Тем, кто любит

Надежда Мирандис
Т ли много развелось от страха бедствий;
Е два ль справляются с детьми учителя,
М олитвы нет от немощи из сердца...

К огда ж, друзья, мы верим мудрецам,
Т о учимся вверяться Отцу-Богу в руки,
О т душ пойдёт их сладость в раз с любовью.

Л ениться не надо, нектар есть по всюду;
Ю доли ветра, как вихрь легкомыслен,
Б олезни верой можно в Церкви отмыть...
Иисусом Христом научимся мыслить,
Т ак лишь без гнева ропот укротим.


ТЕМ КТО ЛЮБИТ ПОМОГАЕТ САМ ГОСПОДЬ! Вот пример из нашей жизни,
из судьбы ГЕРОЯ НАШЕГО ВРЕМЕНИ!


Сайфиддин Ахмедов - человек перенесший несколько клинических смертей, делится на служении Словом Божьим и своими жизненными переживаниями, в конце рассказывает о пробуждении в России.

Сайфиддин Ахмедов Свидетельство, я видел ад и Рай
01:00:59

О себе: Ахмедов Сайфиддин Абдуллоевич - служитель поместной церкви "Истина" г. Михайловки Волгоградской области,
Сайфиддин стал членом этой церкви в 2006г. До этого служил в таджикской церкви г.Душанбе. В 1996г. был крещен Святым Духом, в августе того же года принял водное крещение. C 1998г. - пастор, занимался миссионерской деятельностью на территории Таджикистана. Активно участвовал в общественной и благотворительной деятельности в тюрьмах, лепрозории, детских домах и больницах. В 1997г. окончил Московский библейский колледж "Благодать", затем Московский Теологический институт. После окончания Душанбинского Педагогического университета в жизни Сайфиддина произошел переломный момент - 1 октября 2000г. он стал одним из жертв террористического акта, в результате чего получил двенадцать осколочных ранений, 48 % ожога, пережил клиническую смерть. Поле его деятельности в последние годы - территория России, Украины, Белоруссии. "В 2003г. меня пригласили на встречу президента Таджикистана с молодежью. Около трехсот активистов собрались во дворце "Кохи Вахдат", после в ресторане "Рахате" был проведен президентский обед.
Выйдя с этого собрания, я потерял внутренний мир, на третий день поста и молитвы мне приснился сон. Господь явился во сне и показал мне карту России, Украины и Белоруссии, карта была большая, примерно 3 на 10 метров. Я начал ходить по ней и читать. Рельефы были сделаны из драгоценных камней. Я заметил, что сквозь карту прорвалась вода и стала течь кристально чистая речка. Вода не текла дальше границы, а, как в аквариуме, начала мгновенно подниматься вверх. После этого огромная рука с неба убрала невидимую преграду. Карта стала частью земли, а вода, которая образовалась над картой, как из разбитого аквариума, мгновенно залила всю землю.
Господь сказал: "Я избрал славянские народы, чтобы над ними явить Мою славу и излить последний дождь, после всего будет конец. Я хочу, чтобы ты служил Моей невесте, которая есть поместные церкви славянских народов".
С 2006 года я это верно исполняю. В церквях, реабилитационных центрах, на улице, везде, где есть нужда, там и несу служение, которое принял от Господа Иисуса. Моя мечта - идти до края земли со Словом Божьим".

Так Всевышний Бог дал мне ответ, что есть и пастыри от Бога...
Святый Боже на Земле через человека молодого
укрепляет веру христиан, способных на подвиги.
Потому что Иисус Христос хочет указать верные пути
через святых людей, проверенных Промыслом для службы.
Так и веру в людях Промыслом Боже снова укрепил.
Бог знает трудности наши, какие у нас нужды.
Слава вечному Единому Богу!!! Аминь.