Домашний Кот и Новый Год

Максим Югов
Мое самое любимое время года - это сезон: «Не трогай! Это на Новый Год!», когда все вокруг суетятся, строгают салаты, парят, жарят, носят из комнаты в кухню и обратно. Тут я перевертываюсь со спины на брюхо, потягиваюсь, не спеша вылизываю ммм… некоторые части тела, которые не принято называть своими именами, как бы неохотно «каплей жидкости» скатываюсь с хозяйской кровати и вальяжно, задрав хвост, как сигнал: «Внимание! Идет король!», направляюсь на кухню. Теперь главное соваться всем под ноги, тыкаться носом в людские ноги и перебегать с места на место, чтоб какой-нибудь увалень не наступил на хвост.
Глупые люди думают, что мне нужно общество, что мне без них скучно, но они глубоко заблуждаются. Наш великий хвостатый философ древности Конмяуций учил:
«Счастлив кот, что бегает
Под ногами людскими в страду.
Без риска хвосту нет еды»
У людей обязательно найдутся остатки от салата, обрезки мяса и рыбы, упавшая нарезка. Тут уж теряться не стоит, и я бросаюсь на добычу, как орел на суслика. Кстати, почему люди никогда не готовят на Новый Год сусликов, голубей или мышей? Неужели не понимают, что здоровому растущему кошачьему организму необходимо хоть иногда заниматься охотой. Об этом же не кто-нибудь, сама Котопедия говорит!
Я ее читаю иногда, если удается в форточку улизнуть погулять, узнать, чего там другие коты пишут. Иногда сам туда что-нибудь писану.
Когда моя пузя приобретает форму шара я возвращаюсь обратно в свою кровать, в которую еще и хозяйка залезает. После сытного обеда (или ужина) мои мысли приобретают философское направление. Тянет подумать о смысле котового бытия, о роли людей в жизни котов, о наших умницах – предках, которые приручили людей.
Я останавливаюсь перед высоким зеркалом на дверце шкафа и любуюсь совершенством природы. Прекрасные зеленые глаза, длинные усы (как у мушкетеров, которых я видел по телевизору), гордая осанка, блестящая белорыжая шерсть, гордо поднятый хвост. Я великолепен, ведь не даром моими предками были породистый ангорский кот Людовика ХVII и египетская кошечка от потомков фараонов.
Мяуууу, опять скоро опять начнется самое нелюбимое время для нас – котов, хотя, наверное, и для других животных хозяев людей тоже.


Я открыл один глаз. Потом второй! Огляделся. Это не моя любимая кровать. Здесь пыльно. Мяуучи!
Понял. Я на шкафу. Под потолком. Интересно, как удалось забраться сюда? Посмотрел вниз. Так и есть! Елка ободрана. Верхушка сломана и нагибается к шкафу. Ибо не фиг! Сколько можно? Одно и тоже каждый год!
Вначале рассядутся за столом, как порядочные. Потом по телевизору начинает говорить дядька. Его сменяет громкая музыка. Все вскакивают. Начинают орать, словно март наступил. А кто-то вчера еще и огонь зажег с искрами. Я и взлетел сюда. Лапой в жижу попал полузамерзшую, но вкусную. Я ее облизал. Из говядинки.
Потом на меня охота началась. За окнами бахает. Эти за столом орут. Музыка по телевизору играет. Ужас! Не нашли. Я хорошо притаился. Тогда стол отодвинули, топать, прыгать начали. Думали, со страху свалюсь. А вот, фигушки!
Теперь все угомонились. Дрыхнут кто где попало. А я же голодный! И не пил вчера ни одной капли. Ну подождите!
- Мяяуууу!!! Жраууть хочу!!! Снимиииите мяууня!!! Ваулерьянки дайте, нервы успокоить!!!