Мои знакомые попросили свозить их, к одной очень р

Дато Ахметели
Колдовство Магия Пророчество Ясновидение. Предсказание.

(Случай, из: жизни.)

        "Относительно этой темы. Могу сказать , что как то раз я был Очевидцем следующего Поучительного: Представления… (в Кавычках.)


«Мои знакомые попросили свозить их, к одной: очень раскрученной и расхваленной женщине – специалисту, владеющему Возможностью Заглядывать в Будущее. Видеть: Настоящее. И Отвечать на Интересующие Адептов ВОПРОСЫ! (Скажу так что как потом оказалось она Знала Намного БОЛЬШЕ чем Говорила!!  Многое, Намеренно: СКРЫВАЛА!!!) Дело было на Кубани.
Значит Заехали в Глухомань-Тмутаракань. Какая то: Хатка, Правда, Подрощенная. Чистая С большим мощёным двором и палисадником. На широкой светлой улице. Народу страждующего было: немало. С детьми в том числе. Мои пассажиры заняли Очередь. Хотя и созванивались. Когда пришла их очередь я прошёл вместе с ними к Женщине в чистую горницу с иконами и деревянной дубовой мебелью. Шатенка, с умными глазами, в домашнем халате. Сбоку кот. Во дворе небольшая незлобная собачка. Атмосфера доброжелательная. Горит свеча на столе, коптит лампада перед иконою. Женщина представилась: Анной. Проводила собеседование по Одному. Глядя на Воду в большом бачке. Отвечала на Вопросы. Сама говорила неожиданные вещи. Довольно Точно, Определяя: место, время и обстоятельства интересующих событий… Увидев что я с Интересом смотрю и слушаю подозвала меня и говорит: « Привет. Давай вместе с тобой попробуем приподнять Завесу Тайны с моего Творческого Мыслительного Процесса! Тем более, что Это, совсем: не ТРУДНО!! Захочешь? Потом будешь практиковать: Сам!!!»
Я, с недоверием подошёл поближе. Анна беседуя с очередной клиенткой, начала водит рукой по воде, та стала: закручиваться и на ней стали появляться неясные фигуры рисунки буквы и разные Символы… - «Видишь, Давид??  Вот и Подсказки! Главное Научиться их: ВИДЕТЬ!! Затем, Правильно: ЧИТАТЬ!!! Всё.
Когда мои пассажиры, ушли. Она и мне Рассказала Кое Что касаемо меня… Чего естественно, Знать? Никак, не: Могла! Удивив и Убедив в своей Шикарной Квалификации. Но, содержание, нашего Разговора, я Оставлю за Рамками нашего повествования!!   
Я положил Купюру на Поднос стоящий на небольшом столике. Поблагодарил Анну попрощался и Вышел. Мои Спутники были уже в Авто. На Обратной дороге. они рассказывали, захлёбываясь от Восторга. Верно, точно и свободно. За умеренную сумму наличных, Анна Дала: Ценные Советы и Рекомендации. И Ответила почти на Все Интересующие их Вопросы. Так что Специалисты своего дела, всё-таки: ЕСТЬ!!!
А работать с водой, как Учила Анна, я Пока: не Пробовал… Видимо Время ещё, не ПРИШЛО!  А дальше? Будет: ВИДНО!!
Будем смотреть на Воду!!! Она Покажет когда надо будет: НАЧИНАТЬ…