Эпоха Тревог-Награда Вора Глава III

Данил Буланов
Фаза III


Посыльный вёл себя на удивление тихо и смирно, но он не выглядел напуганным или напряженным. Даже наоборот, он был слишком спокоен в окружении такого огромного числа головорезов и конченых негодяев, готовых покалечить за неудачный взгляд. Другие посыльные, с которыми я имела честь быть знакомыми, чаще всего или в первые же часы устраивали драки, или сидели забитыми, боясь даже пикнуть. И лишь изредка попадались болтливые и радостные.

А этот? Он просто полу-лежал в сиденье около меня и лениво снаряжал барабаны для своего револьвера. Иногда он отвлекался, махал рукой в какую-нибудь сторону и говорил «туда», после чего возвращался к своему делу. И никаких тебе разговоров в дороге. Казалось, что единственная причина, по которой он не спит – это необходимость провести нас к точке. Я внимательно следила за ним. Он это явно видел, но мастерски игнорировал меня. Должно быть, у него не шуточное самообладание. Зная Максимилиана Иванко, он бы заплатил огромную сумму такому человеку. Ещё бы, такая дорогая операция. Интересно, сколько стоят услуги этого парня, ведь доплата соответствует. А может он и вовсе не наёмник старого торгаша, а один из заказчиков? Кто знает.

– Сбавь скорость. Мы приближаемся к руинам города. Стоит быть аккуратнее. – тихо произнёс посланник, после чего поднял маску пыльника и сел нормально.

– Что такое? Это ж всего лишь руины города. Нам туда? – Спросил кто-то сзади.

– Туда-туда. В том и дело. Отличное место для засады и единственное на множество километров. Стоит быть осторожнее. Да и согласно моей карте, здесь есть очаги радиации. Не знаю, как ты, но я точно не хочу лишний раз облучаться. Надеюсь, что у вас есть счётчики Айзеля. – произнёс он, открыл дверь и вылез на крышу.

– Счетчики-то есть. Но разве не легче ли объехать? Тут же пустыня на много километров вокруг. Зачем же нам через разрушенный город тащиться, раз там засада. – поинтересовался Теренс.

– Ага, объехать. Когда я прокладывал маршрут, то там счётчик Айзеля сходил сума от радиации и химических загрязнений. Даже экранирование и передозировка препаратами потом не поможет, скопытимся прямо в пути. Кроме того, если мы их обойдём засаду, то они будут позади нас. И тогда нас просто могут взять в клещи. Нет, нужно действовать напрямик. Да и лишний раз отходить от маршрута я не рекомендую. Не хотелось бы заплутать посреди пустыни. Мало ли, что случиться. Так хоть найти нас не будет проблемой. – ответил ему посланник.

Мы двигались медленно, не больше полусотни километров в час. С такой скоростью мы не скоро доберёмся до цели. Нас окружали многочисленные руины, покрытые песком и прахом. Уже сколько лет прошло, но никто не хочет возвращаться в эти места. На это есть множество причин, начиная от песчаных бурь, заканчивая относительно редкими очагами радиоактивной и химической опасности. Да и отказываться от благ цивилизации мало кто хочет. Даже жизнь в поганых трущобах Сверхгородов легче, чем жизнь в Мертвых Землях.

– Остановить машины! Живо! – выкрикнул посланец, подняв руку вверх. Второй же рукой он достал свой револьвер из кобуры.

– Что такое? Враги? Где? – произнесла я, выходя из машины, одевая шлем и извлекая винтовку.

– Впереди. Я видел, что там были какие-то посторонние звуки. Думаю, это люди. Человек десять, не меньше. Мне надо убедиться, что это не звуковые помехи.

– Видел звуки? Это как так?

– Функционал имплантата.

– …

– Берегись!

В ту же секунду раздался грохот. Я даже не успела среагировать. Посланец в одно мгновение повалил меня на землю, придавив своим телом. Я попыталась вырваться, но механическая клешня не давала мне возможности даже просто поднять голову. Через мгновение парень, стоявший рядом, рухнул наземь, а его голова превратилась в кровавый дымок.

– Лежи здесь и не высовывайся. Они снесут тебе голову, не успеешь даже пикнуть. Сверхдальнобойные винтовки! Сволочи, я должен был догадаться! – произнёс посланец.

– Кто это? Фанатики Machina Secrotum? Выпусти меня, я покажу им, что нападать на мой конвой – наитупейшая идея в мире. Или я тебе сейчас оторву и вторую руку! – выкрикнула я ему.

– Остынь. Это не те мальчики для биться, с которыми вы разобрались в каньоне. Те – просто пушечное мясо, не более. А это – настоящие бойцы Rhonus. Если я правильно помню, то это элитное подразделение…твою мать…

– Что такое? Поджилки трясутся? Дай дорогу, я покажу им, что не стоит вставать между Эрикой и миллионами.

– Похоже, произошла утечка. Возможно, они знают о наших планах. Это очень плохо. Не высовывайтесь. Они ведут огонь с другого конца города, а это, без малого, пять километров. У вас есть хоть что-нибудь, способное вести прицельный огонь на таком расстоянии? Нет? Вот и всё. Мы у них как на ладони, и они перестреляют вас, стоит только высунуться.

– Ну, тогда скажи мне, свой план, гений. Если он, конечно, у тебя есть.

– План простой и понятный даже для таких пней, как некоторые твои головорезы. Вы сидите тут и не высовываетесь напрасно. Открывать огонь только в случае прямого контакта. А я тем временем займусь стрелками на том конце. И, ради всего дорого вам, не пытайтесь с ними разобраться. – произнёс посланник, после чего отпустил меня и буквально растворился в воздухе.

– Ох, что б меня разразила молния. Да это же как-никак имплантант «кибернетический плащ». Эрика, подруга моя, я не знаю, на кого мы работаем, но если они могут себе позволить такие игрушки, то…блин, я даже подобрать слов не могу. Даже НФС не могут себе позволить такую штуку для армии. – произнёс расположившийся рядом Теренс.

– Плащ? Ты про невидимость? Я сама лишь слышала об этих имплантатах, но не знаю никого, кто способен их добыть. Похоже, что мы действительно работаем на кого-то могущественного. Впрочем, это же круто! Мои миллионы ждут нас! – воспрянула я духом.

– Эй, лидер! Может я херакну по тем засранцам из гранатомета? А то зря его что ли на своём горбу сюда тащил? Они и пикнуть не успеют, как превратятся в кровавые ошмётки. Пять километров – это дофига! А мне нужно всего секунда на выстрел! Они даже прицелиться не успеют. – заявил какой-то боец рядом со мной.

– Валяй, покажем этому зазнавшемуся проводнику, кто такие Рейдеры Эрики! Расчехляй! – радостно подтолкнула я его.

Парень быстро нырнул в салон и вынул из него огромную трехствольную трубу. Старенький, но охрененно мощный гранатомёт HAW Hammer. Зарядив в него все три ракеты и установив отсекатель на одновременный выстрел, он быстро встал, прицелился…и тут же рухнул, лишившись головы. Она пропала, а точнее превратилась в красное облако за доли секунды. Ракетница с глухим стуком упала на землю. И только после этого до нас дошел звук выстрела.

– Хм. Быстрый выстрел. Я не успел даже таймер включить. Стало быть, на той стороне сидят отменные стрелки. Думаю, что стоит притупить чувство гордости и дать проводнику сделать своё дело…что бы он там не планировал. – спокойно произнёс Теренс, открыв банку пива и сделав глоток.

– Что ж. Посмотрим, но что годится этот чел. А ну дай сюда! Сколько раз говорила, не пить на миссиях! – произнесла я и забрала банку у него.

Мы просто сидели за машинами и ждали чего-то. Я отхлебнула пивка и спокойно ждала развязки. Уж не знаю, как тот парень собрался справиться, но раз у него есть такие крутые устройства, то наверняка это не единственная его примочка. Пару раз какие-то горячие головы начинали думать, что смогут разобраться с неведомым врагом и практически тут же теряли весь пыл. Иногда с мозгами. Вот так мы и сидели. Враги с одной стороны, а мы с другой. Несколько раз мне казалось, что я слышу выстрелы и взрывы, но рисковать и проверять то, что там происходит, нам совершенно не хотелось. Мне моя голова ещё нужна.

Спустя час наш загадочный проводник вернулся. Прямо по главной улице, давая понять, что опасности нет. Однако, далеко не все решились выглянуть и посмотреть, кто там такой идёт. Пришлось самой рисковать своей лихой головой.

– Дорога свободна. Можем ехать. На восток, до тех пор, пока не доберётесь до других руин. Там растут деревья, не ошибётесь… - произнёс посланец, после чего кое-как забрался на заднее сиденье автомобиля.

– Эй, ты цел? У тебя скверный вид. – быстро подхватил Теренс.

Я села в автомобиль и обернулась. Наш дорогой, в прямом смысле, проводник лежал, распластавшись на задних сиденьях. В районе живота у него была красноречивая дырка, а ткань пыльника стала багрово-красной.

– Твою мать, он ранен! Быстро сюда аптечку! Живо! Ещё не хватало, что бы он раньше времени коньки отбросил! – тут же крикнула я, а сама залезла к нему и стянула пыльник, а после него – чешуйчатую футболку.

– Я в порядке! Едем! – рявкнул он на меня и попытался оттолкнуть, после чего тихо простонал и напрягся.

– Заткнись и лежи. Ща всё будет. Мы не дадим тебе сдохнуть. Ты с Иванко нам ещё пару миллионов должен.

Стоит сказать, что это далеко не первое его ранение. Судя по тому, что левое плечо полностью заменено протезом что-то или кто-то полностью оторвал ему однажды руку. Были у него и рубленые раны, и пулевые отверстия. На правом боку у него были множественные ожоги. А завершал все это огромный крестообразный шрам аккурат в центре груди. На фоне этого маленькая пулевая дырочка казалась совершенно незначительной травмой. И всё же, интересно, где же он получил столь многочисленные травмы и каким образом выживал при них.

– Эрика! Держи обезболивающее. Вот аптечка, но она почти пуста, ищем другую.

– Блин, Теренс, иди сюда. Я плохо понимаю в анатомии. Да еще эти чертовы протезы, да имплантаты. Тупые железяки! Помоги мне, я одна не могу.

– Сейчас…Повезло парню, пуля, похоже, прошла навылет, ничего важного не задев. Только вот крови много потерял. Сколько же с дыркой в боку он шёл до сюда? Удивительно, что добрался сам. Сейчас заштопаем и всё будет отлично. Видели мы и более серьезные раны.

Теренс спокойно оперировал нашего проводника. Несмотря на мои знания в медицине, мой приятель в разы лучше с этим разбирается. Я же в основном подавала медикаменты и рассматривала тело. Мне больше нравится калечить людей, чем лечить. Про себя я подумала, что, пожалуй, даже несмотря на протез руки и многочисленные раны, его тело вполне себе симпатичное. А то обычно протезами, как мне кажется, обрастают те, кто с рождения не удался. Кто руки себе заменит, кто ноги. Особо отчаянные и богатые покупают себе полностью настраиваемые лица. Но, лично я бы ни за что не променяла своё замечательное тело и органы на кибернетические протезы.

– Слушай, а не слишком ли у него густая кровь? – поинтересовалась я, обратив внимание, что она больше похожа на масло, нежели на обычную жидкость.

– Я тоже заметил. Похоже, он принял какие-то препараты, чтобы замедлить кровотечение. Умно, но опасно. Эй, не подскажешь, что ты ввёл себе и где такое можно приобрести. Нам бы такое не помешало. – спросил Теренс.

– Вам этого знать не положено. Но…спасибо вам. Я бы и без вашей помощи не откинулся, но без дырки в брюхе намного лучше. – несколько застенчиво поблагодарил нас посланец.

-Ничего. Ты меня спас от снайпера, так что теперь мы квиты. Не люблю иметь долги. – ответила я и улыбнулась уголком рта.

Я надеялась, что он не заметил мою улыбку, однако нечто изменилось в его лице. Буквально на долю секунды. Но этого было достаточно. Он её заметил, хоть и старался не подавать виду.

– Можешь сказать, с чего они стреляли-то? Пять километров не всякая винтовка может преодолеть, да еще и за столь короткое время. – Поинтересовалась я, надеясь получить какой-никакой трофей.

– Это была снайперская винтовка AllAx, их разработки. Она имеет сверхзвуковые пули и систему прицеливания ствола независимо от стрелка. Такая штука может сама мгновенно навестись и выстрелить даже без человека. Убойная хрень.

– Это же офигенно! Я, пожалуй, заберу её себе. Уж больно любопытное оружие. Никогда не слышала ни про что подобное. Наверняка она стоит уйму денег.

– Не прокатит. Всё их оружие оборудовано электронным чипом, способным отличить хозяина и, в случае не соответствия, спалить себя и мозги этого идиота. Да и времени нет. Вы же не хотите встретиться с новым отрядом нос-к носу? А они спешат сюда.

Я крайне нехотя согласилась с его доводами и уселась обратно на своё место. Это была хорошая возможность найти что-нибудь интересное и дорогое, но лишний раз рисковать своей жизнью и миллионами мне совершенно не хотелось.

– Ничего. На те горы бабла наверняка не одну сотню таких винтовок купить смогу.

– Значит так…едем прямо через город. Я разобрался почти со всеми, кого встретил, но в руинах могли остаться другие сектанты. Так что, надо держать уши востро и следить по сторонам. – произнёс посланник, садясь.

– Теренс, будь за рулем. Я же нас прикрою. – произнесла я, доставая свою винтовку из оружейного отсека.

Посланник в ту же секунду дернулся с места. Я собралась то ли врезать ему, то ли снова упасть на пол, но его интересовала не я, а мой ствол.

– Хм. Уж не галлюцинация ли это? Новенькая, кастомная NGR-533? Я думал, что НФС выкупили активы New Genesis и свернули производство всего оружия под их маркой. А тут не только не серийное старьё с чёрного рынка, но и явно заказной экземпляр. С заводскими пломбами! Где ты раздобыла эту винтовку?  - с нескрываемым интересом обратился ко мне проводник.

– О. Вижу, что ты знаток. Ты прав, корпорация New Genesis стала частью НФС и отныне они не работают на свободный рынок. Добыть эту винтовку было сложно. Ради неё мне пришлось арендовать на день целый завод и дать кучу взяток, что бы НФС ни о чём не догадалось. Это оружие не числится нигде. Даже компьютерные части и программное обеспечение было сделано под заказ и отследить их невозможно.

– Но…все кибернетические входы запломбированы, а значит ты не пользуешься компьютерными системами винтовки. Тогда зачем было брать такое высокотехнологичное оружие и не пользоваться всеми доступными возможностями? – с крайним недоумением поинтересовался проводник.

– Каким образом я по-твоему буду ими пользоваться? У меня ж нет имплантатов. Как по-другому подключиться-то? Да и без них – это замечательная винтовка. Ни разу ещё не пожалела, что потратила на неё столько денег.

  – Что ж. Думаю, что твоя броня с лихвой восполняет этот функционал, да? Модель Дельта, сокровище для НФС. Ею пользуются даже Чёрная Дивизия.

– Как понимаю, ты знаток не только орудия, но и брони? Что ещё мне стоит о тебе знать? Может, ты ещё работаешь на НФС? Не так уж и много людей разбираются во всём этом. А что до твоего вопроса – это да. В этой броне установлено куча всякого ПО, причём многое из них – тоже заказное.

– Слушай, а мне нравится твой подход к снаряжению. Думаю, что среди вас я б нашёл себе место. Если б оно было мне нужно. Я тоже люблю всякие диковинные вещи. – произнёс посыльный, ласково поглаживая рукоять револьвера.

Я усмехнулась и ответила:

– Не думаю. Четверть моих парней не отличит КА-63 от КА-74. Единственное важное – это огневая мощь. А уж про модели брони и вовсе говорить глупо. Да и я сама тоже была хороша. Внимание к оружию мне привил Иванко и ещё пара человек, что поставили меня на ноги…кстати, не желаешь отведать пивка? Это пиво из средних уровней «Европы», а не та собачья моча, что подают в низине и пригородах. Обычно я не предлагаю алкоголь во время миссии, но для тебя сделаю жест доброй воли.

– Нет, спасибо. У меня всё равно стоят фильтры, так что никакой алкоголь или же наркотики не действует на меня. Издержки профессии, понимаешь.

– Скучная у вас жизнь. Ну, как желаешь. Я вот, пожалуй, не откажусь от него, жарища тут нестерпимая…Теренс? А, ты за рулём. Нутс, когда приедем домой – я проставлю тебе самого лучшего пойла, что смогу добыть!

– А разве ты не должна была нас прикрывать?

Я вылезла наружу с винтовкой и пару секунд в кабине повисло неловкое молчание. И мне, и проводнику, и Теренсу явно хотелось немного поболтать, но вот тем не нашлось. Но, взглянув на руины, наш компаньон спросил:

– А ты сама-то откуда?

– Из Сверхгорода «Центр». Там у меня были родители. Они погибли, когда мне было 15 лет. Случайно оказались под перекрёстным огнём двух банд. Меня тогда приютил лидер уцелевшей банды…

– Ага. А ещё через 10 лет ты пустила ему пулю в лоб, предварительно накачав наркотой, после чего выбросила его труп из окна, сожгла квартиру и развалила до основания построенную им империю. Всё-таки ты иногда крайне неблагодарная сука, должен заметить. – вставил своё слово Теренс с переднего сиденья.

– Было такое, не спорю. Но этот хер обленился. Он забил на свою банду и предпочёл ей моря из алкоголя и наркоты. Я видела, как его влияние тает с каждым днём. Его убийство было вопросом времени, вот и взяла всё в свои руки. А так – я сумела спасти косяк банды и сколотить из неё то, что сейчас гордо зовётся Рейдерами Эрики. А так все они продолжали бы грызться между собой.

– Только ты забыла ещё упомянуть о том, как вы целый год воевали с другими бандами. С членами его семьи, с другими «претендентами» на его место, с недовольными твоими действиями. Как вас выгнали из «Центра» и как вы с боем пытались вернуться, но сдались. – крайне язвительно произнёс Теренс.

– Ну…да, было такие. Не очень удачно всё повернулось. Но что было потом! Война за место под солнцем в «Европе»! Обманы, интриги, лживые союзы! Война десятков крупнейших банд за доминирование в пригороде этого Сверхгорода! И чем всё закончилось? Я! Я выкинула всех их отсюда и получила «корону» и власть над преступным миром этого места. Я сделала «Рейдеров Эрики» самой грозной группировкой.

– Эрика, я не хочу перебивать твой приступ самолюбия и пафоса, но не думаешь ли ты, что нашему дорогому проводнику этого всего знать не обязательно? – шепнул Теренс мне на ухо по радиоканалу.

– Ой, да ладно тебе Теренс. Знаешь, как приятно, когда можно нормально поговорить с кем-то, кроме тебя. А то почти все мужики, которых я встречала в первую очередь или пытались затащить меня в постель, или пыталась «подкупить» меня богатствами, властью и прочим. Кроме того, я же не сказала ничего секретного.

– Как насчёт твоих братков? Почему бы и с ними не поговорить? Их у тебя вон сколько. Уверен, что среди этих бандитов найдётся хотя бы пара хороших собеседников. – поинтересовался посланник.

– А, эти…как бы сказать. Я стараюсь не создавать любимчиков и поддерживать равенство в отношениях. Не создавать условий для конкуренции, так сказать. Теренс – единственное исключение.  Он единственный, кто по-настоящему необходим для выживания моей банды, кроме меня. Ибо, черт я найду такого-же хорошего и честного человека с превосходной чуйкой на деньги и умеющего так хорошо торговаться. Да и работающего за сущие копейки!

– Вот это сейчас было обидно. Ну, то есть мне, конечно, приятно всё это слышать, но вот про копейки – это ты загнула. Я всего лишь беру долю процента с каждой работы, не более. И я не о кажусь, если ты мне повысишь ставку!

– А ты бы попросил для начала. Я ж не откажу. Ты с момента начала работы на нас получаешь один и тот же процент уже на протяжении многих лет. Хотя, ты давно заслужил получать во много раз большую долю, чем у тебя сейчас.

– Конечно, это соблазнительно, но…оно мне не надо. Текущей ставки мне вполне хватает. Дом есть, машина есть, работа есть. Друзья, с которыми можно опрокинуть пару стопок тоже есть. А большего мне и не надо. – чуть смущенным голосом произнёс Теренс.

– Так какого хера ты придираешься к тому, что я тебе плачу “копейки”? Радуйся своей долькой дальше.

-Не хочу прерывать ваш милый разговор, но вынужден сообщить, что нам бы не помешало поторопиться. Мне хочется, что бы вы прибыли на место назначения раньше назначенного. Если они устроили засаду здесь – то вполне могут опередить нас и в месте встречи.

– Окей кэп! Советую пристегнуться! Я домчу нас до следующих руин в мгновение ока! – выкрикнул Теренс и дал полный газ. Я почувствовала, как нас вжимает в сиденья. Даже в нашей машине было слышно, как взревели двигатели позади нас.

Буквально к концу дня, когда солнце только-только приблизилось к горизонту, мы добрались до новых руин. Именно за ними, по словам нашего проводника, мы должны были встретить группу, что подтвердит оплату.