Берилл, восемнадцатая глава, часть третья

Мария Михайловна Орлова
Выкладываю восемнадцатую главу, часть третью  романа "Берилл" о глобальной афёре не без помощи состоящих в Бигбельдерском клубе. В романе есть - #тайна, #конспирология, #заговоры #ВОЗ [https://vk.com/whoinrussia|наВОЗники] #Белые_Шляпы #ковидла #комедия #затварено
Все совпадения, попадающиеся в данном романе – являются абсолютным вымыслом автора и ноосферы.
И снова чуть-чуть приоткроем завесу над тем, как работает #цех

http://proza.ru/2020/10/09/97 - Анонс этого романа.
http://proza.ru/2021/03/19/1815 - Пролог
http://proza.ru/2021/03/29/1910 - Первая глава
http://proza.ru/2021/06/16/164 - Вторая глава
http://proza.ru/2021/06/16/219 - Третья глава
http://proza.ru/2021/06/20/1642 - Четвертая глава
http://proza.ru/2021/07/07/50 - Пятая глава
http://proza.ru/2021/07/21/97 - Шестая глава
http://proza.ru/2021/07/23/167 - Седьмая глава
http://proza.ru/2021/10/18/1429   - Восьмая глава
http://proza.ru/2021/10/24/1959    - Девятая глава
http://proza.ru/2021/10/30/6   - Десятая глава
http://proza.ru/2021/10/30/25  - Одиннадцатая глава
http://proza.ru/2021/10/31/12  - Двенадцатая глава
http://proza.ru/2021/11/01/103  - Тринадцатая глава
http://proza.ru/2021/11/07/192   - Четырнадцатая глава, часть первая
http://proza.ru/2021/11/10/95  - Четырнадцатая глава, часть вторая
http://proza.ru/2021/11/13/1871  Четырнадцатая глава, часть третья
http://proza.ru/2021/12/02/143  - Пятнадцатая глава
http://proza.ru/2021/12/18/1625  - Шестнадцатая глава
http://proza.ru/2021/12/27/1938  - Семнадцатая глава
http://proza.ru/2022/01/02/96  - Восемнадцатая глава, часть первая
http://proza.ru/2022/01/10/1814 - Восемнадцатая глава, часть вторая

ГЛАВА ВОСЕМНАДЦАТАЯ, ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ.
Цель медицины уже не здоровье, а расширение системы здравоохранения.
 Герхард Кохер

2022 ГОД, РОССИЯ. ДОМ КЛЕРИКОВОЙ ГДЕ-ТО В ОКРЕСТНОСТЯХ МОСКВЫ.
Клерикова с ужасом смотрела  интервью, которое давал глава института Гама. В ее голове табунами бродили мысли – и каждая из них была ужаснее последующей. Брезгливо она нажала на кнопку выключения телевизора и перешла в кабинет мужа, где уселась за его стол, уставясь в узор на столешнице. Резко вздохнув, она достала мобильный и набрала номер.
- Да?
- Ройсбург, - проглотила нецензурное окончание фразы женщина, - я только что смотрела ваше интервью на телеканале «Триста». Что это за херня? – И она про себя ойкнула – первый раз в жизни она позволила себе непристойные выражения.
- Я не поняла – а зачем прививки для… - Она снова поморщилась, - детей? – За своих она уже не переживала – им было далеко за тридцать. – Хозяева, что – совсем с ума сошли?!
- Милая, милая Анна Егоровна, что Вы как маленькая, - расхохотался голос, - денег никогда не бывает мало, а уж денег выделяемых государством – тем более.
- Александр, а Вы понимаете, что нас… - Она замялась, - нас – повесят?
- Конечно, повесят, моя милая начальница, конечно. Только вот к тому моменту, когда состоится хоть какой-либо суд – не останется тех, кто будет вешать. И тех, кто будет отдавать для этого приказания.
- Простите, Александр Васильевич, но Вы, кажется, забываетесь – пока что Я отдаю Вам приказы.
- Вы?! – Снова рассмеялся голос, - с чего у Вас такая уверенность? Только потому, что Вы занимаете такую должность? Божечки, какая же вы наивная… И не побоюсь этого слова – ТУПАЯ, - огорошенная Анна откинулась на спинку кресла, сжимая вспотевшей ладонью трубку, - Вас, да – ВАС – все это время играли втемную. Ведь именно ВЫ отдавали все эти приказы и раздавали указания, ВЫ и только ВЫ – рекламировали всё. А я? А что я – я всего лишь производил продукцию. По ВАШЕМУ указанию.
- Ройзбург, Вы, кажется, забываетесь, - попыталась вернуть свои позиции Клерикова, понимая, что проиграла всухую.
- Я? Да неужели?! НЕТ! Это – ВЫ забываетесь, моя дорогая. Так вот… - Голос замялся, - вы, надеюсь, не записываете наш разговор? В принципе, мне все равно. Так вот – если вы записываете – хочу вам сказать – это ВЫ мне позвонили, моя дорогая. И более того – я – всего лишь солдат, исполняющий и исполнявший ужасные приказания МОЕГО и ВАШЕГО, не забывайте, руководства.
- Знаете что, Ройсбург, - и она выдала такую тираду, что любой начальник порта позавидовал бы, а затем отключилась и отбросила мобильник словно ядовитую змею, достала из бара мужа маленькую бутылочку виски, покрутила ее в руках и, свернув пробку, практически одним глотком опустошила.
Через час она входила в приемную Дорогина, держа в руках большой конверт. За столом сидел прилизанный парень лет двадцати пяти, старательно что-то строчащий на клавиатуре.
- Андрюша, мальчик мой, Владимир Владимирович у себя? – Секретарь посмотрел на нее поверх очков – он терпеть не мог эту женщину, но умело скрывал свое недовольство.
- Пока его нет, Анна Егоровна. Что-то передать? – Клерикова положила ему на стол запечатанный конверт.
- У меня огромная просьба, Андрюша. Передай Дорогину этот конверт через, - она мельком взглянула на запястье, - через три часа, хорошо?
Секретарь опешил – он еще никогда не видел ее в таком состоянии, но, как человек исполнительный, пообещал сделать все, от него зависящее, чтобы данный пакет попал к Президенту ровно через три часа.

СПУСТЯ ТРИ ЧАСА, ПРИЕМНАЯ ДОРОГИНА
- Владимир Владимирович, - вскочив по стойке «смирно», рапортовал секретарь, - три часа назад Анна Егоровна Клерикова просила передать вам это, - и он вручил не распечатанный конверт руководителю. Дорогин вздернул бровь:
- А чего же Вы задержали депешу? – В присущей ему шутливой манере, пожурил он секретаря.
- Анна Юрьевна так просила, - пожал тот плечами.
- Спасибо, Андрей, работай, - бросил Президент, и, входя в кабинет, открывал послание. Быстро прочитав машинописный текст, он нажал кнопку на селекторе:
- Шайбова и Листова вызовите ко мне! Срочно!
В это же время в своем доме Клерикова методично напивалась. Она уничтожила уже две бутылки очень старого виски и подбиралась к коньяку. Второй раз в жизни (первый был в Югославии) Клерикова позволила себе напиться. В голове ее что-то щелкнуло, она вошла в кабинет мужа, и, порывшись в его столе вытащила тяжелую коробку.
- Как же мне это все обрыдло, обрыдло, - истерически выкрикнула женщина. – Как же мне это все… - Она вытащила из коробки наградной пистолет мужа, золотая пластинка на нем предательски блеснула:
«За доблесть и мужество, проявленные при несении службы, награждается Клериков …» - Стершаяся от частой чистки надпись не позволила ей дочитать дальше.
- Вашу мать, будьте же вы прокляты! Ненавижу! Ненавижу! – Она приставила пистолет к виску. За долю секунды до выстрела Анне показалось, что в углу кабинета стоит Щелоков, довольно улыбаясь.
- Прости меня, Коля, - прошептала непослушными губами она.
Некролог в государственной газете.
«С прискорбием сообщаем, что на шестьдесят третьем году жизни от кровоизлияния в мозг скончалась Клерикова Анна Егоровна, врач, глава санитарной службы Российской Федерации. Коллеги приносят свои соболезнования родным и близким.»