Глава 4. Кто хозяин этой квартиры?

Лидия Шевелева
       Рано утром Надежда быстро стала собираться в колледж. Заскочила на кухню, а там на столе для нее был приготовлен завтрак. Гуля все предусмотрела и гренки, и горячий кофе. Давно о ней никто так не заботился. Надежда быстро позавтракала и только собралась уходить, как зашёл Тимур.
       - Надя! Там во дворе тебя ожидает отец. Просил, чтобы ты вышла к нему.
       - Какой отец, - испуганно переспросила Надежда.
       - Мужчина представился, как Любомир Иванович и сказал, что он твой родной отец, - подтвердил Тимур.
       - Он таки нашел меня! Семнадцать лет я ничего о нем не знала. Я ему была ненужна. И вдруг объявился, родной отец! Я не хочу его видеть. Как мне избежать встречи с ним, - обратилась она к Тимуру. Тимур подумал, подумал и спросил: - У него есть хоть какой-нибудь документ об отцовстве? - Нет, - ответила Надя. - Такого документа у него нет.
       - Ну вот и все! Я потребую у него такой документ и пригрожу вызвать участкового. Может он испугается и уйдет, а ты сразу беги в колледж. Если сразу не уйдет, я позвоню участковому. Надеюсь, это сработает. Спустись вниз и наблюдай за нами. Удачного дня! А вообще-то, он действительно твой отец? Может ты нам расскажешь о своих родных, чтобы мы знали, кто они и откуда, - произнес Тимур и пошел выпроваживать Любомира Ивановича.

       На второй лекции кто-то заглянул в аудиторию. Преподаватель вышел, поговорил с кем-то и обратился к студентам, - Мелехова Надежда, Вас вызывает отец. Надя от неожиданности аж подпрыгнула за партой. - Нашел таки меня и здесь, - со злостью подумала Надежда и вышла из аудитории.

       Любомир Иванович стоял и любезно разговаривал с их классной дамой. Сразу было видно, что они давно знакомы.
       - Надюша! Где же ты пропала! Бабушка ждёт тебя, не дождётся. Она очень ослабела. За ней некому ухаживать. Мы волнуемся за тебя. После лекций я буду ждать тебя. Мы сразу пойдем домой.
       - Я с Вами никуда не пойду! Вы мне никто! Докажите, что Вы мой родной отец! У Вас нет никаких документов на меня. Я не ношу Вашу фамилию и никогда не буду носить. Не преследуйте меня, а то я заявлю в полицию, - взволновано произнесла свой монолог Надежда. Классная дама с удивлением смотрела то на Надежду, то на Любомира Ивановича. Ей совсем не понравился этот разговор.
      - Любомир Иванович, а ведь девочка права! Покажите документ об отцовстве или оставьте Надежду Мелехову в покое. Мне не хватало снова полиции в колледже. С нас хватит трагической гибели нашей студентки. До свидание, Любомир Иванович! А Вы, Надя пойдёмте со мной в кабинет. Нам есть о чем поговорить.

       Так состоялось более близкое знакомство Надежды и преподавателя английского языка и латыни Ирины Викторовны, или как ещё ее называли студенты, "классной дамы" их группы. Надежда, взволнованная встречей с родным отцом, все рассказала Ирине Владимировна об Любомире Ивановиче. Его страсти к картам. Таких называют в узком кругу "каталами". У них есть тайные квартиры, где они собираются. Играют в карты, привлекая к игре людей с деньгами. Обыгрывают их до нитки или сами проигрываются до копейки. У таких людей деньги редко задерживаются в карманах. Надежда рассказала о своем приемном отце, о маме и отчиме, о близнецах, брата и сестре, которым исполнилось всего лишь четыре месяца. Давно Надежда никому так много не рассказывала о себе. Ирина Викторовна привлекла Надежду вниманием, красотой. Надежде вдруг захотелось стать такой же, как и Ирина Викторовна. А Ирина Викторовна слушала рассказ Надежды и вспоминала себя в таком же возрасте. Так завязалась тесная дружба между студенткой и преподавателем. Разница в возрасте десять лет не смущала их. Они чувствовали общность интересов и внимание друг к другу.

       Надежда, окрылённая вниманием Ирины Викторовны, возвратилась домой. А там ее ждали Тимур и Гуля. Она обещала им рассказать все о своих родителях. Но сегодня у нее просто уже не было сил. Перекусив, Надежда за учебником и уснула. Душевные волнения дали о себе знать. Проснулась через два часа, как новенькая. На кухне ее квартиранты Тимур и Гуля тихо беседовали между собой.
       - Надюша! Ты проснулась?  Мы сейчас тебя накормим. Хочешь наш чай с лепешками? Садись за стол. Давай рассказывай, что у тебя произошло за день. Порадуй нас своими новостями.
      
       Надежда вспомнила, что обещала им все рассказать о своих родных. - Надя, почему ты живёшь одна в такой большой квартире. Где твои родители, - спросила Гуля. И начала Надежда свой рассказ о том, что квартира им не принадлежит. - Эта квартира Александра Парамонова, которого уже нет в живых. Он оставил моей маме доверенность на эту квартиру, без права продажи ее. Мы примерно с полгода жили в этой квартире, а потом вернулись в свой дом в райцентре. Мы с мамой не смогли жить в большом городе. Я вернулась в свою школу, а мама на место директора этой школы. Потом она вышла второй раз замуж и родила двойню. В доме стало тесно. Я переехала в эту квартиру и поступила в колледж. Я должна была научиться жить самостоятельно. Тем более, что с отчимом редко находила общий язык. Вот такая история.
       - А как твою маму зовут, - тихо спросил Тимур.
       - Валентина Ивановна Маркова. Она сейчас в декретном отпуске. Это я к ним ездила, чтобы познакомиться с близнецами. Они такая прелесть! Мой брат Евгений и сестричка Жанна.
       - А отчима как зовут, - задала вопрос Гуля.
       - А отчима зовут Григорий Васильевич Антипов. Они с мамой познакомились в этом городе. Григорий Васильевич был участковым в нашем районе. А сейчас он начальник полиции в нашем райцентре, в звании майора. Он добрый человек. Это я была вредная, много не понимала и не принимала. Теперь все в порядке. Мы с ним помирились. Нашли общий язык.
       - Ну хорошо. А твой родной отец кто, - переспросил Тимур.
       - Меня усыновил в два года первый муж моей мамы, Павел Иванович Мелехов. Он дал мне свою фамилию и отчество. Добрым был человеком. Грамотный. Знал много восточных языков. Работал в странах Востока в дипломатическом корпусе. Потом ушел в отставку, поселился в райцентре. Купил себе старый дом и отстроил его. Он был директором школы, когда мама после института получила направление в его школу педагогом русского языка и литературы. Меня она уже родила. Два года она скиталась со мной грудной по квартирам. А потом, Павел Иванович сделал ей предложение и она вышла за него замуж. Вот такая история моей семьи, - закончила свой рассказ Надежда.

       - Значит мужчина, который назвался Любомиром Ивановичем, твой родной отец действительно, - с удивлением спросил Тимур. - Ты правда ничего о нем не знала все семнадцать лет?
       - Тимур! Мне не хочется о нем говорить. Нет настроения. Как нибудь следующий раз, - был ответ Надежды.
       - А что случилось с Александром Парамоновым? Откуда он появился и куда потом делся, - с дрожью в голосе спросил Тимур.
Надежда посмотрела на Тимура. А того трясло мелкой дрожью. Гуля стала его успокаивать. Насильно заставила принять какое-то лекарство. - Тихо, тихо, - шептала она ему на ухо. - Успокойся, тебе нельзя так волноваться.


               Продолжение следует.

                10 января 2022 г.