Симаргл и мышь

Лариса Бухвалова
          - А мышу-то мне зачем? – стучу по стеклу и не пускаю Симаргла домой.
Это наша кошка, которая мышу поймала. И ещё лапкой стучит по стеклу – пускай, мол. Эта кошка считает себя главней меня в доме.
          Дело в том, что сначала мы её Симой назвали. Но у соседей тоже Сима. Тогда я придумала ей имя Марго. Кошка трёхцветная, пёстрая. Красивая. И гордая. А дочка всё равно Симой продолжает звать. Поэтому обобществлено решили звать кошку «Симаргл».  Сима + Марго то есть. 
           Через несколько дней это мне что-то напоминать стало. Думаю: где-то это имя мелькало? Пришёл друг Влад. Советуюсь:
          - Симаргл – это не из Гари Поттера?
          - Нет. А что?
          - Вот.., - объясняю,  что мне её имя знакомо как бы.
          - А давай я его в свой рассказ включу.
          - С какой стати – это мой  Симаргл!  Не дам.
          - Как хочешь…
          Я уже на Симу + Марго = Симаргл как на главное семейное достояние смотрю.
          В интернете, как в Греции – всё есть. Смотрю. И что бы вы думали? «Симаргл – божество, предположительно из Иранской языческой мифологии. Огненный пёс или крылатый волк. Посвящён огню и жертвоприношениям. У славян - божество посвящённое домашнему очагу.»
          Ого! Стало понятно – почему так независимо эта кошка себя ведёт. Самой главной и должна быть. С Симаргла мы теперь пылинки сдуваем.
          И с мышкой наше божество домой пускаю.  А как иначе? Бога нельзя обижать.

16.05.15.