Небо на коленях

Ольга Борина
 Вчера по дороге с работы я видела в небе огненный круг.
Он сиял будто это кусочек солнца отломился и нечаянно повис, зацепившись за розовые облака.
Любопытнее всего, что мне показалось, видеть его, это маленькое чудо, могу только Я, лишь Я…
Может я избранная или чего хуже сумасшедшая?
_________________________________________________

Привычный путь домой на другой день не сулил мне тех же впечатлений, но я всё равно упрямо вглядывалась в небо.
Старательно прищуривала глаза, желая во что бы то ни стало увидеться вновь со вчерашним чудом.
Вдруг…
Небо потемнело, солнце, казалось до этого момента сильное и естественно круглое, разбилось, как желток на сковородке и потекло в неизбежное жаркое тар тарары…
Честно говоря, испугу моему не было предела.
Я даже вскрикнула, но вокруг как нарочно, не было ни души.
Даже собаки, снующие вечно по полю и те, будто заведомо зная, что произойдёт, не решились выйти из своих непрочных убежищ.
Я продолжала смотреть на небосвод.
Мне даже стало мерещиться, что он затягивает меня в свою безбрежность.
Мурашки сиротливо прыгали по моим голым ногам.
Зрачки расширились до предела.
Я поняла, что растворяюсь в этом странном небесном событии, сама того не желая.
Очнулась я от холодного прикосновения чего-то или кого-то.
Я вздрогнула и подняв голову, неуклюже попыталась встать.
Поле стало сизым, покрытым глубоким крепким туманом.
Видимо уже свечерело, так как на небе сияли крупные алмазы звёзд.
Странное дело, но небо будто присело мне на колени.
Оно было близким, огромным и пугающе тихим.
Пошевелив для верности руками и ногами, я поняла, что жива и могу двигаться.
Но лишь только я привстала, небо будто взбесилось.
Он толкало меня своей массой, давило на грудь и душило звёздными руками.
Хотелось кричать…
Но звуки словно сбежали вместе с собаками, и найти и вернуть их не представлялось никакой возможности.
Дыхание моё вертелось вокруг сознания, и разум уже стоял на старте, готовясь сделать резкий прыжок вперёд, туда, где я никогда уже его не достану.
Слёзы сыпались на траву мелкими прозрачными дождинками и тут же превращались в снег…
- Наверное, я умерла… - мелькнула нездоровая мысль.
-Девушка!? Вам плохо? – в шаге от себя я увидела тень.
- Плохо… Я хочу домой…
Я разревелась.
Чья-то тёплая рука помогла мне подняться.
Тряхнув головой, я к удивлению своему узнала в спасителе своего соседа, Лёшку.
Он улыбнулся мне, видимо тоже узнав:
- Ты чего сознание теряешь посреди поля? Хорошо, что я тебя разглядел, а не бомжи какие - нибудь!
Что произошло тогда со мной, сказать сложно.
Но Солнце не всегда видимо бывает положительно…
С некоторого времени я побаиваюсь смотреть на него, по крайней мере без тёмных очков…