слову Божьему:
1. Она – вражду положу между тобою (змеем, сатаной) и между женою – в Бытие пророчество Моисея.
2. Она – от Иосифа (из колена Ефремова) отрасль плодоносного дерева; отрасль плодоносного дерева  над источником – в Бытие через благословение сына Иосифа отцом Иаковом, спустя много времени пророчество Моисея.
3. Она – Древо жизни – это и есть, как земля производит растения свои, и как сад произращает посеянное в нём так Господь Бог проявит правду и славу пред всеми народами – пророчество царя Соломона и Пророка Исаия.

4. Она – Возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи не мучившаяся родами; жена, оставленная и скорбящая духом. На малое время Я оставил тебя… В жару гнева Я сокрыл от тебя лице Моё на время – Пророк Исаия.
5. Она – переломил Я другой жезл Мой «узы»; умирающая – пусть умирает, и гибнувшая пусть гибнет, и ещё она брошенная в ефу; она – вышедшее в землю северную упокоили дух Мой на земле северной – Пророк Захария.

6. Она – как возвышенны для меня помышления Твои, Боже, и как велико число их? Стану ли исчислять их, но они многочисленнее писка; когда я пробуждаюсь, я всё ещё с Тобою – Псалмопевец Давид.
Она – глас мой к Богу, и я буду взывать глас мой к Богу, и Он услышит меня. В день скорби моей ищу Господа; рука моя простёрта ночью и не опускается; душа моя отказывается от утешения. Вспоминаю о Боге и трепещу; помышляю, и изнемогает дух мой… размышляю о днях древних, о летах веков минувших; припоминаю песни мои в ночи, беседую с сердцем моим, и дух мой испытывает… Буду вспоминать о делах Господа; буду вспоминать о чудесах Твоих древних; буду вникать во все дела Твои, размышлять о великих Твоих деяниях. Боже! Свят  путь Твой. Кто Бог так велик, как Бог наш! – Псалмопевец Асаф.

7. Она – кто это восходит от пустыни, опираясь на своего возлюбленного?
Под яблоней разбудила я тебя: там родила тебя мать твоя, там родила тебя родительница твоя. Положи меня, как печать, на сердце твоё как перстень, на руку твою: ибо крепка, как смерть, любовь; люта, как преисподняя, ревность; стрелы её – стрелы огненные; она пламень весьма сильный. Большие воды не могут потушить любви, и реки не зальют её – Песни Песней царя Соломона.

8. Она – и посею её для Себя на земле, и помилую Непомилованную; она как –
народ Мой вопрошает своё дерево, и жезл его даст ему ответ – Пророк Осия.
9. Она – для дерева есть надежда, что оно, если и будет срублено (срублено грехопадением творения), снова оживёт, и отрасли от него выходить не перестанут; если и устарел в земле корень его, и пень его замер в пыли (замер в пыли – это пыль всего многовекового греха и проклятья), но, лишь почуяло воду (вода – это святая кровь Христа на кресте и жертва за все грехи мира – миров), оно даст отпрыски и пускает ветви, как бы вновь посаженное – пророчество много страдавшего Иова.
10. Она – сухое дерево делаю цветущим: Я – Господь, сказал – и сделаю – Пророк Иезекииль.

11. Она – сними цепи с шеи твоей, пленная дочь Сиона – Пророк Исаия.
Она – слышу Ефрема плачущего; «долго ли тебе скитаться, отпадшая дочь? Ибо Господь сотворит на земле нечто новое: жена спасёт мужа» – Пророк Иеремия.
12. Она – истина (Древо Божье) возникнет из земли, и правда приникнет с небес; И Господь даст благо, и земля наша даст плод свой – Псалмопевец, царь Давид.

13. Она – голос как бы женщины в родах, стон как бы рождающей в первый раз, голос дочери Сиона – Пророк Иеремия.
14. Она – долго молчал Я, терпел, удерживался; теперь буду кричать, как рождающая, буду разрушать и поглощать всё – Пророк Исаия.
15. Она – имела во чреве, и кричала от боли и мук рождения; но земля помогла жене, и разверзла земля уста свои и поглотила реку, которую пустил дракон из пасти своей – Откровение Иоанна. И так далее в библейских книгах о жене, оставленной на малое время Богом.

Один стих в Бытие – пророчество Моисея о Сыне Божьем и жене, враждующих вместе против змея: «И вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем её, оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту».

Два стиха – два пророчества как одно пророчество о Господе Христе, и следом о жене как одной личности – имеющая родить:  «И ты, Вифлеем-Ефрафа, мал ли ты между тысячами Иудиными? Из тебя произойдёт Мне Тот, Который должен быть Владыкою в Израиле и Которого происхождение из начала от дней вечных. Посему Он оставит их до времени, доколе не родит имеющая родить; тогда возвратятся к сынам Израиля и оставшиеся братья их» – Пророк Михей. Из начала от дней вечных – это Божья Радуга Дней Всевышнего.

Ещё общее и единое для всех народов Божьих по средствам этих двух жезлов Божьих – Сына Божьего из колена Иудина и жены, скорбящей духом из колена Ефремова тоже по Священному Писанию: «Ты же, сын человеческий, возьми себе один жезл и напиши на нём: «Иуде и сынам Израилевым, союзным сними»; и ещё возьми жезл и напиши на нём: «Иосифу»; это – жезл Ефрема и всего дома Израилева, союзного с ним. И сложи их у себя один с другим в один жезл, чтобы они в руке твоей были одно. И когда спросят у тебя сыны народа твоего: «не объяснишь ли нам, что это у тебя?» Тогда скажи им: так говорит Господь Бог: вот, Я возьму жезл Иосифа, который в руке Ефрема и союзным с ним колен Израилевых, и приложу их к нему, к жезлу Иуды, и сделаю их одним жезлом, и будут одно в руке Моей» - Пророк Иезекииль.

Святая воля Божья или Святая, вечно Неизменная Заповедь у ограниченного Древа с плодами в центре рая для всего творения и на небе как на земле: «от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрёшь». Да, где так Всевышнее, Божье Сердце НИКОГДА не желает всему злу, смерти, всему проклятью распечататься – открыться – грехопадению ещё так НЕТ, НЕТ, нет, не желает совершиться. А только Божье Сердце по Слову Своему свободно  выбирающему творению Святую Заповедь сперва у древа познанья, а потом желает руки всем простирать у Древа перед 12-ю плодами, и брать так только от этого Древа жизни, и вкушать лишь только листья для вечной, райской жизни – по Вечному Святому Закону и Первому плану мирозданья.

Печально, что были, и сегодня ещё есть на земле библейские толкователи и богословы, которые учат людей на земле о том, что у Бога только один план грехопадения с не реальным, а только каким-то аллегорическим деревом познания добра и зла для Его творения.

О реальности Божьей для ангельских – небесных миров, и для человеческих –   земных миров:
Неизменный Он, от Предвечных сил; вечных планах Тот-же Бог в Христе Один.
Его – воля Божья с Древом жизни жить; посредине рая вечный и 1-й план Творца.
Его – воля Божья грешный мир спасать; у креста Христова, план 2-й Творца.
Его – воля Божья с Древом жизни жить; на земле как в небе Бог осуществит
для  одного Царства и Владычества Господа Христа Иисуса над всем творением. Аминь.

Господь Благодарю и Славлю Тебя! за это откровение  по Слову Божьему о Святой Твоей воли Божьей, и о Скорбящих Духом для моих читателей. Аминь.